МААМ-картинки

ООД по музыке «Навстречу весне» с детьми подготовительной группы

ирина иванова
ООД по музыке «Навстречу весне» с детьми подготовительной группы

КОНСПЕКТ

организованной образовательной деятельности

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

музыкальной деятельности музыкального руководителя

с детьми подготовительной группы

Тема: "Навстречу Весне"

Составлен:

Е. А. Прокопьевой

музыкальным руководителем

высшей квалификационной категории,

воспитателем Е. Г. Николаевой

первой квалификационной категории

п. Урмары 2022г.

Публикация «ООД по музыке „Навстречу весне“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Цель: Формировать интерес к классическому искусству на основе эмоционального восприятия музыки. Обогощать свои чувства и эмоции через музыку и движения, сопереживать ей, вызывать эмоциональную отзывчивость.

Программное содержание:

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Образовательные задачи:

Обогатить знания музыкальных инструментов; упражнять в умении выполнять движения под музыку весёлого характера. Учить детей высказываться о музыке, используя разнообразные определения. Учить петь выразительно, передавая характер песни (весело, задорно, радостно)

Развивающие задачи:

Развивать навыки песенного, танцевального, игрового, исполнительского творчества, музыкального мышления, памяти, музыкального слуха, обогощать словарный запас. Умение анализировать; способствовать развитию вокально–хоровых навыков в процессе пения; развивать темпо – ритмические навыки через музыкально- ритмические движения и игре на музыкальных инструментах.

Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к природе, к классическим произведениям и внимание друг к другу средствами музыки.

Планируемые образовательные результаты

Целевые ориентиры художественно-эстетического развития детей 6-7 лет: любят слушать и рассказывать стихи, исполнять песни, двигаться под музыку; играть на музыкальных инструментах, проявляют эмоциональный отклик на эстетические впечатления.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседа о весне, о природе. Разучивание стихов, песен, музыкально - ритмических движений, загадок, игры на музыкальных инструментах. Знакомство с русским композитором П,И,Чайковский и его творчеством.

Методы и приемы:

Методы: словесный, наглядный, игровой.

Приемы: игровая мотивация. дыхательное упражнение, погружение в музыку, беседа, вопросы, ответы, пальчиковая гимнастика.

Формы: слушание, совместное исполнение песен, совместная игровая деятельность, совместное исполнение музыкально- ритмических движений.

Оборудование: иллюстрация портрета П. И,Чайковского, баян, интерактивная доска, проектор, музыкальный центр, диски, мини- проигрыватель, ленточки длиной 1м,облако из материала, чудесный мешочек с загадками, сундук, музыкальные инструменты, солнышко из картона.

Ход организованной образовательной деятельности

Дети спокойно входят в зал.

Организационный момент.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята. Милые друзья!

Видеть вас сегодня. Очень рада я!

Я здороваюсь везде. Дома и улице.

Даже «здравствуй» говорю. Я соседской курице.

Давайте ребята вместе с вами поздороваемся всему, повторяйте за мной.

Здравствуй, солнце золотое! (скрещивают ладони поднимают их вверх)

Здравствуй, небо голубое! (ладони вверх поднимают и смотрят на них)

Здравствуй, легкий ветерок! (покачивают руками)

Здравствуй, маленький дубок! (ПОКАЗЫКАЮТ ЛАДОНЯМИ В ПОЛ)

Здравствуй, утро! (вправо ладонь)

Здравствуй день! (влево ладонь)

Нам здороваться не лень! (прижимают ладони к груди и протягивают вперед)

«Здравствуйте» - гостям сказали?

И добра им пожелали! (машут рукой)

Музыкальный руководитель : Ребята, а какое время года сейчас у нас наступает?

Дети: Весна.

Ребята, как вы думаете, почему весна? Какие перемены происходят весной? (ответы

Музыкальный руководитель : -А вы хотите встретиться с Весной?

Дети. Да!

Музыкальный руководитель : Сегодня я вам предлагаю прогуляться на весеннюю полянку, хотите?

Дети. Да!

Но красивая полянка далека:. На чем же мы туда отправимся? (дети предлагают разные виды транспорта)

Музыкальный руководитель : Ребята, посмотрите, облако так низко опустилось, что можно на него запрыгнуть. Может, на облаке полетим? (дети соглашаются. Садятся на облако и летят под песню записи «Облака»).

Основная часть

Музыкальный руководитель :  Вот мы и прилетели на весеннюю поляну. Как здесь красиво и чудесно. Природа постепенно пробуждается ото сна. Как много здесь красивых цветочков! Давайте мы их с вами понюхаем. (дети не спеша «нюхают цветок», делая шумный вдох и лёгкий выдох. На выдохе произносят слово «Ах! А-ро-ма-аат! Упражнение повторяется 2-4 раза).

Дыхательное упражнение «Ах, аромат»

Музыкальный руководитель : Весной солнышко греет ярче и теплее, оно обогревает нас и нашу землю. А солнышко у нас какой формы?

Дети: Круглое

Музыкальный руководитель : Давайте встанем в круг и нарисуем кругами наше солнышко. Выполним упражнение боковой галоп. (дети выполняют упражнение)

-А теперь мы с вами станем солнечными зайчиками. Скачут побегайчики – солнечные зайчики. Прыг да прыг по углам, были там – и нет их там Выполним упражнение поскоки. (дети выполняют упражнение)

-Здесь на полянке здесь есть еще и небольшие кочки, давайте мы их с вами перепрыгнем выполним упражнение прямой галоп (дети выполняют упражнение)

-Вот мы и погуляли с вами на весенней полянке. А теперь присядем, отдохнём и послушаем голоса весны. Внимание на экран! Кого из композиторов, вы видите сейчас на экране (показываю портрет П. И. Чайковского).

Дети- П. И,Чайковский!

Музыкальный руководит

Публикации по теме:

Конспект НОД по музыке для детей подготовительной группы «Художница зима» «Художница зима» Тематическая организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Область –.

Выставка творческих работ «Весне навстречу» в 1 классеВыставка творческих работ «Весне навстречу» в 1 классе Мы всегда с нетерпением ждем приход весны. И учащиеся моего творческого объединения решили приблизить ее приход с помощью выставки. В первые.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы «Весна идет, весне — дорогу» Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы. " Весна идет, весне - дорогу". Цель: знакомство с весенними явлениями природы, народными.

Конспект СОД по музыке «Очень осень любим» для детей подготовительной к школе группыКонспект СОД по музыке «Очень осень любим» для детей подготовительной к школе группы В нашем детском саду 17.10.2019 года состоялось методическое объединение музыкальных руководителейна тему: «Речевая коммуникация и развитие.

Консультация для родителей «Чтение с детьми истории о том, как забыть обиды: «Шаг навстречу». Сидим дома с пользойКонсультация для родителей «Чтение с детьми истории о том, как забыть обиды: «Шаг навстречу». Сидим дома с пользой Дорогие родители! Надеюсь, что ваши дети не скучают, проводят время интересно и с пользой, не забывая и о чтении. Предлагаю вам следующую.

«Мы идем навстречу солнцу». Конспект музыкальной НОД для детей второй младшей группы Программное содержание. 1. Обучающие задачи:-учить выполнять различные музыкально-ритмические движения,ориентироваться в пространстве;.

Проектная деятельность «Весна идёт — весне мы рады» с детьми первой младшей группыПроектная деятельность «Весна идёт — весне мы рады» с детьми первой младшей группы Проектная деятельность с детьми первой младшей группы «Весна идёт- весне мы рады!»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Мастер-класс «Работа над картиной «Распахни окно весне навстречу!» с использованием нетрадиционных техник рисованияМастер-класс «Работа над картиной «Распахни окно весне навстречу!» с использованием нетрадиционных техник рисования Тепло приветствую всех заглянувших ко мне в этот час! В предыдущей публикации вы могли наблюдать появление картины "Весенние кораблики".

Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Навстречу Радуге здоровья»Сценарий спортивного развлечения для подготовительной группы «Навстречу Радуге здоровья» Цель: Повысить интерес детей к физической культуре. Задачи: Дать детям представления о том, что на здоровье каждого человека влияет множество.

Библиотека изображений:

Публикация ООД по музыке «Навстречу весне» с детьми подготовительной группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ирина иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
ООД по музыке «Навстречу весне» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 20 января 2022 в 22:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД