Получи документы

НОД во второй младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами»

Ася Микитова
НОД во второй младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами»

Нод во второй младшей группе

«Знакомство с музыкальными инструментами»

Программное содержание

Обучающие задачи:

различать тембры музыкальных инструментов;

различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;

Публикация «НОД во второй младшей группе „Знакомство с музыкальными инструментами“» размещена в разделах

формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, четко произносить или подпевать слова песен.

формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;

Развивающие задачи:

развивать эмоциональную отзывчивость,

развивать чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.

воспитывать любовь и интерес к музыке;

Материал к занятию:

Музыкальный инструмент фортепиано;

Музыкальный центр;

Ширма;

3 игрушки (птичка, зайчик, лошадка) и, соответственно им, музыкальные инструменты (ксилофон, бубен, деревянные ложки).

Восприятие музыки (слушание) :

– Вызывать эмоциональный отклик на музыкальный образ.

– Формировать представления о средствах музыкальной выразительности.

Пение,

развитие певческих навыков: обучать певческим навыкам: подпевании,, умении открывать широко рот (работа над звукообразованием).

Музыкально-дидактическая игра :

познакомить со звучанием музыкальных инструментов. Учить определять их на слух.

Музыкально ритмические движения:

– Обучать легким прыжкам под музыку, не касаясь пятками пола.

– Упражнять детей в ритмичном притопывании одной, затем другой ногой, в кружении на шаге.

Ход занятия:

Дети под музыку входят в музыкальный зал и становятся полукругом

Муз. рук: Здравствуйте, ребята! Давайте, поздороваемся друг с другом.

Приветствие: Встанем мы в кружочек дружно

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй друг, здравствуй друг,

Здравствуй, весь наш дружный круг»

М. р: А что нам нужно делать, что бы мы все были здоровыми?

Дети: Заниматься спортом, делать зарядку по утрам.

М. р: И мы с вами чтобы были здоровыми сейчас сделаем не большую разминку

Музыкальная разминка

М. Р: Ребята, сегодня к нам в гости пришли гости.

Что бы они нам показались, нам надо отгадать загадки.

(Загадки про птичку, зайчика, лошадку)

1. Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегири, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом это-.(Птицы)

2. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу, Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,кто же –это (Зайка)

3. Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста ее грива, весела она, игрива.

У нее так шерстка гладка,

Это к нам бежит- (лошадка.)

Дети отгадывают загадки, муз. рук. показывает игрушки.

М. Р. Давайте покажем как птички летают. (бег на носочках)

Ещё как они могут летать?

Дети: высоко и низко.

М. Р: сейчас я проиграю вам мелодию и вы мне покажете,как птички летают. (на высоких нотах-поднимают ручки, на низких опускают ручки и приседают)

М. Р: а вот и наш зайка. Как зайка скачет?

Поставьте мягкие лапки, поднимитесь на носочки, пяточки пола не касаются, будем прыгать легко, как зайчики (показ муз. рук.)

Пьеса «Зайчики» муз. Т. Ломовой.

М. р. а теперь поскачем как лошадки. Как скачет лошадка?

Дети: быстро и может идти медленно.

М. р Мы немножечко устали

Сядем отдохнем.

На стульчики пойдем.

М. р: ребята а теперь мы с вами послушаем музыку и вы мне скажете какое настроение передает музыка. Я вам приготовила вам карточки где нарисованы веселый и грустный зайчики. Если звучит веселая музыка, вы поднимаете веселого зайку. Если грустная музыка –грустного зайку. (Дидактическая игра «Весело грустно»)

М. р. ребята, а вы любите песенки?

Дети: Да.

Сегодня мы покажем нашим гостям зайке, птичке лошадке как мы умеем красиво петь. Они готовы нас послушать.

Но мы чтобы красиво спеть и не навредить своему голосу должны петь не крича, слушать друг друга.

Песня «Зайка».

Ребята, наши гости пришли к нам не с пустыми руками. У каждого гостя есть свой любимый муз. инструмент, а какой вы узнаете этот инструмент по звуку.

(показывает и играет на инструментах, дети называют инструменты)

М. Р. давайте теперь поиграем на наших инструментах. («Ах вы сени, мои сени. Р. Н. М.)

М. Р. Ребята, а что можно делать под веселую музыку?

Дети: танцевать.

И мы с вами сейчас спляшем веселую пляску «Полька»

М. р. ребята, нашим гостям так понравилось, как мы поем, танцуем и играем на инструментах, и они приготовили нам сюрприз. Покажи нам зайка, что вы нам принесли. (Зайка достает большую морковку и дает детям внутри морковки конфеты)

М. Р. ребята вам понравилось наше занятие?.

Что мы делали (ответы детей) с какими инструментами мы с вами познакомились сегодня (ответы детей)

М. р. Теперь нам можно пойти погулять. Наше занятие подошло к концу, давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания! До новых встреч!

Дети под веселую музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями»Фотоотчет «Знакомство с музыкальными профессиями» При упоминании о знакомстве детей с профессиями сразу представляется набор картинок. Нам захотелось знакомство с профессиями представить.

Картотека речевых игр с музыкальными инструментамиКартотека речевых игр с музыкальными инструментами Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами «Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями»Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными профессиями» Задачи: 1. Формировать у детей систему опорных знаний, умений и способов музыкальной деятельности, обеспечивающую дальнейшее полномасштабное.

Конспект НОД «Знакомство с Красной книгой Мордовии» во второй младшей группе Конспект НОД "Знакомство с Красной книгой Мордовии" во второй младшей группе. Автор: Чернова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео История шарманки Знакомя детей с огромным семейством музыкальных инструментов, мы стараемся дать им представления о самых разнообразных.

Консультация «Знакомство с музыкальными инструментами» ВидеоКонсультация «Знакомство с музыкальными инструментами» Видео Инструмент из группы струнно-смычковых Сегодня я решила продолжить тему знакомства дошкольников с музыкальными инструментами. Думаю, что.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Конспект занятия «Чья песня лучше? Знакомство с духовыми инструментами» (старший дошкольный возраст) Знакомство с духовыми инструментами. Старший дошкольный возраст. Тема: «Чья песня лучше?» Цель: Познакомить детей с различными духовыми.

Знакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группеЗнакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Возрастная группа: вторая младшая.

Библиотека изображений:

Публикация НОД во второй младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ася Микитова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Знакомство с музыкальными инструментами»
Опубликовано: 6 ноября 2020 в 17:39
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД