Папки-передвижки

НОД в средней группе «Снежная семья»

ОКСАНА
НОД в средней группе «Снежная семья»

[h3Конспект НОД в средней группе на тему :

«Снежная семья»

Подготовила воспитатель Ткаченко О. Г.

Программное содержание.

Познакомить детей с холодным цветом, с холодными красками. Учить рисовать снеговиков, соблюдая последовательность.

Закреплять умение рисовать тычком. Продолжать воспитывать отзывчивость, доброту, вызывать сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.

Ход НОД

Воспитатель. -Ребята, послушайте загадку:

Снег покрыл леса и горы,

И деревья и дома.

Окна в сказочных узорах,

Это к нам пришла (Зима)

Публикация «НОД в средней группе „Снежная семья“» размещена в разделах

Правильно, наступила зима. Ребята, а какая зима бывает? (Холодная, снежная, морозная). Посмотрите, на этой картине тоже изображена холодная и морозная зима. Давайте посмотрим, какими красками художник нарисовал зиму (белой, голубой, синей, фиолетовой красками). Голубая, синяя и фиолетовая – это холодные краски, потому что в них живет холодная синяя льдинка. Краски, в которые попадает холодная синяя льдинка тоже становятся холодными. Присаживайтесь на ковер и посмотрите.

-Какого цвета у меня краска? (белая). В белую краску я попадает холодна льдинка и краска изменила цвет, стала холодной. какого цвета получилась краска? (голубая). Теперь в синюю добавим фиолетовую, посмотрите. Что получается? Да. Краска стала более насыщенной. Ещё холоднее.

-Ребята, а как вы думаете. Что произойдёт с теплой краской, если в нее добавить холодную? Но для начала, назовите теплые краски. (Красная, жёлтая) Если холодная краска попадет в теплую, то тёплая тут же станет холодной, не верите? Тогда смотрите. ляски, мосяски и. (в красную добавляю синюю).Какой же цвет получился? (Фиолетовый). Красная краска тоже стала холодной. Ребята, какие холодные цвета у нас получились? (Синий, фиолетовый и голубой). Ух, пока вы их называли, я даже немного замерзла!

Стук в дверь. Появляется Снеговик (игрушка).

Смотрите. Кто к нам в гости пришёл? Ребята. Кто это? Давайте поздороваемся со Снеговиком!

-Ребята, он на ушко мне сказал. Что у него нет друзей Снеговичков, уж очень ему скучно стоять одному во дворе. Поможем ему? Он хочет, чтобы вы ему нарисовали друзей. Сделаем доброе дело, нарисуем Снеговичков?

Для начала давайте рассмотрим нашего Снеговика.

-Какого цвета Снеговик?

-Какой формы голова?

-Что по мимо носа есть на голове? Какой формы глаза. Их цвет. Размер?

-Что вместо носа? Какую форму имеет нос?

-Что у него на голове?

-Какую форму имеет туловище? Из скольких кружочков состоит туловище? Какой самый большой? Затем какой?

-Какую форму имеют руки? Сколько их? Что в руках у Снеговика?

Теперь выложим снеговика на фланелеграфе.

-Какие фигуры выкладывает Никита? (Круги)

-Круги одинаковые по размеру?

-Сверху по размеру какай круг? Затем? И в низу по размеру какой?

Замечательно. А теперь давайте вылепим с вами Снеговика или Снежную бабу.

Физкультминутка

Сегодня из мокрого снежного кома идут по кругу, наклоняясь, катят Мы Снежную бабу лепили у дома воображаемый ком.

-Какой ком мы поставили в низ (большой) Покажите

-Потом какой? (поменьше)

-И сверху поставим по размеру какой? (самый маленький).

Стоит Баба у самых ворот

Никто не проедет, никто не пройдёт! Грозят дети пальцем.

Воспитатель. Ребята, Снеговик или Снежная Баба любят тепло? Почему?

Чтобы наши снеговики не расстаяли берите бумагу для рисования холодных цветов. (Дети выбирают листы и садятся за столы).

А теперь посмотрите на меня.

Карандаш возьмем вот так!

Это просто ну пустяк (руку ставим на локоть)

Вниз – вверх, вправо влево и кругом,

Рука чтоб двигалась бегом.

А теперь рисуем контур Снеговика, начиная от самого большого, к самому маленькому. Хорошо.

Затем берем жё сткую клеевую кисть и будем выполнять уже знакомые нам тычки:

Тычок мы делаем раз-раз

Мы разучим его в раз(10 раз без краски)

Набираем краску и точно так, тычками, закрашиваем снеговика.

Звучит музыка. Далее дети рисуют детали: головные уборы Снеговика, глаза, нос и т. д. обычными кисточками. Закончив работу, рисунки вывешивают на мольберте.

Воспитатель: Дорогой Снеговик, посмотри сколько друзей тебе нарисовали наши дети, получилась целая «снежная семья».

-Тебе нравится твоя новая семья, твои новые друзья?

Снеговик. Очень нравится. Этот маленький-сынишка, а этот точно дедушка старенький…Теперь мне не будет так скучно и одиноко. Спасибо вам, ребята!

][/h3]

Публикации по теме:

Досуг в средней группе «Моя семья» Досуг в средней группе на тему "Моя Семья". Цели: 1. Воспитывать у детей любовь и уважение к семье, повышать в сознании детей значимость.

Фотоотчет по рисованию и аппликации «Наши веселые снеговики и Снежная бабушка» в средней группеФотоотчет по рисованию и аппликации «Наши веселые снеговики и Снежная бабушка» в средней группе Наши ежедневные прогулки зимой и зимние постройки находят свое отображение в творческой деятельности детей - лепке, аппликации, рисовании,.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Моя семья» Программное содержание: Связная речь: Учить совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ о своей семье, семейных.

Конспект занятия по рисованию способом оттиска скомканной бумагой в средней группе «Снежная баба»Конспект занятия по рисованию способом оттиска скомканной бумагой в средней группе «Снежная баба» ЦЕЛЬ:Продолжать учить детей передавать в рисунке особенности изображае ого предмета, используя оттиск скомканной бумагой. Учить доводить.

Мастер-класс к Новому году «Снежная семья»Мастер-класс к Новому году «Снежная семья» Мастер-класс к Новому году «Снежная семья» На пушистых сугробах, Возле старого пня: Между двух небоскрёбов - Поселилась семья. Снеговик,.

Проект «Семья и семейные традиции» в средней группеПроект «Семья и семейные традиции» в средней группе Проект ко Дню Матери «Семья и семейные традиции». Тип проекта: краткосрочный, групповой. Цель проекта: создание условий для всестороннего.

Проектная деятельность в средней группе «Я и моя семья» Тема: «Я и моя семья» Продолжительность проекта: 07.11 – 10.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта: воспитанники средней группы,.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:

Публикация НОД в средней группе «Снежная семья» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ОКСАНА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД в средней группе «Снежная семья»
Опубликовано: 27 августа 2021 в 13:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД