Лучший педагог года

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное

татьяна давыденко
Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное

Задачи:

Образовательная область – познавательное развитие

1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Образовательная область – физическое развитие

1. Формировать интерес к здоровому образу жизни

2. Развивать двигательную активность детей, имитационные навыки, навыки здорового образа жизни

3. Воспитывать желание быть здоровым

Образовательная область – речевое развитие

Публикация «Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное» размещена в разделах

1. Развивать связную речь

2. Учить выразительно произносить фразы

3. Совершенствовать диалогическую речь

4. Активизировать словарный запас подбором прилагательных

Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

1. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности

Образовательная область – художественно-эстетическое развитие

1. Продолжать учить детей передавать в роли характерные особенности того или иного персонажа (имитировать движения, передавать тональность голоса)

2. Развивать актерские способности

Предварительная работа:

- чтение русской народной сказки «Теремок»

- рассматривание иллюстраций к сказке

- показ сказки на магнитах, на фланелеграфе, используя зверей (героев сказки) и домика

- рисование теремка

Словарь: здоровье, невысокий, теремочек, мышонок, лягушонок, зайчонок, волчонок

Оборудование к НОД: теремок, костюмы, маски героев, веник, тряпочки, корзинка, морковка, яблоки, напиток «Здоровье», музыка для аэробики, магнитофон.

Ход НОД

Вход Колобка. Колобок видит теремок. Стучится, никто не открывает. Выходит ведущая,

Ведущий: Здравствуй, а ты кто?

Колобок: я Колобок, я сказку свою потерял!

Ведущая: Посмотри Колобок на нашу сказку.

Ведущий:

Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отвечает.

Вдруг из-за угла слышится:

Мышка: Пи-пи-пи.

Ведущий: Кто ты?

Мышка: Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет?

Ведущий: Да никто не отвечает, наверное, никто.

Мышка: Тогда я буду в нем жить со своими мышонком. Мышонок, беги сюда скорее, смотри, какой красивый теремок, мы здесь будем жить.

Мышонок: Пи-пи-пи. Красивый Теремок. (Входят в теремок)

Мышка: Нужно нам прибраться в теремке, как известно, должен быть во всём порядок, чистота – залог здоровья, и тогда никакие микробы нам не страшны! Правда? Вы согласны? (Мышка с мышонком стала наводить порядок, подметать, убирать)

Ведущий: И стала Мышка с мышонком жить в теремке поживать и чистоту соблюдать.

Вот по полю Лягушка с лягушонком бежит. Остановилась у дверей и стучит.

Лягушка: Ква-ква-ква! Кто в теремочке живет?

Лягушонок: Ква-ква-ква! Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- норушка

Мышонок: Я маленький мышонок! А вы кто?

Лягушка: Я зеленая лягушка - квакушка.

Лягушонок: А я лягушонок-попрыгушка!

Лягушка с лягушонком: Мы любим по утрам закаляться и холодной водой умываться.

Чтобы быть здоровым – надо, надо умываться!

Надо, надо нам помыться.

Где тут чистая водица?

Кран откроем ш ш ш

Руки моем ш ш ш

Нос и щечки не забыли

И водичкой все умыли! (повторить 2 раза)

Мышка: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить!

Ведущий: Прыгнули Лягушки к мышкам в теремок. Стали они жить – поживать, чистоту соблюдать, по утрам умываться.

Ведущий: Стоит в поле теремок, вот по полю Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.

Заяц: Ой, какой красивый теремок. Эй, зайчонок, давай, узнаем кто там живет.

Зайчонок: Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мыши: Мы, Мышки–норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

А вы кто?

Заяц: Я, Заяц – длинные ушки.

Зайчонок: А я зайчонок, короткий хвостик!

Зайчонок: Мы вам гостинцы принесли: витаминные (морковка - для здоровья полезна и для роста) - угощайтесь пожалуйста, вырастите такими большими и красивыми как мы.

Мышонок: Милости просим, идите к нам.

Лягушонок: Будем вместе жить и с витаминками дружить.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Вот по полю Лисичка с лисёнком бегут. Остановились у дверей и стучат.

Лиса: Кто в теремочке живет?

Лисенок: Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе: «А вы кто?»

Лиса: Я, Лисичка-сестричка

Лисенок: А я рыженькая, шустренькая, маленькая лисичка. Пустите нас к себе жить?

Все: Милости просим.

Лиса: Спасибо, но мы к вам не с пустыми руками: Я своему лисенку готовлю вот такой напиток «Здоровье», вот и вас хочу угостить, и рецептом поделиться, очень полезно для здоровья – УГОЩАЙТЕСЬ!

Ведущий: Ай да молодцы какие, стали звери жить – поживать за здоровьем наблюдать.

Стоит в поле теремок, он не низок не высок, по полю полюшку Волк с волчонком идут, увидели теремок, стучат:

Волк: Кто-кто в теремочке живет?

Волчонок: Кто-кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают и спрашивают: «А вы кто?»

Волк: Я серый волк зубами щелк,

Волчонок: А я волчок серый бочок! Мы очень любим спортом заниматься!

Волк: Аэробика, шейпинг, танцы – это вам не шутка, братцы.

Волчонок: Выходите ка все – будем танцевать и здоровье поправлять!

Общий танец под веселую музыку.

Ведущий: Ну что Колобок твоя эта сказка?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по теме «Транспорт» во 2 младшей группе «Транспорт» (конспект интегрированного НОД по образовательным областям «Речевое развитие» / «Познавательное развитие» во 2 младшей группе).

Конспект интегрированной НОД по сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Тема:«Маленький принц» Антуана де Сент-ЭкзюпериЦель: приобщение дошкольников к социальным культурным ценностям человечества на планете Земля.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем татьяна давыденко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное
Опубликовано: 20 мая 2015 в 06:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД