Получи документы

ООД по лепке «Мишка — неваляшка»

ольга великоиваненко
ООД по лепке «Мишка — неваляшка»

ООД,ОО «Художественное творчество»

(Лепка) Тема: «Мишка – неваляшка»

Составила: Великоиваненко Ольга

Цель: Упражнять в изображении предметов, состоящих из 2 –х частей круглой формы, но разной величины. Задачи:

Обучающие: Учить детей приёму прищипывания (ушки). Отрабатывать приём склеивания частей, умение работать со стекой.

Развивающая: Развивать интерес к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей.

Воспитательная: Воспитывать у детей желание аккуратно пользоваться материалом

Публикация «ООД по лепке „Мишка — неваляшка“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Здоровье, Социализация, Художественное творчество, Музыка.

Виды деятельности детей: Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, оздоровительная.

Планируемые интегративные качества: Принимает заинтересованное участие в образовательном процессе; использует разнообразные приёмы лепки; участвует в беседе со взрослыми во время рассматривания предмета; умеет аккуратно использовать материал для лепки; испытывает положительные эмоции от продуктивной деятельности; с удовольствием участвует в выставке детских работ.

Оборудование: пластилин, дощечки, игрушка – неваляшка (мишка, стеки.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдём направо,

А теперь пойдём налево.

В центре круга соберёмся,

И на место все вернёмся.

Улыбнёмся, подмигнём,

И играть, мы все пойдём.

- Ребята, вы любите играть с игрушками?

(ответы детей)

- Кто, с какими игрушками любит играть?

(разные ответы детей)

- Это хорошо!

- Молодцы!

- Сегодня к вам в гости пришла необычная игрушка, но она такая проказница, что спряталась в чудесный мешочек, и хочет, чтобы дети на ощупь угадали, как её зовут.

Игра: Чудесный мешочек

(дети опускают руку в мешочек и называют свои ответы)

- Достаю из мешочка Мишку – неваляшку.

- Посмотрите, какая необычная к нам пришла кукла неваляшка. Это Мишка – неваляшка. Её так зовут, потому что она никогда не падает и весело звенит.

Молодцы, правильно!

Как хорошо!

Какие вы сообразительные!

Здорово!

2 этап: способствуем планированию

Содержание Обратная связь на высказывание детей

- Почему ты такая грустная Мишка – неваляшка?

- Мишка – неваляшка : Я грустная, потому что у меня совсем нет друзей.

- ребята вам хотелось бы помочь неваляшке?

- как мы можем помочь?- -Молодцы!

Как вы хорошо придумали неваляшке слепить друзей!

- Какие части можно выделить у неваляшки?

(ответы детей – туловище и голова)

- На какие геометрические фигуры похожи туловище и голова?

(на шар)

- Что есть на голове?

(ушки, глазки, ротик, носик)

- Вот мы сейчас слепим Мишку – неваляшку.

-правильно.

- какие вы молодцы, все правильно.

- Согласна,

- А еще?

- Молодцы,

- хорошо.

- Что мы будем делать сначала?

(делить пластилин на 2 неравные части)

- Одна часть побольше. (туловище)

- Другая поменьше. (это голова)

- Как мы будем лепить туловище, голову?

(показ способов лепки круговыми движениями в воздухе)

- Как мы сделаем ушки?

(показ способа прищипывания в воздухе)

- Глазки, носик, ротик вы сделаете стекой сами.

А чтобы наши пальчики хорошо лепили, не ленились, проведём вот такую пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика: На работу пора!

Большой палец встал один,

Указательный - за ним.

Средний будит безымянный,

Тот поднял мизинчик малый.

Встали братцы все. Ура!

На работу всем пора. Круговые движения большими пальцами.

Пружинистые движения 2 – мя указательными пальцами.

Удар по ладоням 3 – м и 4 – м пальцем.

Сгибают и разгибают мизинцы.

Пальцы обеих рук развести.

Удары друг о друга всеми 5 – ю пальцами.

- А теперь, дети, приступайте к работе.

(Включаю спокойную, тихую музыку)

- Как здорово вы придумали.

- молодцы!

- Молодцы, ребята, вы всё правильно поняли.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей

- Мне кажется, мы готовы лепить!

Ребята, мне неваляшка рассказала один секрет, как сделать красивую неваляшку, хотите узнать его?

- Если захотите воспользуетесь этем секретом.

(показываю как слепить)

- Для этого нужно разделить кусок пластилина на 2 части, при помощи стеки. Один кусок должен быть побольше, другой поменьше. Вот так. (показ)

- Возьму большой кусок пластилина и скатаю шар.

(делаю и поясняю свои действия)

- Ладонями, круговыми движениями нужно скатать круглый, ровный, гладкий шар. (показ)

- Из маленького куска пластилина мы скатаем шар поменьше – это голова Мишки – неваляшки. Большим и указательным пальцем прищипнём ушки (вот так)

- После этого маленький шарик положим на большой и немного прижмём его. (вот так)

- Желаю вам интересной работы (самостоятельная лепка детей)

- Какая у тебя идея?

- Необычно! Мне очень нравится!

Хорошая идея!

(Воспитатель следит за правильным раскатыванием, соединением частей. Если кто затрудняется, то воспитатель на своём куске пластилина объясняет, как нужно правильно сделать.)

- Ребята, для тех, кто заканчивает, я напоминаю, что рабочее место всегда в порядке. Для этого остатки пластилина и досточки нужно убрать!

4 этап: способствует проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

- Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось! - какая красота! Полюбуйтесь на наши неваляшки! Похоже у вас настоящий талант!

(имя ребенка,

Ставлю все работы вокруг Мишки – неваляшки.

- Посмотрите, сколько красивых, интересных друзей мы слепили для неваляшки.

- Какие у этого мишки интересные ушки, как – будто он внимательно слушает. (и т. д.)

- Неваляшка, понравились тебе твои новые друзья?

- Неваляшка говорит, что ему так понравились его новые друзья, что он хочет с ними станцевать.

Какие вы аккуратные!

Как хорошо у тебя получается!

Как красиво!

Как необычно!

- Спасибо, вам дети, что помогли мне найти столько разных, интересных друзей. Мне у вас очень понравилось, но мне хочется сходить в гости и к другим детям.

(Неваляшка прощается с детьми и уходит)

Я так рада, что у вас все получилось!

(Неваляшка благодарит детей)

Публикации по теме:

Дидактические игры для детей 2–3 лет «Собери полянку», «Неваляшка»Дидактические игры для детей 2–3 лет «Собери полянку», «Неваляшка» Дидактические игры по сенсорике для детей 2-3 лет направлены в первую очередь на развитие мелкой моторики рук. А также на развитие у ребенка.

Фотоотчёт о ООД по аппликации с элементами рисования «Неваляшка» в младшей группеФотоотчёт о ООД по аппликации с элементами рисования «Неваляшка» в младшей группе Цель: обучение умения наклеивать готовые формы, располагая их в определённой последовательности, создавая образ игрушки. Задачи: -учить.

Фотоотчёт о тематическом дне «Неваляшка» в старшей разновозрастной группеФотоотчёт о тематическом дне «Неваляшка» в старшей разновозрастной группе Любимой детской забаве, кукле-неваляшке, посвящен был весь сегодняшний тематический день. Забавные гости-игрушки из младшей группы.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Неваляшка» Образовательные области: • Познавательное развитие • Социально-коммуникативное развитие • Художественно-эстетическое развитие Деятельность:.

Конспект НОД по аппликации «Неваляшка» в подготовительной группе Тема «Неваляшка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл»Конспект НОД по лепке в средней группе «Мишка в гости к нам пришёл» Программное содержание. Учить детей лепить из пластилина медведя, соблюдая соотношение частей тела по величине. Закреплять приёмы лепки:.

Конспект ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Мишка косолапый»Конспект ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Мишка косолапый» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной к школе группе Тема: «Мишка косолапый». Цели: - дать представление.

Конспект занятия «Неваляшка» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Неваляшка» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: Повторить изображение, заполняя свободное пространство листа. - Продолжать.

Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы Образовательные задачи 1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей. Развивающие задачи 1. Создать интереса эмоционального.

Мастер-класс по аппликации из карандашных стружек «Неваляшка»Мастер-класс по аппликации из карандашных стружек «Неваляшка» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Ни для кого не секрет, что воспитатель помимо своей основной работы с детьми находится в постоянном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по лепке «Мишка — неваляшка»
Опубликовано: 12 сентября 2021 в 23:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по лепке «Мишка — неваляшка»» (включая файлы) размещена пользователем ольга великоиваненко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД