МААМ-картинки

Образовательно-воспитательный план «Наш город»

Ирина Анатольевна Чудакова
Образовательно-воспитательный план «Наш город»

Программное содержание:

Понедельник, 3 апреля (1 неделя)

Режим Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями, социальными партнерами

групповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

утро ФР, ПР, СКР, РР 8.20 Утренняя гимнастика

Цель: развитие основных групп мышц.

8.40 Артикуляционная гимнастика.

«Забить гол»

Цель: формирование умения правильного произношения звуков

8.00 Утренний круг

Публикация «Образовательно-воспитательный план „Наш город“» размещена в разделах

«Солнце светит»

Обсуждение планов на день

Создание положительного настроя на весь день. 7.15 СКР (труд в уголке природы)

Цель: продолжать учить ухаживать за комнатными растениями; развивать у детей наблюдательность; воспитывать бережное отношение к растениям. 7.30 ПР (окружающий мир)

Беседа «Достопримечательности нашего года»

Цель: воспитывать познавательный интерес к внешнему виду города, его достопримечательностям; отвечать на опрос полным предложением; активизировать словарный запас; воспитывать уважение к родному городу. 8.30-9.00

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Рассматривание альбома «Ульяновск и его достопримечательности»,

настольный конструктор «Лего», разрезные картинки.

Цель: учить подбирать игры по интересам, действовать согласно правилам игры. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.

НОД 1. 9.00 - 9.30 Речевое развитие (логопед) (по плану специалиста)

2. 9.35-10.00 Социально-коммуникативное развитие (немецкий язык)

ПС: учить воспринимать новые лексические единицы на слух; развивать языковую догадку при изучении новой лексики по рисункам

3. 10.20-10.50 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Цель: развивать желание взаимодействовать со сверстниками в музыкальной деятельности; вызвать эмоциональный отклик на песню о родном городе; упражнять в умении узнавать и называть знакомые песни по музыкальному сопровождению.

прогулка утренняя ПР, СКР, ФР 11.00 Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: закреплять знания о весне (сезонные изменения, развивать наблюдательность, речь.

11.15 П/И

«Пятнашки»

Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

«Прыгаем по кругу»

Цель: укреплять своды стопы; развивать внимание, умение действовать по сигналу. 11.45 Развитие движений.

Упражнение «Делай как я»

Цели: развитие двигательных навыков.

11.30 Трудовая деятельность.

Уборка мусора на участке.

Цель: продолжать учить самостоятельно подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии. 12.00-12.35 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность детей, умение выбирать материал для игр, играть дружно, делиться игрушками.

Выносной материал: мячи, машинки, обручи, кегли, куклы, одетые по сезону.

Раб. перед сном РР,ФР

12. 50 Минутка безопасности: «Кошка и собака-наши соседи»

Цель: дать понятие о том, что контакты с животными могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

вечер

ФР, ПР, СКР, ХЭР, РР 15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья

15.15 Коррекционная работа

Развитие общих речевых навыков.

Цель: употреблять прилагательные в сравнительной степени; учить составлять небольшой рассказ из 3-4 предложений

17.05 Вечерний круг

«Спасибо скажем всем»

Подведение итогов дня.

Учить анализировать свои поступки. 15.30 Рассматривание альбома «Наш город»

Цель: развивать словарный запас; воспитывать интерес к внешнему виду города.

15.45 ХЭР Прослушивание и обсуждение детской музыки.

Цель: формировать слуховую сосредоточенность, накапливать опыт восприятия музыкальных звуков; продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на песни. 16.00-16.20

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание альбомов и открыток «Наш город», игра «Путешествие по городу.

Цель: пробуждать интерес к современной жизни города. знакомить с названиями улиц.

прогулка вечерняя ПР, СКР, ФР. 17.15 Наблюдение за пешеходной дорожкой

Цель: формировать знание о пешеходной части дороги, о правилах дорожного движения; развивать наблюдательность, речь.

17.30 П/И «Ловишки и мячики»

Цель: учить играть по правилам, развивать ловкость.

«Футбол»

Цель: развивать двигательную активность. 15.35 Развитие движений.

Упражнение «Встречные перебежки»

Цель: развивать быстроту, ловкость. 18.00-19.00 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность детей, формировать умение играть дружно.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, машинки, куклы, одетые по сезону.

вторник, 4 апреля

Режим Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями, социальными партнерами

групповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

утро ФР, ПР, СКР, РР 8.20 Утренняя гимнастика

Цель: развивать основные группы мышц, внимание, умение выполнять четко команды.

8.40 Артикуляционная гимнастика.

«Забить гол»

Цель: выработка четких движений органов речевого аппарата

8.00 Утренний круг

Обсуждение планов на день.

Создание эмоционального настроя и мотивации готовности участвовать в работе 7.15 ПР Д/И «Где правая, где левая?»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, отражать в речи направление. 7.30 СКР (образ-Я)

Д/И «Где ты живешь?»

Цель: учить называть свой адрес; рассказывать, какие учреждения находятся рядом с домом; отвечать на вопросы полным предложением; обогащать словарь по теме. 8.30-9.00

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток по теме; настольно-печатные игры по желанию детей.

Цель: учить подбирать игру по интересам, действовать согласно правилам. Оформление папки-передвижки

«Симбирск-Ульяновск»

.

НОД 1. 9.00 - 9.30 Математическое развитие. Состав числа 9

Цель: учить считать в пределах 10, называть итоговое число; закрепление образования числа 9; упражнять в соотнесении числа и количества; закреплять знания о геометрических фигурах; развитие долговременной памяти, внимания, мыслительных операций (группировка, сравнение)

2. 9.40-10.10 Речевое развитие (по плану логопеда)

3. 15.15-15.45 Физическое развитие

Цель: в прыжках в высоту с разбега предложить детям самостоятельно определять расстояние для разбега; подчеркнуть связь быстрого разбега и толчка. В метании упражнять в умении выбирать способ броска в зависимости от местоположения цели. Развивать умение передвигаться боком, спиной, сохраняя равновесие и меняя скорость.

прогулка утренняя ПР, СКР, ФР 11.00 Наблюдение за почками тополя.

Цели: продолжать наблюдать за сезонными изменениями в живой природе; развивать наблюдательность, речь, слуховое восприятие

.11.15 П/И

«Ловишки»

Цель: развивать быстроту, ловкость движений.

«Жуки»

Цель: развивать быстроту реакции,ловкость,внимание. 11.45 Развитие движений.

Упражнение «Прыгни-повернись»

Цели: учить выполнять ритмические прыжки под счет; укреплять мышцы ног.

11.30 Трудовая деятельность.

Уборка участка от зимнего мусора.

Цель: формировать трудовые умения, чувство коллективизма. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность детей, коммуникативные навыки.

Выносной материал: мячи, машинки, обручи, кегли, куклы, одетые по сезону.

Работа перед сном РР,ФР

12. 50 Минутка безопасности: «Какие опасности подстерегают нас на участке детского сада»

Цель: учить соблюдать правила поведения на прогулке, знать границы участка.

вечер

ФР, ПР, СКР, ХЭР, РР 15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: общее укрепление и оздоровление организма, обеспечение бодрого настроения.

15.15 Коррекционная работа

Д/И «Доскажи словечко»

Цель: активизировать словарный запас по теме; закрепить названия профессий; развивать память, мышление, внимание. 15.35 ХЭР (воспитательное событие)

Цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Привлечь Вику, Дану. 15.45 Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей»

Цель: воспитывать начала гостевого этикета, обратить внимание на дружелюбное отношение друг к другу. 16.00-16.20

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Внести раскраски на тему «Дома на нашей улице»

Цель: закреплять умение правильно выбирать цвет.

15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья

15.15 Коррекционная работа

Развитие общих речевых навыков.

Цель: учить составлять небольшой рассказ по теме, обогащать словарь; развивать умение правильно составлять предложения.

17.05 Вечерний круг

Подведение итогов дня.

Учить общаться со сверстниками.

15.30 Беседа по картинкам

Цель: развивать умение правильно составлять предложения, вести беседу по увиденному. 15.45 ХЭР (лепка)

«Любимый город»

Цель: учить создавать образ города способом пластилинографики по заранее нарисованному рисунку; развивать воображение, воспитывать любовь к родному городу. 16.00-16.20

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Игры с конструктором «Лего».

Рассматривание иллюстраций и картинок

Цель: закреплять умение самостоятельно выбирать игры по интересам.

прогулка вечерняя ПР, СКР, ФР. 17.15 Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: закреплять знания о взаимодействии живой и неживой природы весной; формировать представления о весенних изменениях в природе; развивать речь, слуховое внимание.

17.30 П/И «Совушка»,

Цель: учить ориентироваться в пространстве

«Третий лишний»

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость,быстроту.

15.35 Развитие движений.

Упражнение «Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, равновесии, действовать по сигналу. 18.00-19.00 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность детей, смекалку; подбирать материал для подвижных игр.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, машинки, куклы, одетые по сезону.

Среда, 5 апреля

Режим Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями, социальными партнерами

групповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

утро ФР, ПР, СКР, РР 8.00 Утренний круг

Обсуждение планов на день

Создание эмоционального настроя и мотивации готовности участвовать в работе.

8.20 Утренняя гимнастика

Цель: развитие основных групп мышц, внимания, умения выполнять команды.

8.40 Артикуляционная гимнастика.

Цель: формирование умения правильного произношения звуков, выработка четки движений органов речевого аппарата.

7.15 ПР (д/и на развитие слуховой памяти)

«Запомни слова»

Цель: развивать слуховую память, внимание, речь. 7.30 СКР (к. г. н. – умывание)

Чтение стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр»

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию; закреплять знания о культурно-гигиенических навыках. 8.30-9.00

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Рассматривание фотографий «Прошлое нашего города»

Настольно-печатные игры пожеланию детей.

Цель: уточнить знания детей о городе, в котором они живут; развивать самостоятельность, речь. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.

НОД 1. 9.00 - 9.30 Речевое развитие (логопед) (по плану специалиста)

2. 9.35-10.00 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Цели: развивать желание взаимодействовать со сверстниками в музыкальной деятельности; вызвать эмоциональный отклик на песни о родном городе; упражнять в умении узнавать и называть знакомые песни по музыкальному сопровождению.

3. 10.20-10.50 Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Цель: знакомство детей с родным городом, с названиями города, на которых находится детский сад и где живут дети; развивать диалогическую речь; продолжать упражнять в аккуратном нарезании и наклеивании деталей аппликации, формировать чувство композиции; воспитывать интерес и любовь к родному городу.

прогулка утренняя ПР, СКР, ФР 11.00 Наблюдение за птицами

Цели: формировать умения выбирать условия для наблюдения, описывать результаты, формировать выводы; развивать память, речь, слуховое внимание.

11.15 П/И

«Ласточки»

Цель: продолжать формировать умение легко бегать, соблюдать правила.

11.45 Развитие движений.

Упражнение со скакалкой.

Цели: упражнять детей в прыжках через скакалку; развивать ловкость, выносливость. 11.30 Трудовая деятельность.

Уборка участка от прошлогодних листьев.

Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. 12.00-12.35 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность детей, умение выбирать место для игр, подбирать игровой материал.

Выносной материал: мячи, машинки, скакалки, обручи, кегли, куклы, одетые по сезону.

Раб. перед сном РР,ФР

12. 50 Минутка безопасности: «Как вести себя в группе»

Цель: закреплять знания правил поведения в помещении детского сада; развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

вечер

ФР, ПР, СКР, ХЭР, РР 15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: способствовать сохранению и укреплению здоровья

15.15 Коррекционная работа

Развитие общих речевых навыков.

Цель: закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; пополнять словарный запас по теме; четко проговаривать звуки в словах.

17.05 Вечерний круг

Подведение итогов дня.

Учить самостоятельно анализировать свои поступки. 15.30 Д/И «Вспомни разные слова»

Цель: продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в четком произношении звуков. 15.45 ХЭР (прослушивание песен из мультфильмов)

Цель: вызвать эмоциональный отклик на песни из мультфильмов, обогащать слуховой опыт, способствовать развитию художественного восприятия текстов песен. 16.00-16.20

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание фотографий на тему «Пейзажи нашего города»

Цель: закреплять знания о своем городе, расширять словарный запас

прогулка вечерняя ПР, СКР, ФР. 17.15 Наблюдение за ветром.

Цель: уточнять и расширять знания детей об окружающем мире; продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе.

17.30 П/И «Догони»

Цель: совершенствовать ловкость, быстроту.

«Совушка»

Цель: учить начинать движения по сигналу. 15.35 Развитие движений.

Упражнение «Допрыгни до флажка»

Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах, совершенствовать технику прыжка. 18.00-19.00 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность детей, формировать умение самостоятельно организовывать подвижные игры.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, обручи, машинки, куклы, одетые по сезону.

Четверг, 6 апреля

Режим Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями, социальными партнерами

групповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

утро ФР, ПР, СКР, РР 8.00 Утренний круг

Обсуждение планов на день

Создание эмоционального настроя и мотивации готовности участвовать в работе.

8.20 Утренняя гимнастика

Цель: развитие основных групп мышц, внимания, умения выполнять команды.

8.40 Артикуляционная гимнастика.

Цель: выработка четких движений органов речевого аппарата.

7.15 ПР (количество, счет)

«Числовые домики»

Цель: закрепить знания о составе чисел от 2 до 10;закрепить знание счета в пределах10 7.30 СКР (ПДД)

Беседа «Безопасная дорога в детский сад»

Цель: уточнить представления о правилах уличного движения (тротуар для пешеходов); напомнить о значении дорожного знака «Пешеходный переход» 8.30-9.00

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города.

Настольно-печатные игры пожеланию детей.

Цель: развивать умение самостоятельно подбирать игры. Консультация для родителей.

«Куда пойти с ребенком в выходной день»

Цель: повышение педагогических знаний родителей, рекомендации по данному вопросу.

НОД 1. 9.00 - 9.30 Физическое развитие

Цель: упражнять детей в лазании по гимнастической стенке с использованием перекрестной координации; закрепить умение выбирать способ броска в зависимости от местонахождения цели; оценить правильность выполнения исходного положения и броска.

2. 9.40-10.10 Познавательное развитие (математика) «Сложение и знак «+»

Цели: закрепить умение считать предметы в пределах 10 в прямой последовательности, называть итоговое число; закрепить умение считать в обратной последовательности от5; формировать представление о сложении, знакомить со знаком «+»; упражнять в ориентировке на листе бумаги.

3. 10.20-10.50 Социально-коммуникативное развитие (немецкий язык)

Цель: познакомить с новой лексикой с опорой на картинки; обратить внимание на глагол wollin

прогулка утренняя ПР, СКР, ФР 11.00 Наблюдение за сезонными изменениями в неживой природе.

Цели: закрепление знаний о ветре, его свойствах; умение определять направление ветра

11.15 П/И

«Мышеловка»

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу.

«Жмурки»

Цель: развитие двигательной активности. 11.45 Развитие движений.

Прыжки вверх с места.

Цели: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. 11.30 Трудовая деятельность.

Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.

Цель: развивать желание помогать старшим. 12.00-12.35 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность детей.

Выносной материал: мячи, машинки, скакалки, обручи, кегли, султанчики для определения ветра.

Раб. перед сном РР,ФР

12. 50 Минутка безопасности: Беседа «Чтобы не было беды»

Цель: уточнить представления детей о правилах пожарной безопасности дома; закрепить знание номера телефона пожарной части.

вечер

ФР, ПР, СКР, ХЭР, РР 15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: способствовать сохранению и укреплению здоровья детей

15.15 Коррекционная работа

Развитие общих речевых навыков.

Цель: закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; пополнять словарный запас по теме; четко проговаривать звуки в словах.

17.05 Вечерний круг

Подведение итогов дня.

Учить самостоятельно анализировать свои поступки и поступки товарищей. 15.30 Упражнение «Закончи фразу»

Цель: развивать умение составлять предложения из 2-3 слов; обогащать и расширять знания о городе Ульяновске. 15.45 ХЭР (монотипия)

Рисование «Деревья нашего города»

Цель: расширять возможности рисования «по мокрому»; совершенствовать технику рисования; развивать познавательную активность. 16.00-16.20

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций на тему «Парки нашего города»

Цель: развивать познавательную активность, внимание; воспитывать интерес к природе родного края.

прогулка вечерняя ПР, СКР, ФР. 17.15 Наблюдение за березой.

Цель: закреплять знания об особенностях жизни животных весной; воспитывать бережное отношение к растениям.

17.30 П/И «Зайцы»

Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от водящего.

«Перелетные птицы»

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу. 15.35 Развитие движений.

Упражнение «Резвый мешочек»

Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах. 18.00-19.00 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность детей, формировать умение самостоятельно организовывать подвижные игры.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, обручи, машинки, куклы, одетые по сезону.

Итоговое занятие «Мой город» Цель: воспитание любви к родному городу; уточнить и обобщить представления детей о г. Ульяновске; расширять и активизировать словарь; упражнять в употреблении множественного числа имени существительного; развивать внимание, воображение.

Пятница, 7 апреля

Режим Интеграция областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями, социальными партнерами

групповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимные моменты

утро ФР, ПР, СКР, РР 8.00 Утренний круг

Обсуждение планов на день

Создание положительного настроения на весь день.

8.20 Утренняя гимнастика

Цель: развитие основных групп мышц, внимания, умения четко выполнять команды.

8.40 Артикуляционная гимнастика.

Цель: выработка четких движений органов речевого аппарата.

7.15 ПР (опытно-экспериментальная деятельность)

«Реактивный шарик»

Цель: выявить, что воздух обладает упругостью; понять, как можно использовать силу воздуха (движение) 7.30 СКР (знакомство с событием)

Игра «Расскажи про свой город»

Цель: закрепить знания о родном городе, умение рассказывать о местах, где бывают с родителями; воспитывать любовь к родному городу 8.30-9.00

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Рассматривание фотографий и открыток с видами родного города.

Настольно-печатные игры пожеланию детей.

Цель: развивать самостоятельность, формировать умение играть дружно. Консультация для родителей.

«Правильно отвечайте на детские вопросы»

Цель: повышение педагогических знаний.

НОД 1. 9.00 - 9.30 Речевое развитие. Логопед. (по плану специалиста)

2. 9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема «Мой город»

Цели: закрепить знание улиц и название родного города; обогащать и расширять знания о памятных местах; формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их; воспитывать любовь к родному городу; совершенствовать умение изображать предметы, передавать их форму, величину, строение, цвет, композицию; формировать интерес к изобразительной деятельности.

3. 11.25-11.50 Физическое развитие на прогулке

Цель: упражнять в умении выполнять метание в горизонтальную цель, выбирать самостоятельно способ броска; в исходном положении развивать умение выполнять подлезание с хода, выбирать способ в зависимости от высоты на противоположных сторонах площадки; упражнять в подбрасывании и ловле мяча не сходя с места.

прогулка утренняя ПР, СКР, ФР 11.00 Наблюдение за облаками.

Цели: закрепление знаний о явлениях неживой природы; продолжать формировать представление об облаках

11.15 П/И

«Живой лабиринт»

Цель: развивать быстроту реакции

«Не попадись»

Цель :закреплять умение бегать, ловко увертываясь. 11.45 Развитие движений.

Бросание мяча вверх

Цели: развитие ловкости, выносливости. 11.30 Трудовая деятельность.

Уборка участка от мусора.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. 12.00-12.35 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: Развивать самостоятельность детей, умение самостоятельно организовывать подвижные игры.

Выносной материал: мячи, машинки, скакалки, обручи, кегли.

Раб. перед сном РР,ФР

12. 50 Минутка безопасности: «Опасно-неопасно»

Цель: формировать осторожное, осмотрительное отношение к опасным предметам; обогащать знания о предметах, опасных для здоровья, правила безопасного использования.

вечер

ФР, ПР, СКР, ХЭР, РР 15.00 Оздоровительная гимнастика после сна.

Цель: способствовать сохранению и укреплению здоровья детей

15.15 Коррекционная работа

Развитие общих речевых навыков.

Цель: учить четко проговаривать звуки в словах; развивать умение по картинкам.

17.05 Вечерний круг

Подведение итогов дня.

15.30 Игра «Путешествие по городу»

Цель: учить составлять рассказ по открыткам; пробуждать интерес к современной жизни родного города. 15.45 ХЭР (знакомство с событием)

Рассматривание иллюстраций «Достопримечательности нашего города»

Цель: воспитывать познавательный интерес к внешнему виду города; учить в рисунке передавать особенности зданий. 16.00-16.20

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций с изображениями достопримечательностей нашего города.

Цель: систематизировать знания детей о родном городе, его достопримечательностях.

прогулка вечерняя ПР, СКР, ФР. 17.15 Наблюдение за грачами.

Цель: вспоминать и закреплять названия перелетных птиц, учить узнавать их по внешнему виду.

17.30 П/И «Пятнашки»

Цель: закреплять умение бегать врассыпную, преодолевая препятствия.

«Волк и коза»

Цель: закреплять умение двигаться по кругу по сигналу. 15.35 Развитие движений.

Упражнение с обручем.

Цель: учить прокатывать обруч друг другу; развивать координацию движений, силу толчка. 18.00-19.00 Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: развивать самостоятельность детей.

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, скакалки, обручи, машинки, кегли, куклы, одетые по сезону.

Литература:

1. П. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» (6-7лет)

2. Картотека прогулок.

3. И. Г. Пономарева «Формирование элементарных математических представлений (6-7лет)

4. Картотека «Минутки безопасности»

5. Картотека «Утро. Вечер»

6. Картотека «Артикуляционная гимнастика»

Публикации по теме:

«Мой город — Гуково». План-программа НОД в областях «Познавательное, художественно-эстетическое развитие» Цель:создать условия для стимулирования познавательных интересов. Задачи: Образовательная: подвести к пониманию ценности и важности приобретения.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Образовательно-творческий проект «Дымковская барыня»Образовательно-творческий проект «Дымковская барыня» Подготовительная группа «Росток» Подготовила:воспитатель Веряева Ольга 2019г. «Именно для культуры ребенка (а, следовательно для всей.

Образовательно-творческий проект «Край казачий — Родина моя»Образовательно-творческий проект «Край казачий — Родина моя» Возрождению народных национальных традиций, патриотическому воспитанию старших дошкольников в нашем детском саду уделяется особое внимание.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

Перспективный план «Мой родной город Воскресенск» (средняя группа). Перспективное планирование в средней группе на тему: «Мой родной город Воскресенск» Сентябрь «Моя малая родина Воскресенск». Расширять.

Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна»Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» Срок: один месяц (сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Проектные технологии в образовательно-воспитательной работе с дошкольниками Проектная деятельность является для дошкольных учреждений инновационной. Она направлена на развитие личности ребёнка, его познавательных.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образовательно-воспитательный план «Наш город»
Опубликовано: 6 сентября 2023 в 10:26
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательно-воспитательный план «Наш город»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Анатольевна Чудакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД