Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи «Репка» во второй младшей группе

Спешилова Светлана
Конспект НОД по развитию речи «Репка» во второй младшей группе

НОД Развитие речи вторая младшая группа

Пересказ сказки «Репка»

Воспитатель: Спешилова С. М.

Программное содержание:

Цель: Развивать инициативную речь детей во взаимодействиях с взрослыми и другими детьми

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Репка».

2. Формировать умение совместно с взрослыми составлять короткий рассказ.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Способствовать двигательной активности, развивать координацию речи с движениями;

4. Закреплять в активном словаре названия детенышей животных.

5. Способствовать двигательной активности детей, развивать игровые навыки и произвольность поведения;

6. Закрепить у детей в памяти полученные знания в процессе образовательной деятельности.

Ход НОД:

Воспитатель:

Подойди ко мне дружок,

Соберемся все в кружок

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся (дети стоят в кругу за руки).

Здравствуй друг, здравствуй друг!

Здравствуй весь наш дружный круг!

Проходят за стол

Воспитатель: Дети, а вы любите сказки? А какие вы сказки знаете? Сегодня я вам расскажу сказку «Репка». Кто её знает пусть мне поможет.

Воспитатель рассказывает сказку используя настольный театр.

Воспитатель: Вспомнили сказку? А теперь мы с вами сами посадим репку

Физкультминутка

Репку мы сажали (наклоняются вперед)

Репку поливали (наклонятся в стороны)

Вырастала репка (подтягиваются вверх, вытянув руки)

Хороша и крепка!

Воспитатель: А кто это пришел помогать тянуть репку? (показывает маску Кошки)

Дети отвечают.

Воспитатель: Да, это кошка! Если мы погладим кошку, что она будет делать? (ответы детей). Что любит кошка (ответы детей). А как зовут детеныша кошки (ответы детей).Как кошка мяукает? А как котенок мяукает?

Хоровые и индивидуальные ответы детей, звукоподражание произносится на высоких тонах и низких тонах

Воспитатель: А посмотрите кто это еще к нам на помощь пришел?

Дети отвечают.

Воспитатель: Правильно, собака! А как еще мы ласково можем назвать собаку? (ответы детей). А что любит грызть собака (ответы детей). А когда радуется собачка что она делает (ответы детей). Как зовут детеныша собаки (ответы детей). А как собака лает (ответы детей). А щенок (ответы детей?

Хоровые и индивидуальные ответы детей, звукоподражание произносится на высоких тонах и низких тонах

Воспитатель: Еще к нам на помощь прибежала …. Правильно Мышка!

Она маленькая, серенькая и живет в норке. А как называют детеныша мышки (ответы детей). А как мышка говорит? (ответы детей). А как мышонок?

Хоровые и индивидуальные ответы детей, звукоподражание произносится на высоких тонах и низких тонах

Воспитатель: А сейчас мы будем рассказывать сказку все вместе.

Воспитатель раздает детям маски персонажей и предлагает показать сказку. Сам начинает рассказывать. Каждый ребенок вместе с воспитателем или самостоятельно рассказывает часть сказки, где участвует его персонаж.

Итог занятия:

Воспитатель: Ребятки, какую сказку мы сегодня с вами показывали (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, сказка называется: «Репка». Ребята, а чему нас с вами учит эта сказка (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, нужно помогать друг другу. Репку вытянули потому, что все были дружными, помогали друг другу, в большом деле никто не лишний. Даже маленькая мышка помогла.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Птицы». Цели и задачи: ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков «Т»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка»Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка» Цель: Учить инсценировать сказку "Репка" с помощью кукол Задачи: развивать речь, уметь произносить знакомые фразы из сказки, закреплять.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по развитию речи «Репка» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Спешилова Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2023 в 11:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД