Лучший педагог года

Обобщающее занятие для глухих дошкольников по теме «Дикие и домашние животные»

Тамара Кистенева
Обобщающее занятие для глухих дошкольников по теме «Дикие и домашние животные»

Конспект

занятия по развитию речи

с неслышащими детьми 3-ий год обучения.

3-ья-4-ая степени тугоухости.

Тема: Обобщающее занятие по теме «Животные

Цели:

1. Научить детей классифицировать диких и домашних животных.

2. Правильно проговаривать слова по теме.

3. По звукоподражаниям определять животное.

4. Дактилировать и писать печатными буквами названия животных.

Публикация «Обобщающее занятие для глухих дошкольников по теме „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Оборудование: ЗУА, доска, мел, зкраны, учебные принадлежности. Картинки, муляжи. Речевые таблички, геометрические фигуры.

Словарь: медведь. Лиса, белка, заяц, волк, хитрая, злой, добрая, пушистая, собака, кошка, корова, овца.

Ход занятия.

1. Дети свободно ходят, рассматривают игрушки. Избражающие различных животных.

2. Слышится стук в дверь. Учитель обращает внимание детей на звук.

-Что вы слышите?

- Кто-то стучит к на м в дверь. Валя спроси: «Кто?»

Валя спрашивает.

-Это я –лиса.

-Входи.

Лиса:» Привет!

Дети отвечают: «Привет, лиса!»

Лиса: «Я заблудилась, не знаю, где мой дом!»

Учитель: Дети, кто к нам пришёл?

Дети: «Лиса». Проговаривают. дактилируют.

Учитель: «А где лиса живёт? Давайте поможем лисе дойти до дома

Дети: «В лесу»

3 Вот у нас тропинка из геометрических фигур, Лиса будет давать каждому, кто правильно отвечает по одной фигурке. и мы будем идти к лесу.

Учитель предлагает детям сесть за столы, надеть наушники, проверить настройки.

4. На столах у детей картинки с изображениями животных, речевые таблички.

5. Выполнить задания:

-разложить домашних и диких животных по группам к картинкам, на которых нарисованы двор и лес;

- предложить назвать животных, которые живут дома и в лесу,

- обращать внимание на то, что ответы должны быть на уровне фраз и простых предложений (вот собака. Она добрая. Это волк. Он злой.); за каждый правильный ответ лиса даёт геометрическую фигурку;

6. Назвать животных, которы6е живут в лесу и дома.

7. Физминутка:

-дыхательная гимнастика;

Распевка гласных звуков;

-«Кто как ходит, прыгает, говорит?»

8. Работа с экраном:

- дети поочереди говорят друг другу через экран звукоподражания. Определяют, кто так говорит?

9. Работа в тетерадях:

1 и 3 ребёнок проговаривают, дактилируют и пишут 2-х диких животных, 2 и 4 –ый – 2-ух домашних.

Лиса постепенно собирает тропинку в лес.

10. Последнее задание выполнено и последняя фигурка уложена на тропинку. Лиса обрадовалась. По этой тропинке она ушла в лес. «Пока, дети! Спасибо!»

Дети прощаются с лисой. Снимают наушники. И по устной инструкции выходят из кабинета.

Публикации по теме:

«Лесные жители» Интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» Программное содержание: формировать у детей представления о диких животных : зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях.

«Домашние и дикие животные». Итоговое занятие в средней группе Конспект НОД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Домашние и дикие животные» Цель: Формирование представлений.

Индивидуальное занятие по развитию речи с ребенком раннего возраста по лексической теме «Домашние животные» Индивидуальное занятие по развитию речи с ребенком раннего возраста по лексической теме «Домашние животные» Цели: 1. Образовательные:.

КВН по теме «Домашние и дикие животные» в средней группе Программное содержание: Развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи. Обобщение и уточнение знаний детей о домашних и диких.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в средней группе детей с ОВЗ по теме «Домашние птицы и животные» Тема: Обобщающее занятие «Домашние птицы и животные» Задачи: 1. Развивать понимание речи 2. Уточнять, расширять знания детей по заданной.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Тема: «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Уточнять, расширять знания детей по заданной теме. 2. Формировать практические навыки.

Макет «Домашние и дикие животные»Макет «Домашние и дикие животные» Зачастую в нашей работе нам (воспитателям)часто приходиться работать с родителями односторонне. Сколько бы ты не объяснял значимость совместной.

Познавательное занятие в старшей группе «Дикие и домашние животные» Цель: закреплять и систематизировать знания детей о животных; воспитывать познавательный интерес к объектам природы, развивать у детей логическое.

Занятие по развитию речи «Дикие и домашние животные» Программные задачи: -закрепить знания детей о животных; -закрепить единственное и множественное числа; -формировать умения детей составлять.

Занятие по экологическому воспитанию «Домашние и дикие животные» (вторая младшая группа) «Домашние и дикие животные» Тема: Домашние животные. Цель: различение и узнавание по внешним признакам домашних и диких животных и их детенышей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обобщающее занятие для глухих дошкольников по теме «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 20:26
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД