МААМ-картинки

Конспект занятия по обучению осетинскому языку во второй младшей группе ДОУ (3–4 года) «Игрушки»

Анжела Бежанова
Конспект занятия по обучению осетинскому языку во второй младшей группе ДОУ (3–4 года) «Игрушки»

Тема: «Игрушки»

Цели:

– Учить детей читать наизусть короткие стишки.

Активизировать в речи детей фразы:

«Д райсом хорз!», «гас нм цу!».

Для аудирования: «слуут», «сбадут».

– Развивать у детей память, любознательность, внимание.

– Пробуждать у детей желание говорить по-осетински.

Материал и оборудование: кукла Залина. Картинки с изображением медведя, мяча. Шапочка медведя.

Раздаточный: картинки с изображением медведя и мяча по количеству детей.

Ход занятия

Д. Д райсом хорз!

В

. гас цут!

Публикация «Конспект занятия по обучению осетинскому языку во второй младшей группе ДОУ (3–4 года) „Игрушки“» размещена в разделах

Звуковая гимнастика. Звук [хъ]

В

. Дети, давайте вместе скажем: «Хъ, хъ, хъ. Хъазм, хъазм, хъазм». Играем, играем, играем.

Мальчики, повторите теперь вы. Хъ, хъ, хъ. Хъазм, хъазм, хъазм.

Девочки, повторите вы. Хъ, хъ, хъ. Хъазм, хъазм, хъазм.

Алан, скажи ты. Хъ, хъ, хъ. Хъазм, хъазм, хъазм.

Так воспитатель работает с 2–3 детьми.

( Воспитатель показывает картинки и спрашивает: «Ай цы у?» Дети отвечают.)

В

. и Д. Арс.

В

. и Д. Пурти.

В

. Садитесь, дети, – сбадут. Залина хочет прочитать вам свой стишок.

К

. З. Д райсом хорз,

Д райсом хорз,

Д райсом хорз, Сослан (Давид!

гас нм цу,

гас нм цу,

гас нм цу, Алан (Злин!

В

. Дети, вам нравится Залинин стишок? Давайте друг другу говорить «доброе утро» и «здравствуйте» словами стишка.

Воспитатель вызывает двух детей. Один из них говорит:

Р. Д райсом хорз,

Д райсом хорз,

Д райсом хорз, Мдин.

Другой ребенок отвечает:

гас нм цу,

гас нм цу,

гас нм цу, Давид!

Так воспитатель играет еще с двумя парами. Далее, мальчики здороваются с девочк ами словами стишка.

В

. Вы хорошо играли, дети.

Физминутка

Залина говорит «слуут, сбадут», сопровождая слова жестом. Дети выполняют указания, повторяя слова. Одно и то же указание можно повторить несколько раз.

Воспитатель просит детей взять со стола картинки с изображением мяча, медведя и показать их кукле Залине.

Кукла Залина спрашивает: «Уый цы у?»

Р. Арс (пурти).

В

. Давайте покажем кукле Залине, как мы умеем играть в «медведя».

Подвижная игра «Арс» (см. зан. №2)

В

. А теперь попрощаемся до следующего занятия.

Дети по очереди говорят кукле Залине: «Хрзбон».

К

. З. Фндараст.

5-м ахуыры сахат

Тема: «Игр ушки»

Цели:

Познакомить детей с новыми словами: «куыдз», «слуу», «сбад».

Продолжать учить внятно произносить в словах и словосочетаниях согласный звук [хъ].

Продолжать учить задавать вопрос «Ай цы у?»

Активизировать в речи детей слова: «арс», «пурти».

Для аудирования: «Бафрс м», «уый у…».

– Развивать у детей сенсорные способности, воображение, внимание, память.

– Воспитывать уважительное отношение к товарищам по игре.

Материал и оборудование: игрушки : мишки, мячи, собачки по количеству детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Фото отчёт ООД по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Составила воспитатель младшей группы: Ленькина О. С. Цель: формирование умения.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки»Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки» Программное содержание: формировать представления о предметах рукотворного мира ближайшего окружения (игрушки); развивать интерес к познанию.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Светофор друг детей». Возрастная группа: вторая младшая, возрастная категория детей 3-4 года. Цель: формирование устойчивых.

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе «Грязные игрушки» Программное содержание. Развивать интерес детей к трудовой дея-тельности через создание игровой проблемной ситуации. Формировать обобщенные.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Филимоновские игрушки» Цели: знакомство с филимоновской игрушкой; лепка фигурок по мотивам народной пластики. Задачи: познакомить детей с филимоновской игрушкой.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои представления.

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки» Задачи: формировать интерес к игрушкам, умение составлять рассказ о них; развивать внимание, логическое мышление, тактильные ощущения; воспитывать.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по обучению осетинскому языку во второй младшей группе ДОУ (3–4 года) «Игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анжела Бежанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по обучению осетинскому языку во второй младшей группе ДОУ (3–4 года) «Игрушки»
Опубликовано: 26 декабря 2019 в 10:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД