Лучший педагог года

Образец индивидуально-образовательного маршрута на ребенка средней группы по ФГОС

Татьяна Шевлякова
Образец индивидуально-образовательного маршрута на ребенка средней группы по ФГОС

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ РЕБЁНКА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Ф. И. О. ИВАНОВ Марк, дата рождения 22.03.2017год. Дата обследования 1.09-15.09.20г.

Образовательные

области. Проблема,актуальность. Задачи развивающей,коррекционной работы.

Методы и

средства

развивающей,

коррекционной

работы Основное содержание

развивающей,

коррекционной

работы Контрольные сроки

Публикация «Образец индивидуально-образовательного маршрута на ребенка средней группы по ФГОС» размещена в разделах

Результат

1. «Физическое развитие» Недостаточно физически развитый, в соответствии с возрастными требованиями; не умеет менять направления движения по сигналу, не вынослив, быстро устает, не согласованные движения рук и ног вовремя.

- Развивать разнообразные виды движений;

- приучать действовать совместно;

- развивать самостоятельность при выполнении физических упражнений;

- учить строится в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях;

- развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений.

!. В режимных моментов.

2. Самостоятельная дея-тельность ребенка.

3. Взаимодействие с семьей по реализации постав-ленных коррекционных, образовательных задач.

Подлезание «мышки», «цыплята» (высота шнура 40-50см);

с мячом «докати до флажка». Подвижные игры «Найди себе пару», «У медведя во бору», «Кот и мыши».

Равновесие» пройди по мостику», «побежим по дорожке» (ходьба и бег между двумя линиями);

Прыжки «попрыгаем как зайчики», мячики»; Прыжки» перепрыгни канавку (прыжки через шнур);

С мячом «докати до кегли», «чей мяч дальше»».

2. «Речевое развитие»

- На вопросы отвечает отдельным

словом, затрудняется в оформлении

мысли в предложение.

- Отказывается от пересказа.

- Быстро отвлекается при слушании

литературного текста, слабо запоминает.

Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.

развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз.

1. Чистоговорки, пальчиковые игры

2. Д/игры

3. Ситуативные беседы на обогащение активного словаря

4. Составление рассказов по картинке

Пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика.

Игры на развитие мелкой моторики (с крупой, водой, песком, мелкими предметами).

Составление со-общений об игровых умениях: со-ставление рассказов по серии создан-ных картинок и фотографий на темы ролевых, теат-рализованных игр.

Заучивание стихотворений, потешек, считалок.

3. «Познавательное развитие».

- Малоактивен в игре -экспериментировании, использовании игр и игровых материалов, обследовании, наблюдении.

- Не учитывает сенсорные признаки

предметов в практической

деятельности,

Учить анализировать образец постройки.

Продолжать учить планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения.

. Учить создает постройки по рисунку.

Формировать умение работать коллективно.

Продолжать учить уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление).

Формировать умение сравнивать предметы, проверяет точность определений путем наложения или приложения.

1. Игры на различение основных цветов и геометрических фигур.

2. Упражнения на усвоение пространственных понятий.

3. Д/и на видоизменение фигур.

Дидактические игры:

«Из чего сделано?»

«Что кому»

«Не ошибись»

«Где это можно купить»

«Так бывает или нет?»

«Узнай по описанию»

«Какое время года?»

«Назови одним словом»

«Что было, если бы?»

4. «Социально-коммуникативное развитие».

Непродолжительны, игровые действия однообразны, преобладают индивидуальные кратковременные игры;

1. Формировать умение договаривается с партнерами, во что и как играть, о правилах игры, подчиняется данным правилам игры.

2. Формировать умение разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей.

3. Формировать умение объяснять правила игры сверстникам.

1. Ситуативные разговоры.

2. Дидактические игры-занятия.

3. Приобщение к труду, выполнение поручений.

4. Настольно – печатные игры.

5. Театрализованная деятельность.

Беседы на этапе замысла игры (о сюжете, ролях, действиях, игровых атрибутах). Вопросы: Во что хочешь играть? Кто кем будет? Что будете делать? Как будете друг другу помогать? Что тебе понадобиться для игры?

Включение в сюжет игры экстремальных ситуаций (авария, пожар, требующих проявления нравственных черт личности.

Побуждение детей к самооценке в игре (Каким ты был папой)

Приобщение к труду, задания на выполнение поручений.

5. «Художественно-эстетическое развитие»

- Не испытывает желания рисовать, лепить, конструировать;

- Неохотно участвует в создании

совместных со взрослым творческих работ. Развивать интерес к участию в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, желание рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно.

развивать умения создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым, 1. Упражнения на освоения различных способов рисования и лепки.

2. Дидактические игры – задания.

3. Свободное рисование и лепка по образцу.

Дидактическая игра «Узнай и дорисуй». «Так или не так». «Дорисуй узор». «Найди друзей краски». «Составь натюрморт». «Закончи картинку». «Подготовим стол к празднику». «Составь пейзаж». «Радуга». Раскраски.

Публикации по теме:

Изменение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОС ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Стандарт направлен на достижение следующих целей:.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута детей Методическая разработка по индивидуальному образовательному маршруту детей. "Формирование творческих способностей", "Развитие мелкой моторики.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Эссе «Речь воспитателя-образец в становлении в речи ребенка» "Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им". Г. Гегель. Когда наступает пора определения.

Библиотека изображений:

Публикация Образец индивидуально-образовательного маршрута на ребенка средней группы по ФГОС (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Шевлякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Образец индивидуально-образовательного маршрута на ребенка средней группы по ФГОС
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 19:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД