Папки-передвижки

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Надежда Лысикова
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Труд взрослых и рукотворный мир,

2. Самообслуживание и детский труд

Методы воспитания:

• Целевые прогулки, экскурсии

• Беседы

• Чтение детской художественной литературы

• Рассматривание картин и репродукций о профессиях взрослых

• Просмотр видеофильмов

• Дидактические игры, расширяющие представление детей о мире профессий

Изобразительная деятельность, отражающая мир взрослых

• Сюжетно-ролевые игры ( включающие трудовые процессы: шитье кукольной одежды, изготовление мебели)

• Рассматривание предметов, инструментов, материалов

Публикация «Образовательная область „Социально-коммуникативное развитие“» размещена в разделах

• Игровые ситуации (обсуждение событий из реальной жизни)

• Дежурство

• Коллективный труд (хозяйственно-бытовой труд, углубленная работа 1 раз в неделю)

• Самообслуживание

• Экспериментирование

• Мини-мастерские, студии для продуктивной деятельности.

I. Игра.

Методы воспитания и развития :

• Сюжетно-ролевые игры (придумывание и комбинирование ситуаций взаимодействия людей, событий)

- ранний возраст 3-4 игры в месяц, по одной игре в неделю (игры в животных, с игрушкой)

- младший и средний дошкольный возраст 3-5 игр в месяц, по одной игре в неделю

- старший дошкольный возраст 4-6 игр в месяц, по одной игре в неделю

• Театральные игры (подготовка к спектаклю, театральной недели)

- ранний возраст один раз в неделю

- младший, средний, старший дошкольный возраст (решение воспитателя о количестве запланированных игр)

Постановка спектакля один раз в два месяца.

• Режиссерские игры планируются с младшего дошкольного возраста один раз в неделю (игры по знакомым художественным произведениям, впечатлениям от просмотра мультипликационного фильма)

• Игры - фантазирования (частичное преобразование сюжета) планируются в старшем дошкольном возрасте один раз в месяц

• Игры- имитации планируются один раз в неделю

• Игры - экспериментирование (с водой, льдом, снегом, со светом, с магнитами, стеклом, резиной, бумагой)

Развивающие игры

• Дидактические игры

• Народные игры

• Игры с правилами планировать четыре игры в месяц одна из них новая (домино, настольно-печатные игры, пазлы, шашки, шахматы и др.)

• День игры (планируется один раз в месяц)

II. Мир социальных отношений

Методы воспитания и развития :

• Проблемно-игровые ситуации

• Личностное и познавательное общение на социально-нравственные темы

• Сотрудничество детей в совместной деятельности (помощь, забота, оформление группы, уход за растениями и др.)

• Этические беседы

• Игры с правилами социального содержания

• Экскурсии (наблюдение за деятельностью людей и общественными событиями)

• Игры-путешествия (по родному городу, по стране)

• Чтение художественной литературы

• Рассматривание картин, иллюстраций, видеоматериалов

• Рисование на социальные темы (семья, город, труд людей)

• Знакомство с элементами национальной культуры.

Публикации по теме:

Фотоотчет с педагогического совета «Социально-коммуникативное развитие»Фотоотчет с педагогического совета «Социально-коммуникативное развитие» В декабре выступала на педагогическом совете «Социально-коммуникативное развитие (лучшие педагогические практики)» Он проходил в виде аукциона.

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

Конспект интегрированной НОД по сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Тема:«Маленький принц» Антуана де Сент-ЭкзюпериЦель: приобщение дошкольников к социальным культурным ценностям человечества на планете Земля.

ОО «Социально-Коммуникативное развитие» Фобезопасности — «Гололед» Цель: способствовать формированию знаний правил безопасности поведения во время гололедицы. Задачи: закрепить знания о понятии гололёд,.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», в рамках реализации ФГОС Актуальность: проблема межличностных отношений дошкольников является очень актуальной на сегодняшний день. Наблюдения за повседневной, игровой.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Социально-коммуникативное развитие. «Уроки домовёнка» Цель: Формирование у детей навыка бережного и безопасного обращения с колющими и режущими предметами. Задачи: обучающие: учить детей видеть.

Социально — коммуникативное развитие в образовательной программе «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе»Задачи: - Формировать чувство безопасности у детей; -формированию у детей.

Социально-коммуникативное воспитание и развитие дошкольника Социально – коммуникативное воспитание и развитие имеет огромное значение в системе целостного развития дошкольника. Это обусловлено его.

Совместная образовательная деятельность с детьми 3–4 лет по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Совместная образовательная деятельность с детьми 3-4лет Тема: «Дружба начинается с улыбки» 1. Совместная образовательная деятельность с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Опубликовано: 1 июля 2015 в 15:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД