Папки-передвижки

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей логопедической группы

Алла Полина
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей логопедической группы

Звучит фонограмма «Интро» (Кассета «Волшебные шары»). Входит ведущая.

Вед. – Я приглашаю всех сегодня на праздник елки новогодней.

Пусть слышится здесь только смех.

Я приглашаю всех, всех, всех…

Звучит фонограмма «С новым годом» (Диск «Новогодний карнавал»).

Дети подскоками вбегают в зал, становятся врассыпную, танцуют.

Гр. №9 1. Старый год кончается,

Хороший добрый год.

Не будем мы печалиться,

Ведь Новый к нам идет.

Публикация «Сценарий новогоднего праздника для детей старшей логопедической группы» размещена в разделах

2. Примите пожелания – без них никак нельзя!

Будьте здоровы и счастливы!

Все - С Новым годом, друзья!

3. Гостей мы пригласили

Всех в красивый, яркий зал.

Где скоро состоится Новогодний карнавал.

4. Чтоб у всех горели глазки

И никто не вешал нос.

Начинать скорее праздник

Приказал нам Дед мороз.

5. Тот, кто хочет, чтоб веселым

Был бы этот Новый год,

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую поет.

Дети исполняют песню «Новый год», муз. М. Еремеевой, сл. С. Еремеева, (Музыкальный руководитель - 2005 г. -№ 6) .

Звучит фонограмма «Волшебные шары» (кассета «Волшебные шары», дети садятся на места.

Гр. 8. Друзья! Сегодня всем знакомый этот зал,

Объявлен местом встречи добрых сказок.

Мы ждем гостей, и каждый будет рад

Придти на Новогодний маскарад.

Звучит фонограмма «Кактус» (кассета «Облака из пластилина»). Воспитатель ставит корзину с шапочками.

8 гр. - дети выстраиваются в шеренгу.

Дети инсценируют стихотворение «Новогодний маскарад».

1. Мы любим веселье, мы праздников ждем.

Ведь радость приносят они в каждый дом.

Приносят подарки и добрые вести,

Друзья соберутся под елочкой вместе.

2. Мы будем смеяться, мы будем шутить.

Под елкой лесной хороводы водить.

И хочется каждому всех удивить:

Костюм новогодний себе раздобыть.

3. А вот и костюмы.

Друзья! Не зевайте,

Костюмы любые скорей примеряйте.

4. Лиса – Вот этот, пушистый, костюм будет мой.

Ах, как мечтаю быть рыжей лисой.

5. Заяц 1 – А мне очень нравятся длинные уши.

Заяц 2 - И заячий хвостик, тоже мне нужен.

7. Белка – Красавицей белкой мне хочется стать,

Под елкой зеленой я буду скакать.

8. Медведь – Смотрите девчонки, смотрите мальчишки

Сегодня на елке – веселые мишки.

9. Синица – Смотрите, какой замечательный нос!

Ко мне этот нос очень крепко прирос.

10. А ну-ка, Иринка,

Запой нам как, птица.

9. Синица – Тень-тень, тень-тень –

Отвечает Иринка – синица.

10. Козочка 1 – Мне резвою козочкой хочется стать,

Козочка 2 - Как козочка буду копытцем стучать!

11. Кошка – Мне маленькой кошечкой хочется быть.

И серенький хвостик себе прицепить.

12. Волк – Ребята, сегодня меня не узнать.

Я волком голодным хочу нынче стать у-у-у!

На елке разбойником ловким я буду,

Ремень и тельняшку себе раздобуду!

13. Полицейский – А я тех разбойников стану ловить!

По-ли-цейс-ким! Мне хочется быть!

Белочка – Ой-ой-ой! (Ежик за Белкой)

14. На хвост наступили красавице белке.

Я знаю, Сережкины это проделки.

А где же Сережа? Не видно Сережки.

Видны лишь иголки, да чьи-то сапожки. (Дети отходят, образуя круг).

15. Под елкой веселье и кружатся маски,

Так пусть никогда не кончаются

Все - Зимние сказки!

Хоровод «Новогодний хоровод» муз. А. Островского, сл. Ю. Леднева (Музыкальный руководитель, - 2007г. - №7).

9 гр. 1. Дни, словно стрелочки часов,

Спешат, спешат, вперед.

И вот уже в который раз зимы настал черед.

2. А с ней веселый, озорной спешит к нам Новый год!

И возле елки детвора заводит хоровод.

Да только где же Дед Мороз? Его давно мы ждем.

Давайте-ка ребята его на праздник позовем!

Все – Дед мороз! Дед Мороз!

Звучит фонограмма «Здравствуй, дедушка Мороз», слышится голос Мороза.

Дед Мороз – С Новым годом поздравляю всех детей!

С новым годом поздравляю всех гостей!

Рад я встретиться с друзьями, веселиться буду с вами!

Пора праздник начинать, пора елку зажигать,

И в веселый хоровод всех ребят приглашать.

Стукну посохом волшебным и скажу я: «Раз, два, три!

Елка новогодняя огни свои зажги

Зажигается елка, Д. Мороз расхваливает елку.

На многих елках побывал, на многих елках поплясал.

И пришел я к вам сюда, вы мне рады, дети? (ДА)

В круг пошире становитесь, крепче за руки беритесь,

Возле елки мы пойдем, хоровод наш заведем!

Хоровод «Зимний гость» муз. И. Блинниковой, сл. Н. Найденовой (Музыкальный руководитель, -2006г. -№6).

Дед Мороз – Я мороз – красный нос,

Я мороз – синий нос.

Холодным ветром дую (дети бегают врассыпную по залу)

Всех ребяток заколдую,

Старым посохом взмахну,

Сам от холода чихну (чихает!

Посчитаю: раз, два, три!

Сказка снежная, замри!

Дети замирают в красивых позах. Дед Мороз ходит между детьми и пытается отгадать, кого изображают дети. Звенит колокольчик, игра повторяется.

Дед Мороз хвалит детей. Дети читают стихи у елки.

Последнее стихотворение «Маскарад» С. Погореловского.

1. Маскарад! Маскарад!

Закружились маски,

Скачет волк среди зайчат,

Как в старинной сказке.

Ну-ка, ряженый народ,

Громче, громче хлопай!

Гулливер плясать идет

С нашим дядей Степой!

2. На веселье поглядеть

Вышел из берлоги,

Пляшет «русского» медведь,

Отдавил всем ноги.

Он лисичку подхватил,

С нею в пляс помчался,

Вдруг на хвост ей наступил, -

Хвост и оторвался!

3. Пляшет с негром эскимос,

Бабочка – с пчелою,

Скачет Дедушка мороз

С бабошкой Ягою!

Все смеются, все шумят,

Все несутся в пляске…

Маскарад! Маскарад!

Все кругом как в сказке!

Дети 8 гр. берут маски. Исполняют танцевальную композицию «Маскарад», автор Л. Кустова.

Дед Мороз хвалит детей.

Дед Мороз – А теперь плясать давайте, русский танец начинайте.

Дети 9гр., исполняют танец «Валенки», автор Л. Кустова.

Дед Мороз – Я счастлив, если детвора на празднике резвиться.

Меня порадует игра,

Хотите отличиться.

Дети встают в два круга. Музыкальная игра «Здравствуй, дедушка Мороз»

Дети поют – Здравствуй, дедушка Мороз!

Бородою ты оброс!

Дед Мороз поет – Здравствуйте детки, сладкие конфетки!

Где вы были?

Дети поют – Мы не скажем,

А что делали, покажем.

Звучит музыка, дети изображают игру на балалайке.

Дед Мороз пытается отгадать – это зайчики лапки отморозили. Отгадал?

Дети – Нет! На балалайке играем!

Повторение игры. Дети изображают игру на скрипке.

Дед Мороз пытается отгадать – волосы расчесываете. Отгадал?

Дети – Нет! На скрипке играем!

Повторение игры. Дети изображают игру на пианино.

Дед Мороз пытается отгадать – рис перебираете. Отгадал?

Дети – Нет! На пианино играем!

Повторение игры. Дети изображают игру на трубе.

Дед Мороз – играете на трубе. Отгадал?

Дети – Да! Разбегайся, кто куда!

Дед Мороз – Ой, жарко! Нужно срочно меня остудить! Подруженьки, снежинки летите, меня холодным ветерком остудите.

Танец снежинок - 8 гр. «Мелодический вальс» Глинки, автор Т. Суворова.

Дед Мороз – На новогодний праздник я пригласил всеми любимых сказочных героев. Встречайте! Бременские музыканты.

9 гр. Бременские музыканты –Принцесса, Трубадур, Осел, Петух, Кот, Собака.

Исполняют 1 куплет песни «Песня друзей», муз. ген. Гладкова, сл. Ю. Энтина.

Кот – Мяу! Мы – Бременские музыканты!

Циркачи, комедианты!

Пес –Гав! Смотрите, не зевайте! Да рты не раскрывайте!

Петух –Все мы молодцы, храбрецы, удальцы! Ку-ка-ре-ку!

Осел –И-а! И-а! Мы будем вам петь, играть,

Вы можете хлопать и подпевать!

Трубадур – А теперь на удивленье,

Начинаем представленье!

Фонограмма «Карабас в Техас собрался» (кассета «Ладушки», ритмическая музыка для детей 7-10 лет).

Осел «поднимает» гири, Петух пускает мыльные пузыри, Кот и Собака прыгают в обруч, играют в чехарду, Трубадур и Принцесса танцуют на канате.

Принцесса – Мы рады были видеть вас,

Но нам пора в дорогу.

Жизнь музыканта не легка,

Дорога наша далека.

Трубадур – Нас ждут в далеких городах,

На ярмарках и площадях.

Теперь, друзья, прощайте

Все – И долго не скучайте!

Звучит музыка «Песенки друзей», дети садятся на места.

Дед Мороз зовет всех ребят в веселый хоровод «Дед Мороз и валенки», муз. В. Шаинского.

Д. Мороз – А сейчас встречайте следующих гостей, любимцев взрослых и детей (дети садятся на места).

Воспитатель выносит атрибуты – стол, стул, поднос (чайник, чашки, пирожки, баранки, журнал.

Звучит музыка. Выходит Фрекен Бок (взрослый, садится, пьет чай, кушает плюшки, просматривает журнал.

Появляется Малыш (ребенок) с ранцем.

Малыш – Здравствуйте Фрекен Бок.

Фрекен Бок – А это ты Малыш. Ты уже пришел из школы?

Малыш – Да. Какие классные плюшки. Я тоже люблю плюшки!

Фрекен Бок – Он, видите ли, любит плюшки. А ты знаешь, что все мучное портит фигуру. Марш, в свою комнату, пора делать уроки.

Малыш уходит за елку. Фрекен Бок берет поднос, уходит за елку.

Выходит Малыш, садится за стол, «делает уроки».

Влетает Карлсон.

Карлсон –Привет малыш! Почему у тебя такой грустный вид?

Малыш – Домомучительница такая противная, жадная и злая, даже плюшек у нее не выпросишь!

Карлсон –Тебе повезло! Угадай, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Малыш – Конечно, ты, Карлсон!

Карлсон - Ты угадал! Сейчас я буду ее изводить. Отправляйся на кухню и заведи с ней разговор.

Оба уходят за елку. Появляется Фрекен Бок. Садится за стол. Выходит Малыш.

Фрекен Бок – Что тебе надо?

Малыш – Фрекен Бок, угадайте, что я буду делать, когда вырасту таким большим как вы?

Фрекен Бок – Ну что? Говори?

Малыш – Нет, вы угадайте!

Фрекен Бок (в задумчивости, повернувшись к Малышу) – Ну, я не знаю!

Малыш – Я куплю много-много плюшек и буду угощать всех детей.

Фрекен Бок (с иронией) – Надо же, какой добрый мальчик! А хватит ли у тебя денег?

Малыш – Хватит Фрекен Бок! (подбегает к окну). Посмотрите, посмотрите, какая большая звезда падает!

Фрекен Бок (встает, делает несколько шагов) – Где, где падает! Подождите, какая звезда. Ведь сейчас – день! Малыш – ты опять меня разыграл!

(В это время Карлсон выбегает из-за елки, берет плюшки и убегает за елку, надевает костюм приведения).

Фрекен Бок – О боже! Куда девались мои плюшки?

Малыш – Их унесли птицы!

Фрекен Бок – Ты еще здесь? Марш, в свою комнату делать уроки!

Вылетает приведение, бегает за Фрекен Бок. Малыш сидит за столом и смеется.

Фрекен Бок -Приведение! Приведение! Помогите, помогите!

Карлсон – Что случилось, мадам!

Фрекен Бок (схватившись за сердце) – Кто это такой?

Карлсон (с поклоном) – Мадам! Разрешите представиться - Карлсон! Красивый, умный, в меру упитанный мужчина, в полном расцвете лет!

Фрекен Бок (грозит) – Ах, шалунишка! Как вы меня напугали!

Карлсон – Разрешите пригласить вас на танец (протягивает руку).

Фрекен Бок (подает руку) – С удовольствием!

Фрекен Бок, Малыш и Карлсон танцуют чарльстон.

Дед Мороз проводит игру «Кто быстрее соберет снежки».

9 гр. Ах, ты зимушка-зима,

Ты холодная была,

Ты холодная была

Все дорожки замела.

Все дорожки, все пути

Не проехать, не пройти!

Дети 9 гр. исполняют танец «Зимушка», автор Л. Кустова.

Дед Мороз предлагает детям поиграть в веселую игру «Я или не я!»

Кто не терпит слез и скуки?

Кто не моет с мылом руки?

Кто старательный и смелый?

Кто бездельник неумелый?

Кто помощник самый лучший?

Кто умеет бить баклуши?

Кто играть умеет в прятки?

Кто стреляет из рогатки?

Кто же скромный?

Кто молчит?

Кто все время «я» кричит.

Дед Мороз – Друзья мои, спасибо вам

За смех, стихи и пляски!

Забыл я счет своим годам –

Попал не в сад, а в сказку!

Для всех ребят я приготовил подарки. А привезут эти подарки мои сказочные кони.

Звучит фонограмма «Три белых коня». Девочки исполняют танец «Тройка», автор А. Полина.

Девочки ввозят сани, в которых лежат подарки.

Дед Мороз раздает подарки, поздравляет всех с Новым годом.

Под веселую музыку праздник заканчивается.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «В Новогоднем лесу»Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «В Новогоднем лесу» Действующие лица: Фея, Старик Хоттабыч, Сорока, Дед Мороз, Снегурочка. С песней «В Новогоднем лесу» дети вбегают в зал, где их встречает.

Новогодний утренник во второй младшей группе НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК (2-я младшая группа) (Под музыку в зал вбегают дети и останавливаются вокруг елки). ВЕДУЩАЯ. С Новым годом поздравляем.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий новогоднего праздника для детей старшей логопедической группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алла Полина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей логопедической группы
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 13:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД