Лучший педагог года

Принципы обучения детей с ОВЗ

Татьяна Авсеенкова
Принципы обучения детей с ОВЗ

На уроке максимально загружать умственной работой (дома могут не выполнить, помогать во время урока, оказывать поддержку, внимание.

Учить работать с книгой: чтение с хоровым проговариванием фраз, слов, с объяснением значения слов, терминов, с привлечением личного опыта ученика.

Создание на всех этапах обучения обстановки принятия обучающегося, благоприятных отношений между детьми, между учеником и учителем.

Обязательно работать с дневником обучающегося, выставлять отметки, делать записи об успехах.

Публикация «Принципы обучения детей с ОВЗ» размещена в разделах

К подаче материала подходить очень обдуманно и не требовать от обучающегося того, что он не может сделать, учитывать материальное положение ученика, психологическое состояние на конкретный момент.

Оценивать не результат и его соответствие нормам отметок, а участие в коллективной работе, поддерживать желание работать, поддерживать интерес к предмету (лучший стимул-похвала).

В начале урока вызвать на разговор, установить контакт с учеником, проводить повторение материала перед опросом.

Дробить вопрос на более мелкие, если возникает затруднение с ответом.

Создание ситуации успеха на занятии.

Благоприятный психологический климат на уроке.

Опора на эмоциональное восприятие.

Оптимальная смена видов заданий (познавательных, вербальных, игровых и практических).

Значительная детализация учебного материала и пошаговая тактика обучения по темам – залог успешного обучения детей с ОВЗ.

Публикации по теме:

Современные компьютерные программы для логопедического обследования и обучения лиц с ОВЗ Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи.

Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС Пояснительная записка Данная программа предназначена для работы с детьми с ОВЗ (5-7 лет) в дошкольном образовательном учреждении. Рабочая.

Конспект по лепке «Украсим Петрушку» с детьми второго года обучения с ОВЗ Конспект по лепке «Украсим Петрушку» с детьми второго года обучения с ОВЗ. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение раскатывать пластилин.

План методической недели «Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ» ПЛАН мероприятий МБДОУ «Детский сад №___», проводимых в рамках областной методической недели «Создание условий для эффективной организации.

Проект «Лэпбук как современное средство обучения детей с ОВЗ дошкольного возраста» XIII региональная Ярмарка социально-педагогических инноваций Направление конкурса: Инклюзия в образовании и социальной сфере: Проект.

Создание условий для эффективной организации обучения детей с ОВЗ в ДОУ В настоящее время остро встает проблема правильного построения образовательной среды в дошкольных учреждениях, что способствует более эффективной.

Коррекционная педагогика. Методы обучения детей с ОВЗ в рамках ФГОС Коррекционная педагогика. Методы обучения детей с ОВЗ в рамках ФГОС. Подготовила Жданова Наталья Владимировна Учитель – дефектолог Классификация.

Тематическое планирование работы с детьми с ОВЗ для индивидуального обучения на дому КВАРТАЛ МЕСЯЦ ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК НЕДЕЛЯ ТЕМА НЕДЕЛИ ОСЕНЬ «Унылая пора, очей очарованье!» СЕНТЯБРЬ Котик Мотик в гостях у ребят 1 Мы знаем.

Консультация для молодых специалистов «Дидактические принципы и методы обучения» Конечно все перечисленные методы обучения используются в соответствии с возрастом и возможностями детей. В данной классификации можно использовать.

Выставка «Лего-Город». Формы и принципы организации обучения дошкольников конструированиюВыставка «Лего-Город». Формы и принципы организации обучения дошкольников конструированию Конструкторы Лего стимулируют практическое и интеллектуальное развитие детей, не ограничивают свободу экспериментирования, развивают воображение.

Библиотека изображений:

Публикация Принципы обучения детей с ОВЗ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Авсеенкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Принципы обучения детей с ОВЗ
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 22:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД