МААМ-картинки

Конспект НОД для детей раннего возраста «В гости к мишке»

Елена Гордиевская
Конспект НОД для детей раннего возраста «В гости к мишке»

Конспект НОД для детей раннего возраста

Цели: учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки); развитие творческих способностей в речевой деятельности посредством использования нетрадиционной техники рисования пальчиками.

Задачи: Уточнить представления детей о внешнем виде медведя.

Продолжить формирование навыков рисования у детей раннего дошкольного возраста приёмом «примакивания» пальцев к листу бумаги.

Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект НОД для детей раннего возраста „В гости к мишке“» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, развивать у детей интерес к рисованию пальчиками,

Материал и оборудование:

Медведь, елочки, корзинка с малиной, указка.

Корзинки, вырезанные из бумаги на каждого ребенка.

Музыкальное сопровождение: «звуки леса».

Краска. Салфетки бумажные. Клеенка.

Розетки по количеству детей.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель:

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

В нем корзиночку нашла,

А в корзинке много ягод…

Воспитатель: Кто же потерял эту корзинку? Пойдемте все вместе в лес и поищем хозяина.

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки!

Распрямили спинку,

Вышли на тропинку:

Шли мы, шли - к лесу подошли.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте пойдем тихонечко, на носочках. Там где-то мишка живет, а может, он спит?

Воспитатель: А вот и мишка. Давайте рассмотрим его, потрогаем.

-Какой мишка? (толстый, мягкий)

-Какого цвета у него шуба? (коричневая)

-Посмотрите, какой у мишки нос. Какой? (круглый, маленький)

-А это что? (ушки)

-А где хвост? Давайте попросим мишку показать хвостик. Он у него маленький.

-Что это мишка плачет : у-у-у! Как мишка плачет?

(звукоподражание У-У-У дети показывают)

-Почему ты, мишка, плачешь? (Воспитатель подносит к уху игрушку)

Ребятки, мишка говорит мне, что он потерял малинку. Я думаю, что это та малинка, которую мы в корзинке нашли.

Отдадим мишке малинку? (Да! Отдадим)

А где же она? А-а-а, пока мы шли, малинка рассыпалась. Осталось мало ягод. Но, как, же нам мишку успокоить?

А давайте мы нарисуем ему ягодку - малинку.

Воспитатель приглашает детей в лесную студию

Физкультминутка

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку - скок.

Бух - упал. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. В лесную студию пришли.

Дети садятся за столы на свои места.

Рисование «Ягодки для Мишки».

Воспитатель: Какая малинка? (красная, круглая). Поэтому мы будем рисовать кружочки.

Воспитатель показывает и объясняет приемы работы.

-Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакнем палец в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаги. (Показывает приемы выполнения рисунка, сопровождая стихотворным текстом)

Ягодка по ягодке

Я кладу в корзинку

Ягодка по ягодке

Спелую малинку.

Вот какая красная круглая малинка получилась у меня. Вот еще одна. Вы поможете мне?

Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения.

Воспитатель: Ребята, да вы настоящие помощники. Много малины мы собрали! Посмотрите, какая она красивая и очень сладкая. Давайте угостим мишку.

Дети повторяют за воспитателем слова «Кушай, мишка, сладкую малинку.

Мишка очень рад подарку и говорит вам спасибо. А ещё он хочет поиграть с вами в игру.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

3. Заключительная часть.

Вот как весело мы с вами провели время. Но Мишке пора возвращаться к себе в лес. Пора прощаться.

Дети проговаривают слова: «До свидания!».

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возраста Цель: Создание благоприятных условий для двигательной активности. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать у детей.

Сценарий физкультурного досуга «К мишке в гости» с детьми раннего возрастаСценарий физкультурного досуга «К мишке в гости» с детьми раннего возраста Цель. Вызвать эмоциональный отклик на занятия физической культурой. Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать равновесие,.

Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возрастаФизкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через.

Конспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возраста Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: приобщать детей.

Публикация Конспект НОД для детей раннего возраста «В гости к мишке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Гордиевская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД для детей раннего возраста «В гости к мишке»
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 14:51
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД