Получи документы

Новогоднее приключение в сказочной стране. Утренник для подготовительной к школе группы.

Наталья Соболева
Новогоднее приключение в сказочной стране. Утренник для подготовительной к школе группы.

НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ.

Утренник для подготовительной группы

Действующие лица:

Взрослые:

Дед Мороз

Снегурочка

Фея - Ведущая

Кот Базилио

Лиса Алиса

Дети:

Золушка

Пеппи Длинный Чулок

Мальвина

Дюймовочка

Принцесса на горошине

Герда

Разбойница

Белоснежка

Красная Шапочка

Шахерезада

Снегурочка

Сестрица Алёнушка

Спящая Красавица

Буратино

Д,Артаньян

Публикация «Новогоднее приключение в сказочной стране, Утренник для подготовительной к школе группы,» размещена в разделах

Чиполлино

Иванушка

Алладин

Карлсон

Кай

Пьеро

Двое из ларца

Реквизит:

Новогодняя ёлка; Разноцветные фонарики; Объявление «Приглашаем на лесную поляну»; холщовый мешок; игрушечная резиновая курица; рыба-лещ; Сосиски (сшитые из ткани); Игрушечный заяц; большой коробок спичек, фонарики из серебряной бумаги, зеркальный шар; прожектор; Ларец; поношенный костюм Деда Мороза; «Волшебные» иголочки.

В центре зала стоит ёлка. Фонарики не зажжены. На боковой стене висит объявление. Под волшебную музыку входит Фея.

Фея. Внимание всем, кто объявление не читал:

Ждём вас к себе на новогодний бал!

Бал масок, бал костюмов, улыбки, шутки, смех,

Мы приглашаем на поляну всех, всех, всех!

Звучит фонограмма «Карнавал», входят 4-ро детей, обходят зал и встают, делая руками «воротики». В руках у них растянута мишура, затем входят цепочкой все дети, держась за руки. Пройдя в воротики, они образуют круг вокруг ёлки. Дети – «воротики» встают в общий круг, положив мишуру под ёлочку.

Фея: Время бежит всё вперёд и вперёд,

Вот на пороге стоит Новый год!

Праздник пора начинать нам, друзья,

Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя.

Дети исполняют Новогоднюю хороводную песню…

…. Музыка продолжает звучать, дети становятся перед ёлкой врассыпную…

Фея: Давайте посмотрим, кто же пришёл к нам на полянку встречать Новый год?

1-й ребё нок: Пусть в окно метель стучится,

Вьюга воет и метёт.

Снег на улице искрится,

К нам шагает Новый год.

2-й ребё нок: Ждём мы праздник с нетерпеньем,

Наряжаем ёлку, зал,

Целый том стихотворений

Я про праздник прочитал.

3-й ребё нок: Пусть сказки в этот праздник

Сегодня отдохнут.

Ведь знаем мы наверняка,

Героев все здесь ждут!

4-й ребё нок: Есть здесь Золушка, Мальвина,

Д,Артаньян и Буратино.

5-й ребё нок: Спящая красавица и Шахерезада,

Алладин, Пьеро и Кай,

Всем здесь очень рады.

6-й ребё нок: Ой, а как тут интересно, (разводит руками)

Всё здесь ново, неизвестно!

Не полянка – просто диво!

Как здесь сказочно красиво!

7-й ребё нок: Ёлка – то и здесь есть тоже!

И на нашу так похожа.

Вся искрится, вся сверкает,

Ёлки, знать, везде бывают.

8-й ребё нок: Сколько нас? Не сосчитать!

Мы из разных сказок.

Не пора ли нам начать

Новогодний праздник?

Дети садятся на стулья.

Фея: Конечно же, пора. Ну какой же праздник без Дедушки Мороза и Снегурочки?

Давайте их позовём?

Дети (зовут) : Дедушка Мороз! Снегурочка!

Под музыку из к/ф «Буратино» («Какое небо голубое») заходят Кот Базилио и Лиса Алиса, переодетые в костюмы Деда Мороза и Снегурочки. У Базилио в руках мешок.

Лиса Алиса: Как мы рады видеть вас

Здесь, на празднике сейчас!

Кот Базилио: Я-Волшебник Дед Мороз!

У меня румяный нос!

(Оттягивает красный поролоновый нос на резинке.)

Лиса Алиса: С Новым годом поздравляем,

Вот чего вам пожелаем…

(достают из мешка продукты)

Лиса Алиса: Больше жирненьких курей,

Много толстеньких лещей.

Кот Базилио: Да сосисок целый таз

(обвивает сосисками шею)

И зайчатинки запас.

Фея: Дедушка Мороз, Снегурочка, что-то пожелания у вас не новогодние.

Кот Базилио: Так старый я стал, всё забываю.

Фея: А ёлочку не забыл, как надо зажигать?

Кот Базилио: Да это мы мигом! (Подходит к ёлке, вынимает коробок спичек из кармана и хочет чиркнуть спичкой)

Лиса Алиса: Да ты что, Дедушка Мороз, волшебство своё растерял?

Кот Базилио: Ах да, волшебство!

Лиса Алиса и Кот Базилио подходят к ёлочке.

Лиса Алиса и Кот Базилио: Скажем вместе: раз, два, три!

Ёлочка, ты не гори!

Фея: Вы, наверное, ошиблись. Нам надо зажечь фонарики на ёлочке.

Лиса Алиса: Да куда там, дедушка старенький, шёл долго и устал. Мы посидим, отдохнём, а вы пока потанцуйте да повеселите нас.

Они достают сосиски и начинают жевать.

Фея: Веселее, не зевайте!

Нам в оркестре вы сыграйте!

«Чёрный кот».

Голос. Ау-уууууууууууу!

В зал входят грустные Снегурочка и Дед Мороз. У них старые, потрёпанные наряды. Кот Базилио и Лиса Алиса пятятся за ёлку и выглядывают из-за неё.

Дед Мороз: (грустно)

С Новым годом! С Новым годом!

С песней, пляской, хороводом

Вас, герои, поздравляю

И от всей души желаю:

Чтоб жилось вам – без забот,

Чтобы пелось – круглый год!

На поляне здесь для всех

Чтоб звенел весёлый смех.

Фея (удивлённо) Представьтесь, кто вы? И почему вы такие грустные?

Дед Мороз: Я - Дедушка Мороз, а это – моя внучка Снегурочка. А грустные мы потому, что наши новогодние шубки украли. Собрались мы к ребятам на праздник, а одежды нашей нет. (Замечает кота и лису) А это кто? Снегурочка, смотри, на них наша одежда.

Кот Базилио: Я - волшебник Дед Мороз!

У меня румяный нос (оттягивает нос)

А это – моя внучка Снегурочка. (Показывает на Лису)

Фея (удивляется) : Вот так волшебная поляна! Чего только не увидишь на ней. Второй дедушка Мороз объявился и вторая Снегурочка.

Дед Мороз: А кто же тогда мы?

Кот Базилио: Да вы тоже Снегурочка и Дед Мороз, но не настоящие.

Дед Мороз: Ну-ка, отдавайте нашу одежду!

Фея: сказочные герои, помогите нам, пожалуйста, узнать, кто же настоящие Дед Мороз и Снегурочка?

Шахерезада: Мы загадки загадаем,

Правду быстро мы узнаем.

Дед Мороз: Загадывайте свои загадки.

1-реб: В Новый год до объеденья

Ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали…

Лиса и Кот: Чебурашка!

Дед Мороз и Снегурочка: Карлсон.

2-й ребё нок: Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк-

Его имя…

Лиса и Кот: Шапокляк.

Дед Мороз и Снегурочка: Крокодил Гена.

3-й ребё нок: С голубого ручейка

Начинается река.

Эту песню пели звонко…

Лиса и Кот: Три весёлых поросёнка.

Дед Мороз и Снегурочка: Крошка Енот.

4-й ребё нок: Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мёд любил

Это….

Лиса и Кот: Гена крокодил.

Дед Мороз и Снегурочка: Вини – Пух.

Фея: (Коту и Лисе) Что-то плоховато вы отгадывали загадки.

Лиса: Дедушка старенький, забывать стал отгадки.

Фея: (Деду Морозу и Снегурочке) А вы молодцы, все загадки отгадали! Может, и ёлочку нам зажжёте?

Дед Мороз: А что же этот (показывает на Кота, не смог зажечь?

Фея: Да у него не получается.

Дед Мороз: Снегурочка, раздай мои волшебные колокольчики ребяткам. Они помогут нам зажечь огоньки на ёлочке.

Выключается свет, включается прожектор, исполняется

«Музыкальная шутка».

Звучит волшебная музыка.

Фея: Ребята, вы поняли, кто же настоящий Дедушка Мороз?

Дети отвечают….

Дед Мороз: Ну-ка отдавайте нашу одежду.

Кот и Лиса снимают костюмы и отдают настоящим Деду Морозу и Снегурочке.

Кот: Забирайте, забирайте. Вот шапка, вот шуба, оставляйте нас голыми, бедных – разнесчастных.

Фея: Ребята, вы узнали из какой сказки эти герои?

Дети: Из сказки «Буратино».

Лиса: Вот так всегда, Дед Мороз! Нам тоже хочется в Новый год повеселиться на празднике, а без костюмов нас никто не приглашает. Посмотри, сколько сказочных персонажей убежали своих сказок, и пришли на волшебную поляну. Они все в костюмах. У них новогодний карнавал.

Дед Мороз: Если в этом дело, тогда я сам попрошу сказочных персонажей, чтобы они позволили вам поучаствовать в празднике.

Лиса: Не обманешь?

Дед Мороз: Конечно, не обману. Снегурочка, нам надо поскорее надеть праздничные наряды.

Дед Мороз и Снегурочка уходят переодеваться. Пока Деда нет, Кот и Лиса разговаривают с детьми.

Кот: Сказочные персонажи, встречайте Новый год с нами! Зачем вам нужны Мороз и Снегурка?

Фея: Э нет! Как же мы бросим Дедушку Мороза и Снегурочку? Из далёких краёв мы пригласили их, пляски и песни готовили. А вы к нам без приглашения пришли, к тому же петь и плясать не умеете.

Лиса: Как это не умеем? Да с нами во сто раз интересней будет. Как, согласны?

Дети отвечают отказом.

Под торжественную музыку в зал заходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

С новым годом! С новым годом!

Поздравляю всех детей!

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад!

Новый год – самый весёлый праздник в году! Расскажите нам, Кот Базилио и Лиса Алиса, а как вы умеете веселиться?

Лиса Алиса: Песни я люблю,

Всех вас удивлю.

Песенка «Про тёлочку»

Лиса Алиса и Кот Базилио (поют)

В лесу родилась тёлочка,

В лесу она жила!

В трусишках зайка черненький…

Снегурочка: В чём?

Лиса Алиса (задумывается) В колготках!

Лиса Алиса и Кот Базилио:

Теперь она нарядная

На праздник к нам пришла…

Снегурочка: Кто?

Кот Базилио: Тёлочка!

Снегурочка: А как она нарядилась?

Кот Базилио: Да бантик на хвостик привязала и пришла…

Дед Мороз: Ну и песня у вас, Лиса и Кот! Лучше послушайте, как умеют петь сказочные герои.

Дети исполняют песню «Новый год»

Лиса: Хорошо у них получилось, а у нас как-то не очень. (Коту) Всё из-за тебя, усатый! Зато мы умеем танцевать танго.

Кот Базилио: Маэстро, Музыку!

Лиса и Кот танцуют танго. Движения произвольные. Они то и дело наступают друг другу на ноги и ссорятся.

Фея: Ничего – то у вас не получается! А посмотрите, как танцуют сказочные персонажи.

Современный новогодний танец.

Дед Мороз просит ребят встать полукругом перед ёлкой.

Дед Мороз: Кот Базилио и Лиса Алиса, вы сказки читаете?

Лиса: Сказки? Конечно, читаем. В день по пять сказок обязательно!

Дед Мороз: Тогда отгадайте, какие герои сказок у нас тут собрались.

Лиса и Кот ходят около ребят, рассматривают их, думают…

Кот: (подходит Буратино). Это снеговик!

Фея: Почему снеговик?

Кот: А у него нос длинный, наверное, сделан из морковки.

Фея (обращается к Буратино) Расскажи, кто ты.

Буратино: Я, конечно, очень странный

Человечек деревянный.

На земле и под водой

Ищу я ключик золотой.

Всюду нос сую я длинный,

Вы узнали Буратино!

Кот: На Буратино он совсем не похож!

Фея: Отгадайте, кто эта девочка?

Красная Шапочка: Маленькая девочка по лесу идёт,

В корзиночке для бабушки пирожки несёт.

Шапочку нарядную знают там и тут.

Кот с Лисой, скажите, как меня зовут?

Лиса: Это Дюймовочка.

Фея: Ребята, это Дюймовочка?

Дети: Нет, это красная шапочка.

Фея: А этого мальчика отгадайте!

Чиполлино: Фруктово-огородная страна,

В одной из книжек – сказок есть она,

А в ней герой – мальчонка овощной.

Он храбрый, справедливый, озорной.

Кот: Кабачок!

Фея: Нет, Кот, это не кабачок. Ребята, а вы угадали кто это?

Дети: Чиполлино.

Дед Мороз: Нет, не могут они отгадать сказочных персонажей.

Лиса: Дайте нам ещё один шанс, ты точно отгадаем.

Дед Мороз: Ребята, дадим Коту и Лисе шанс?

Дети: Да

Дед Мороз: Хорошо, кто эта девочка?

Золушка: Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь.

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

Кот: Это Пеппи Длинный чулок, только она может спать на чердаке.

Золушка: не угадали, я – Золушка.

Лиса: (обращается к Базилио) Вот так всегда, вечно вперёд меня лезешь! Сейчас я тебе глаза выцарапаю!

Лиса наступает на Кота. Кот фырчит и убегает от Лисы. Лиса бежит за ним вдогонку.

Фея: (им вслед) куда же вы? (Пожимая плечами, обращается к ребятам) Убежали! Но наш праздник продолжается, правда, Дедушка Мороз?

Дед Мороз: В круг нас музыка зовёт –

Становитесь в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Проводится игра «Заморожу!»

Дед мороз во время игры роняет варежку и продолжает танцевать.

Фея поднимает её и передаёт детям.

Игра «Отними варежку»

Дед Мороз пытается догнать детей и отобрать у них варежку, но у него ничего не выходит.

Дед Мороз: Никак не могу я догнать свою варежку и отнять её у ребят.

Фея: А не можешь, так пляши. Снегурочка, помоги дедушке.

Пляска Снегурочки и Деда Мороза (под р. н. м. «Из-под дуба, из-под вяза»).

Дед Мороз: Стар я стал и устал,

Вот немножко отдохнём

И опять играть пойдём.

Снегурочка: А пока ты отдыхаешь, Дедушка Мороз, наши сказочные герои расскажут, из каких они сказок.

Дети читают стихи о героях сказок, в костюмы которых они одеты.

Мальвина: Я - куколка красивая,

Вы знаете меня.

Учу я Буратино

Писать от «а» до «Я».

Герда: Мы в сказочной Дании

Вместе живём

Цветы поливаем

И песни поём

Кай: Я снежной царицы

Совсем не боюсь,

Чтоб Герду спасти,

Со злом я сражусь.

Белоснежка: За горой, в лесу густом,

Есть у гномов славный дом.

Белоснежка им сестра,

Так приветлива, добра.

Пеппи Длинный чулок: Я - озорница Пеппи,

Скучать мне не с руки.

Задорные косички

И разные чулки.

Принцесса на горошине: Принцессой на горошине

Меня зовут не зря.

Король и королева –

Мне близкая родня!

Карлсон: Домик мой стоит на крыше,

И летаю я всех выше.

Карлсон меня зовут.

Пошалить не прочь вы тут?

Иванушка: Я – любимец всех детей,

Нет героя веселей.

Никого я не боюсь

На царевне я женюсь!

Алё нушка: Я – Алёнушка – девица,

На все руки мастерица!

Я Иванушку спасла,

От беды уберегла.

Шахерезада: Вот привёл меня отец

Раз к султану во дворец.

Сказки я ему читала,

Знаю сказок я немало.

Двое из ларца: Мы братишки из ларца,

Одинаковы с лица.

За тебя всё делать будем.

И приказа не забудем.

Дед Мороз: Теперь – то мне ясно, кто на волшебной поляне встречает Новый год.

Фея: Дедушка Мороз, ты отдохнул? Давай ещё поиграем?

Игра «Кто быстрей пробежит вокруг ёлки?».

Перед ёлкой ставят стул. Дедушка Мороз и один ребёнок встают по бокам то стула, готовясь бежать в противоположных направлениях.

По команде Снегурочки, под музыку, два игрока быстро бегут вокруг ёлки. Обежав ёлку один раз, они возвращаются с другой стороны и садятся на стул.

Чтобы было интереснее, Дед Мороз может импровизировать:

а) По команде бежать вокруг ёлки, захватив с собой стул.

б) По команде не бежать, а просто сесть на стул и ждать ребёнка. Когда ребёнок прибегает, стул уже занят.

Двое из ларца идут к сундуку и садятся в него.

Фея: Дедушка Мороз, а ты про подарки не забыл?

Дед Мороз: Ай-яй-яй, чтобы подарки появились здесь, нам надо найти волшебные иголки. А они лежат в большом сундуке. Что-то плоховато я стал видеть. Помогите мне, ребята, отыскать сундук.

Ребята указывают Деду Морозу на сундук, который стоит у центральной стены.

Дед Мороз: Сейчас мы сундук откроем и достанем иголочки.

Открывает сундук, и оттуда выглядывают. Двое из ларца.

Двое из ларца: Что, Дед Мороз, надо?

Дед Мороз: Дайте мне, пожалуйста, волшебные иголочки.

Двое из ларца протягивают Деду Морозу маленький ларец.

Спасибо, двое из ларца.

Чтобы подарки появились, мне понадобится ваша помощь, ребята. Поможете Дедушке Морозу? Давайте встанем у нашей ёлочки и поколдуем. Вот у меня есть иголки, иголки не простые, а волшебные.

Берите по чуть-чуть, чтобы всем хватило. Вставайте вокруг ёлки, я буду говорить волшебные слова, а вы бросайте волшебные иголки на ёлку.

Свет выключается. Крутится зеркальный шар, и звучит волшебная музыка.

(Тихо) Станьте, иголки,

Подарками с ёлки!

Все бросают иголки на ёлку. После этого Дед Мороз произносит те же слова, но более громко. Загорается свет, и Дед Мороз просит детей вернуться на свои места. Пока Мороз бросает иголки и произносит волшебные слова, взрослые тихонечко раскладывают на стулья новогодние подарки.

Садитесь, ребятки,

Вот ваши подарки.

Дети берут подарки.

Спасибо вам, ребята, что помогли нам.

Желаю вам, расти и не скучать,

Воспитателей не очень огорчать.

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Ну, а в следующем году

Я проведать вас приду.

Снегурочка. Приходит час, час расставанья,

Пусть ёлка в памяти живёт!

Друг другу скажем: «До свиданья!»

До новой встречи, Новый год!

Дед Мороз и Снегурочка под музыку уходят из зала. Праздник заканчивается.

Публикации по теме:

«Невероятные приключения детей в сказочной стране». Экспериментально-опытное занятие для детей средней группы Программное содержание: закрепить знания о свойствах воды, воздуха, магнита; закрепить знания цветов. Уточнить знания о явлениях природы;.

Фотоотчет по развлечению для детей старшей и подготовительной группы «Веселое приключение Вовки в стране царя Светофора»Фотоотчет по развлечению для детей старшей и подготовительной группы «Веселое приключение Вовки в стране царя Светофора» Развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Веселое приключение Вовки в стране царя Светофора» Звучит музыка. Ведущий встречает.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре «В стране Неболейка» для детей подготовительной к школе группы Цель: формирование у детей потребности к здоровому образу жизни. Оздоровительные: -формировать у детей интерес к занятиям физкультурой;.

Конспект по развитию речи «В сказочной стране» в подготовительной группе Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: подготовительная группа Тема НОД: «В сказочной стране» Образовательная.

Конспект развлекательного мероприятия для воспитанников подготовительной к школе группы «В стране дорожных знаков» Развлекательное мероприятие «В стране дорожных знаков» Задачи: -способствовать закреплению знаний о правилах и знаках дорожного движения;.

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию ориентировки в пространстве «В сказочной стране геометрических фигур» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1596» (дошкольное отделение №1889) Конспект открытого.

Новогодний утренник «Приключение новогодних игрушек» для детей средней группы «Мечтатели» Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик. Задачи: 1. Развитие творческих, коммуникативных навыков, воображения.

Новогодний утренник в средней группе «Новогоднее приключение» Сценарий новогоднего утренника в средней группе. «Новогоднее приключение». Действующие лица: Дети: Медведь, Волк, Лиса, лесные звери, волшебные.

Новогодний утренник «Волшебный новый год» для подготовительной к школе группы. Методический сундучок Новогодний утренник «ВОЛШЕБНЫЙ НОВЫЙ ГОД» (подготовительная группа) Действующие лица: Кот Базилио Лиса Алиса Зима Теремок 2 снеговика.

Сценарий развлечения с детьми средней группы «Путешествие по сказочной стране дедушки Корнея» Задачи: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей по произведениям К. И. Чуковского. Продолжать развивать слуховое и зрительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогоднее приключение в сказочной стране. Утренник для подготовительной к школе группы.
Опубликовано: 9 октября 2018 в 08:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД