Папки-передвижки

Конспект НОД «Сказки фиолетового леса» (вторая младшая группа)

Екатерина Брюховских
Конспект НОД «Сказки фиолетового леса» (вторая младшая группа)

Тема: «Сказки Фиолетового леса» (вторая младшая группа).

Подготовила: воспитатель МАДОУ "детский сад №28" г. Верхняя Пышма Брюховских Екатерина Сергеевна.

Цель: развитие познавательно-творческих способностей детей с помощью игр Воскобовича.

Задачи:

1. Совершенствовать умение складывать фигуру «конфета» за счёт перемещения частей в пространстве.

Публикация «Конспект НОД „Сказки фиолетового леса“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

2. Закрепление знания красного, жёлтого и зелёного цвета, понятий большой, средний и маленький.

3. Развивать умения определять форму фигур, называть их цвет и размер, составлять целое из двух частей.

4. Развивать речь, память, мышление, воображение.

Содержание образовательной деятельности:

Организационный момент:

- Ребята, сегодня у нас много гостей. Давайте поприветствуем их и подарим им свои улыбки и хорошее настроение.

Психогимнастика.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!».

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

- Ребята, присаживайтесь по удобнее на свои стульчики, сегодня я хочу вам прочитать сказку про волшебный Фиолетовый лес.

Основная часть.

- Жил да был в далёком Фиолетовом лесу мальчик по имени Магнолик. У него было много друзей. Однажды Магнолик отправился гулять по Фиолетовому лесу. Шёл он шёл по лесу и вдруг услышал, что кто-то очень громко плачет. Это был медвежонок Мишек.

- Почему ты плачешь, медвежонок Мишек, - спросил Магнолик.

А Мишек со слезами ему отвечает:

- Я катался с горки и потерял свою конфету.

- Не плач, - сказал Магнолик, - Я тебе сделаю конфету.

Задание № 1.

- ребята, давайте поможем Магнолику, сделаем много конфет для медвежонка. Встаньте на ножки, подойдите к столу. С помощью каких игр мы можем сделать конфету?

- молодцы, присаживайтесь на свои места.

- Обрадовался Мишек конфетам и побежал кататься с горки. А Магнолик отправился дальше.

Шёл Магнолик, шёл и вышел на полянку. А на полянке сидит грустная пчёлка Жужа.

- Жужа, а почему ты такая грустная? – спросил Магнолик.

А пчё лка ему отвечает:

- Я грустная, потому что никто не играет со мной.

- Давай играть вместе! - сказал Магнолик.

Ребята, а вы хотите поиграть вместе с пчёлкой Жужей? Тогда вставайте на ножки.

Физкультминутка.

У маленькой у пчёлки дел (Руки на поясе, пружинка в право, в лево)

невпроворот,

У маленькой у пчёлки множество забот.

Летаю целый день я (Дети машут руками, как крыльями).

С цветочка на цветок

Нектар я собираю (Руками собираем нектар)

И пью цветочный сок

Жу-жу, жу-жу по правде я скажу (Кружимся вправо,Пружинка, Кружимся в лево)

Жу-жу, жу-жу без дела не сижу

Жу-жу, жу-жу летаю и жу-жу

Жу-жу, жу-жу, Жу-жу, жу-жу

- молодцы, присаживайтесь на свои места.

Магнолик поиграл с пчёлкой и отправился дальше гулять по Фиолетовому лесу. Шёл он, шёл и вышел он к большой яблоне. А под яблоней сидят три грустных черепашки: папа, мама и сынок.

- Черепашки, а почему вы такие грустные? - спросил Магнолик.

Черепашка папа ему отвечает:

- Высоко на ветке висит яблоко, мы не можем его достать, а очень хочется кушать.

Задание № 2.

- ребята, давайте подумаем, как же можно черепашкам достать яблоко с высокой ветки?

- ребята, давайте поможем черепашкам и построим из них пирамидку. Посмотрите на схему. Самый большой кто? Какого цвета папа? Черепашка папа встанет первым – он самый большой. А кто среднего размера? Правильно, черепашка мама встанет папе на плечики. Каким цветом мама? А кто же самый маленький из черепашек? Правильно, сынок самый маленький, он будет стоять на плечиках у мамы. А сынок какого цвета?

- ребята, давайте подойдём к столам и построим пирамидку из черепашек.

Черепашки построились в пирамидку и достали яблоко. А Магнолик отправился дальше гулять.

Долго гулял Магнолик по Фиолетовому лесу, наступила ночь. В темноте Магнолик не смог найти дорогу домой. И тут он вспомнил, что у него в кармане есть фонарики.

Задание № 3.

- ребята, давайте вместе с Магноликом зажжем фонарики.

Сначала он зажёг круглый фонарик, затем треугольный и самый последний – квадратный.

В Фиолетовом лесу стало светло от фонариков и Магнолик быстро нашёл дорогу домой. А дом у Магнолика был необыкновенный. Как вы думаете, какой?

Соберите домик Магнолика используя любые игры на столе.

Итог:

- ребята, вам понравилась сказка про Магнолика и его друзей?

- Кого встретил Магнолик в Фиолетовом лесу?

- Какое задание вам понравилось больше всего.

- Вы молодцы, справились со всеми заданиями. Мы с вами прочитаем ещё много увлекательных историй про Магнолика и его друзей.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Репка». Вторая младшая группа Цель: учить воплощать замысел в роли, вовремя отзываться на реплику и входить в роль; совершенствовать артистические навыки детей в плане.

Конспект НОД по чтению художественной литературы на тему «Чтение русской народной сказки «Пых» (вторая младшая группа) Конспект НОД по чтению художественной литературы на тему: «Чтение русской народной сказки «Пых». (2 младшая группа) Программные задачи:.

Конспект ООД по формированию математических представлений с детьми средней группы «Поможем жителям Фиолетового леса» «Поможем жителям Фиолетового леса» Цель: Развитие математических представлений у детей и умения логически мыслить. Образовательные задачи:.

Конспект ООД по развитию речи с использованием мнемотехники «Пересказ сказки «Репка». Вторая младшая группа Цели: • учить пересказу по мнемоквадратам на примере сказки «Репка»; • активизировать интерес к художественной литературе; • закреплять.

Летнее развлечение «В гостях у сказки». Вторая младшая группа Цель. Приобщение детей к здоровому образу жизни, формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи. Помочь вспомнить.

Творческий проект «Наши любимые сказки» (вторая младшая группа) Проект "Наши любимые сказки" Воспитатель Ломова И. В. Актуальность проекта : Все дети любят сказки. Именно доступный язык сказки они понимают.

Презентация «Проект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности.

Развитие детей посредством игровой технологии В. Воскобовича «Сказки Фиолетового леса» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации непосредственно образовательной деятельности с детьми четвертого года жизни Тема (конструкта): Развитие.

Сценарий театрализованной сказки «Колобок — румяный бок» по мотивам русской народной сказки (вторая младшая группа) Цель: привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям; развивать взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную.

Конспект занятия по развитию речи. Чтение сказки «У страха глаза велики» (вторая младшая группа) Тема: Чтение сказки «У страха глаза велики» Программные задачи: Образовательные: • познакомить детей с русской народной сказкой «У страха.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Сказки фиолетового леса» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 декабря 2018 в 12:53
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД