Папки-передвижки

Конспект игры-инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Комогорцева Ольга
Конспект игры-инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Муниципальное образование «Баунтовский эвенкийский район» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Жемчужинка»

Игра – инсценировка русской народной сказки

«Теремок»

(в обработке В. Сутеева).

Вторая младшая группа.

Составила воспитатель

Высшей категории:

Комогорцева О. В.

с. Багдарин

2019 год.

Публикация «Конспект игры-инсценировки сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Вызвать интерес к театрализованной деятельности у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи

Образовательные:

1. Формировать у детей интерес к театрализованной деятельности через инсценирование русских народных сказок.

2. Посредствам театрализованной деятельности расширять активный и пассивный словарный запас детей.

3. Развивать образное восприятие художественного произведения.

4. Развивать свободное общение между детьми.

5. Развивать связную речь, коммуникативные навыки.

6. Развивать эмоционально – чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, общению.

7. Формировать у детей нравственные качества доброты, заботы, внимание.

8. Учить детей понимать и оценивать характер и поступки героев сказки, смысл содержания сказки, ее мораль в доступной для детей форме.

9. Развивать умение слушать музыку, эмоционально на нее откликаться.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к литературе, прививать интерес к устному народному творчеству.

2. Воспитывать любовь и уважение к близким.

3. Формировать нормы социального поведения (не перекрикивать и не перебивать товарищей)

Оборудование: Два теремка, деревья, облака, солнце, листья, гриб, платочек, сундук, маски героев сказки, инструменты (молотки, пилы, топоры).

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, пришли посмотреть на нас, какие мы дружные и веселые.

А мы всегда рады гостям, как добрым вестям.

А всем ли видно? Всем ли слышно?

А место всем хватило? Вот и хорошо.

Звучит сказочная музыка :

Вос-ль: Тише, тише, что за звук?

Сказка к нам стучится вдруг!

Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да! Любим.

Вос-ль: А какие сказки вы знаете?

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказка учит нас добру и прилежному труду,

Говорит как надо жить, чтобы всем вокруг дружить.

А вы хотите попасть в сказку?

А гости наши хотят попасть в сказку?

Но сказка, сказка – прибаутка,

Рассказать ее не шутка, чтобы сказочка сначала,

Словно реченька журчала, чтоб в конце ни стар, ни мал

От нее не задремал. Нужно сказки хорошо знать.

А вы хорошо знаете сказки?

Дети: Да, хорошо знаем.

Вос- ль: А давайте мы с вами отправимся в сказку на волшебном ковре – самолете. Усаживайтесь по удобней. Закрывайте глазки. Полетели.

Звучит сказочная музыка :

Вос-ль: Но вот мы и на месте. Добрый лес, старый лес,

Полон сказочных чудес! Мы идем гулять сейчас и зовем с собою Вас!

Ждут вас на лесной опушке сказочные зверушки.

Посмотрите что это? Какой большой сундук. Интересно что в нем? Наверное что – то сказочное. Давайте посмотрим. Какой красивый шарфик. Это ветерок. Дует теплый ветерок. А вот облака плывут куда – то. Солнце ярко светит. Листочек, и еще один, даже есть грибочек. Маски сказочных зверушек.

Как вы думаете, из какой это сказки? Правильно, из сказки Теремок. Ребята посмотрите, а вот и сам теремок. А давайте мы с вами сейчас будем инсценировать, обыгрывать сказку «Теремок». А наши гости будут нашими зрителями. Давайте распределим роли.

Распределение ролей: Вася – медведь, лягушка – Кира и т. д.

Вос- ль: Ребята, а вы сказку помните?

Я начну рассказывать сказку, а вы будете мне помогать.

Сказка : На Лесной опушке стоит терем – теремок.

Он не низок, не высок. Дует легкий ветерок, облака плывут куда – то, солнце ярко светит, где листок к листку прилип, появился гриб.

Летела муха – горюха. Увидела Терем – теремок и удивилась.

Муха: Что – же чудо теремок, и кто в тереме? Постучусь. Нет никого?

Буду я в нем жить.

Вос-ль: И стала муха жить в теремке. По лесной дорожке бежала мышка – норушка, увидела теремок и удивилась.

Мышка: Что же чудо теремок и кто в тереме живет. Постучусь. Кто в теремочке живет?

Муха: Это я Муха – горюха. А ты кто?

Мышка: Я мышка – норушка. Пусти меня к себе.

Муха: Заходи.

Вос- ль: и стали они жить вдвоем. Скакала по лесной тропинке лягушка-квакушка. Увидела теремок и удивилась.

Лягушка: Что же чудо теремок и кто в тереме живет. Постучусь. Кто в теремочке живет?

Муха, мышка вместе: Это мы, Я муха-горюха, я мышка – норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка. Пустите меня к себе?

Муха, Мышка: Заходи, будет веселее.

Вос-ль: и стали они жить втроем. По шел погулять по лесу петушок- золотой гребешок. Вдруг увидел теремок и удивился.

Петух: Что же чудо теремок и кто в тереме живет? Постучусь. Кто в теремочке живет?

Звери вместе: Это мы. Я лягушка-квакушка, я мышка-норушка, я муха-горюха. А ты кто?

Петух: А я петушок-золотой гребешок. Пустите меня к себе.

Зверушки: Заходи.

Вос ль: и стали они жить вчетвером. Скакал по лесу зайчик-попрыгайчик. Увидел теремок и удивился.

Зайчик: что же чудо теремок и кто в тереме живет. Постучусь. Кто в теремочке живет?

Зверушки: Это мы. Я муха-горюха, я лягушка-квакушка, ямышка-норушка, я петушок - золотой гребешок. А ты кто?

Зайчик: А я зайчик-попрыгайчик. Пустите меня к себе жить.

Зверушки: Заходи.

Вос-ль: и стали они жить впятером. Живут дружно и горя не знают. Вышла на прогулку лисичка-сестричка. Увидела теремок и удивилась.

Лиса: Что же чудо теремок и кто в тереме живит? Постучусь. Кто в теремочке живет?

Зверушки хором: Это мы. Я муха-горюха, я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я петушок-золотой гребешок, я зайчик-попрыгайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка сестричка. Пустите меня к себе.

Зверушки: Заходи.

Вос-ль: и стали они жить вшестером. Вышел на охоту серый волк. Идет по лесной тропинке, смотрит по сторонам, увидел теремок и удивился.

Волк: Что же чудо теремок и кто втереме живет? Постучусь. Кто в теремочке живет?

Зверушки: Это мы. Я муха-горюха, я мышка-норушка, я лягушка- квакушка, я петушок-золотой гребешок, я зайчик-попрыгайчик, я лисичка- сестричка. А ты кто?

Волк: А я серый волчок. Пустите меня к себе.

Зверушки: Заходи.

Вос-ль: и стали они жить всемером, Живут дружно, по хозяйству управляются. Шел по лесу мишка-медведь. Идет, шишки пинает. И вдруг подул сильный ветер. Солнце спряталось за облака. Грибок укрылся листочками. Пошел дождик. Промок медведь, замерз, холодно стало медведю. Увидел он теремок и удивился.

Медведь: Что же чудо теремок и кто в тереме живет. Постучусь. Кто в теремочке живет. Пустите меня, я промок и замерз.

Звери: нет не пустим, ты большой не поместишься, теремок маленький.

Вос-ль: И решил мишка-медведь погреться на крыше возле трубы. Лез, лез, теремок и не выдержал, развалился. Плачут звери,не где им больше жить.

Медведь: Ох, ох что же я наделал? Не плачьте зверушки. Я построю вам новый теремок.

Зверушки: А мы тебе поможем.

Вос-ль: Правильно зверушки, ведь в месте веселее строить новый теремок. Давайте поможем мишке, разбирайте инструменты. Ребята мы совсем забыли, что мы с вами в сказочном лесу. Давайте встанем вкруг, положим инструменты. Нам поможет построить теремок волшебство, повторяйте за мной. Все вместе, дружно.

Все мы знаем, все мы верим

Есть на свете чудный терем,

Терем, терем, теремок, покажись, покружись, остановись

К лесу задом, к нам лицом

И окошком и крыльцом.

Вот так чудо теремок, еще лучше и красивее прежнего. Вот что значит быть дружными. И мишка-медведь поместится. Ребята, а вам понравилось играть в сказку? А теперь скажем До свидания.

До свиданья, старый лес, полный сказочных чудес!

По тропинке мы гуляли, на поляне поскакали,

Подружились мы с тобой, а теперь пора домой.

Давайте сложим маски в волшебный сундук, скажем «до свидания» нашим гостям и полетим домой на нашем ковре самолете.

Публикации по теме:

Сценарий инсценировки сказки «Колобок» в младшей группе Инсценировка сказки «Колобок», в младшей группе. МБДОУ Детский сад № 6 «Родничок» Цель: развивать творческие способности детей через участие.

Сценарий инсценировки сказки «Репка» в младшей группе Действующие лица: Рассказчик Репка Дед Бабка Внучка Жучка Кошка Мышка Рассказчик: В нашу группу ходит дед! Он не любит есть обед, А вот.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе «Звонкий ручеек» Цель:Формировать у детей интерес к играм – драматизациям, формировать.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе. Цели: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный.

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «В гости к героям сказки «Теремок» Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «В гости к героям сказки «Теремок» (Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Теремок» в форме игры-драматизации Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Уметь изображать повадки животных.

Сценарий инсценировки сказки «Теремок» в старшей группе (5–6 лет) Добрый день, уважаемые коллеги! Буквально вчера 11 апреля мы с моими ребятами стали участник межрайонного конкурса театрального искусства.

Технологическая карта игры-инсценировки по сказке «Теремок» Технологическая карта открытого занятия Тема: Игра-инсценировка по сказке «Теремок» Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект игры-инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Комогорцева Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект игры-инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 октября 2019 в 13:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД