Получи документы

НОД с детьми второй младшей группы по лепке «Светофор» (1 фото)

Наталья Константинова
НОД с детьми второй младшей группы по лепке «Светофор»

НОД с детьми второй младшей группы по лепке

НОД с детьми второй младшей группы по лепке «Светофор»

Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по художественно - эстетическому развитию (лепка) «Светофор»

Вид НОД:Интегрированный вид деятельности, включающий: познавательное и художественно-эстетическое развитие.

Цель : Создание светофора с использованием пластилина и дополнительных материалов.

Задачи:

1. Обучающие задачи:

Публикация «НОД с детьми второй младшей группы по лепке „Светофор“» размещена в разделах

Закреплять умения и навыки работы с пластилином. Лепить шар, круговыми движениями кистей рук, прижимая его большим пальцем к основе, получая диск (сигнал светофора). Закреплять знания основных цветов.

2. Развивающие задачи:

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитывающие задачи:

Воспитывать усидчивость и аккуратность при выполнении работы. Воспитывать коммуникативность.

Словарная работа: Пешеходный переход, сигналы светофора.

Методы и приемы:

Словестный: вопросы воспитателя, ответы детей.

Наглядный: использование ИКТ

Оборудование:

Пластилин, доски, салфетки, заготовки светофора, ноутбук, проектор, экран. Сигналы для игры: красный, желтый, зелёный.

Раздаточный материал:

Доски, пластилин трёх цветов, салфетки.

Предшествующая и предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, разгадывание загадок. Дидактические игры.

Индивидуальная работа:

Помочь детям в скатывание пластилина между ладоней, и с прижиманием большим пальцем на определённое место заготовки светофора.

Организационный момент:

Воспитатель привлекает внимание детей к звукам магнитофона: -Ребята, а как вы думаете, где мы можем услышать такие звуки?

Дети:- На улице, на дороге.

Ход:

На экране появляется изображение дороги (слайд 1)

Воспитатель:-Правильно на дороге.

-Сейчас давайте поиграем с вами в игру «Что мы можем встретить на дороге» Хотите?

Дети:-Да!

На экране изображение предметов: Кукла, кубики, машина (слайд 2)

Воспитатель:- Что мы можем увидеть на дороге?

Дети:-Машину!

Воспитатель:-Давайте проверим правильно ли мы назвали.

На экране проезжает машина по дороге (слайд 3)

Воспитатель:- Всё верно: машина.

- Посмотрим следующую картинку.

На экране изображение предметов: горка, зебра, бассейн (слайд 4)

Дети:-Зебра (Пешеходный переход)

Воспитатель:-Давайте проверим?

На экране появляется: на дороге пешеходный переход (слайд 5)

Воспитатель:- Посмотрим следующую картинку?

На экране изображение предметов: светофор, фонарик, настольная лампа (слайд 6)

Воспитатель:-Что мы можем ещё увидеть на дороге?

Дети:-Светофор?

Открываем следующий слайд 7, светофор на дороге не появился.

Воспитатель:

-Ребята, а я знаю, как сделать, чтобы светофор появился на нашей дороге.

Надо его смастерить. Но сначала давайте вспомним, какие огоньки (сигналы) есть у светофора.

Дети:-Красный, желтый, зелёный.

Воспитатель:Правильно! Первый – красный, что он обозначает?

Дети:-Стоим.

Воспитатель:Хорошо. Второй – желтый, это?

Дети:-Приготовиться.

Воспитатель:-Молодцы. Третий – зелёный, это?

Дети:-Машина едет.

Воспитатель:-Умницы! А теперь давайте поиграем в игру на внимание. Когда я показываю зелёный - сигнал вы шагаете, желтый – хлопаете в ладоши, красный – стоите.

Игра проводится два раза.

Воспитатель:-А сейчас давайте смастерим светофоры, чтобы на нашей дороге появился главный помощник и был всегда порядок.

Воспитатель предлагает сесть за столы и показывает заготовки светофора.

Воспитатель:-Ребята, а у меня есть светофоры. Что на них не хватает?

Дети:-Сигналов.

Воспитатель показывает приём лепки скатывания между ладоней и прижимая его большим пальцем.

Воспитатель:-Правильно! А сигналы мы с вами сделаем из пластилина. Я возьму сперва кусочек красного пластилина скатаю из него - шар и прижимают его большим пальчиком к светофору. Это первый сигнал. Теперь возьму желтый, скатаю и прижму к светофору. Это второй сигнал. Затем возьму зелёный, тоже скатаю его между ладоней и прижму к светофору. Третий сигнал. Вот такой светофор у меня получился.

Воспитатель:-Ребята, а теперь вы приступайте к работе.

Воспитатель помогает детям, затрудняющимся в скатывании пластилина между ладонями, нахождения нужного места на заготовке светофора.

После того как светофоры будут готовы, возвращаемся к презентации.

Воспитатель:-Ребята, давайте посмотрим, появился светофор на нашей дороге.

На экране на дороге появляется светофор (слайд 8)

Итог:

Воспитатель:- Вот и замечательно теперь на нашей дороге будет порядок. А светофоры, которые мы с вами смастерили, подарим нашим мамам и папам, они у вас все водители и им обязательно пригодятся.

Прикреплённые файлы:

svetofor_9l3bf.pptx | 4810,64 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Светофор» Программное содержание «Познавательное развитие» Продолжать учить раскатывать пластилин в шарики круговыми движениями рук, вдавливать детали.

Конспект НОД с детьми младшей группы «Наш друг — Светофор» Цель Закреплять знания детей по правилам дорожного движения Задачи 1 Образовательные -учить внимательно слушать и отгадывать загадки -обогащать.

Конспект НОД по лепке с детьми старшей группы «Светофор» Конспект НОД с детьми старшей группы на тему «Светофор» (Лепка) Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор.

Конспект ООД по ПДД для детей второй младшей группы «Светофор и мишка Топтыжка» Задачи: 1. Закрепить знания детей о сигналах светофора, о назначении пешеходного перехода. 2. Формировать умения ориентироваться в окружающем.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Осторожно — огонь!»Конспект НОД с детьми второй младшей группы «Осторожно — огонь!» «Осторожно — огонь!» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Воспитатель: Глушенкова А. В Цель: познакомить детей с правилами безопасного.

Конспект занятия по лепке с детьми второй группы раннего возраста «Снеговики»Конспект занятия по лепке с детьми второй группы раннего возраста «Снеговики» Тема: Лепка «Снеговики» Цели: Продолжать учить лепить шар – раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней. Развивать чувство формы,.

Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «Светофор-наш друг» Конспект занятия по ПДД для 2 младшей группы «Светофор-наш друг» Выполнила: воспитатель МБДОУ Детский сад №6 с. Ломово Волошенко Н. В. Образовательные.

НОД по ПДД во второй младшей группе «Наш друг и помощник — Светофор» НОД по ПДД во второй младшей группе "Наш друг и помощник -Светофор" Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

НОД во второй младшей группе «Наш друг — светофор»НОД во второй младшей группе «Наш друг — светофор» Цель: Дать детям первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора Задачи: Вызвать интерес к обучению.

Конспект организации совместной НОД с детьми второй младшей группы «Фрукты» Сценарий организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы «Солнышко» детского сада № 48 «Радуга».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с детьми второй младшей группы по лепке «Светофор»
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 16:37
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с детьми второй младшей группы по лепке «Светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Константинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД