Получи документы

Конспект НОД в первой младшей группе «Кто в домике живет»

Людмила Чернова
Конспект НОД в первой младшей группе «Кто в домике живет»

НОД по развитию речи.

Тема: «Кто в домике

Образовательная область: речевое развитии

Возраст детей: 1младшая группа

Форма деятельности: игровая

Форма организации: группа

Задачи:

Цель: Расширение словарного запаса.

Задачи:

Образовательная. Формировать и стимулировать речевую активность воспитанников: называть животных и звукоподражать их голосам (корова коза, кошка, употреблять глаголы: прыгает, бегает, бодается. Учить понимать речь воспитателя.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Кто в домике живет“» размещена в разделах

Развивающая. Развивать внимание, память и мелкую моторику рук.

Воспитательная. Воспитывать вежливость.

Словарь новых слов. Бодается, залазает.

Предварительная работа.

1. Разучивание игры «По ровненькой дорожке»

2. Разучивание пальчиковых игр «Коза», «Стук-стук», «Поезд».

Оборудование и материалы.

Скворечник, стол, мелкие игрушки животных: кошка, коза, корова.

Ход мероприятия.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Стук, стук-постук,

Раздается где-то стук.

Где-то домик стоит

Кто-то в домике сидит

Где-же этот домик?

Iчасть

Игровая мотивация:

Воспитатель. А вот и наш гостеприимный скворечник.

Как вы думаете кто сегодня в гостях в скворечнике?

Затруднение в игровой ситуации:

Дети (предполагаемые ответы). Кошка, шарики, собака….

Воспитатель. А вы хотите узнать кто в скворечнике?

Дети (предполагаемые ответы). Да!

Воспитатель. Давайте сядем на стульчики, вдруг кто-нибудь из домика выйдет?

Открытие нового знания и умения:

1. Воспитатель. Слышите, кто это?

(му-му-му)

Дети (предполагаемые ответы). Корова.

(из окошка появляется игрушка корова)

Корова. Здравствуйте ребята!

Дети (предполагаемые ответы).Здравствуйте.

Воспитатель. Кто это? Ваня, Даня

Дети (предполагаемые ответы). Корова.

Воспитатель. Как корова говорит? Ваня, Даня, Аня…

Дети (предполагаемые ответы). Му-му

Воспитатель. Василиса, возьми корову и поставь на стол.

Воспитатель. Корова ходит по полю и кушает травку.

У коровы есть рога и она ими бодается -вот так;

• Что корова делает (воспитатель показывает)

Дети. Бодается.

2. Воспитатель. Слышите, кто это кричит?

(ме-ме-ме)

Дети (предполагаемые ответы). Коза.

(из окошка появляется игрушка козы)

Коза. Здравствуйте ребята!

Дети (предполагаемые ответы). Здравствуйте.

Воспитатель. Кто это? Ваня, Даня, Тася…

Дети (предполагаемые ответы). Коза.

Воспитатель. Как коза говорит? Ваня, Даня…

Дети (предполагаемые ответы). Ме - ме

Воспитатель. Ваня, возьми козу и поставь на стол.

Воспитатель. Коза бегает, прыгает, кушает травку.

У козы тоже есть рога и она ими бодается -вот так;

Что делает коза?

Дети (предполагаемые ответы). Бодается

(подошли к столу)

Козочка.

-Шел старик дорогою идти пальчиками по столу

- Нашел козу рогатую. показать пальчиками рога

- Давай, коза, попрыгаем, постучать пальчиками по столу

- Ножками подрыгаем.

- А коза бодается, снова показать рога

- А старик ругается. погрозить пальчиком

• Что коза делает? -бодается

• Чем бодается?-рогами

3. Воспитатель. Кто -тов скворечнике ещё есть. Но окошко откроется

если отгадаете загадку:

Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки…

Дети (предполагаемые ответы). Кошка.

(из окошка появляется игрушка кошки)

Кошка. Здравствуйте ребята!

Дети (предполагаемые ответы). Здравствуйте.

Воспитатель. Кто это? Ваня, Тася…

- Кошка что делает…бегает

- Кошка что делает…. прыгает

- Кошка лазает по деревьям и по скворечнику вот-так---2 раза

Кошка, что делает?-лазает

Воспитатель. Как вы думаете, что любит кошка есть?

Дети (предполагаемые ответы).Молоко…

Воспитатель. Давайте угостим кошку молочком. ЛАДОНИ

Воспитатель. Спасибо! Очень вкусное молоко!

А сейчас кошечка хочет со своми друзьями вернуться назад в скворечник и поиграть там.

Поможем им?

Дети (предполагаемые ответы).Да…

Воспитатель. Скворечник откроет окошко только тогда- когда вы назовё те животное или скажете как оно говорит:

Например: Скворечник, пусти пожалуйста- - козу, она говорит- - «ме-ме»

Все животные теперь в скворечнике и играют там и мы поиграем:

Поезд едет чух-чух-чух, ту-ту (круговые движения руками)

В поезде сидят- (пальцы растопырить)

Коза рогатая, коза бодатая (рога у головы)

Кошечка весёлая, (хлопки)

Корова му -молока кому? (рога у головы)

Поехали, поехали, ту-ту…

Поехали к нашим любимым игрушкам!

Публикации по теме:

Мастер-класс по созданию дидактической игры для детей 4–6 лет «Кто в домике живет» на тему «Геометрические фигуры»Мастер-класс по созданию дидактической игры для детей 4–6 лет «Кто в домике живет» на тему «Геометрические фигуры» К Дню ключей на МААМ. Дидактическая игра для детей 4-6 лет "Кто в домике живет?" и мастер-класс по ее созданию. Цель: закрепить знание.

Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»Дидактическая игра «Кто в каком домике живет» Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» Дидактическая игра " Кто в домике живет?" Цель: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Задачи: - упражнять детей определять.

Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: вызвать желание, у детей, сделать игру своими руками; закреплять умение раскрашивать, не выходя за контур; при рисовании.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет»Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет» Тема " Кто в домике живет" Цель: Расширять представления детей о диких животных. Образовательные задачи: Познакомить детей с понятием дикие.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Обучение — повторение рассказа-описания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Кто в домике живет»
Опубликовано: 11 октября 2023 в 11:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «Кто в домике живет»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Чернова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД