Получи документы

Конспект НОД «Путешествие по сказке «Теремок» с детьми раннего возраста 2–3 лет (1 фото)

Королева Ирина
Конспект НОД «Путешествие по сказке «Теремок» с детьми раннего возраста 2–3 лет

Конспект НОД «Путешествие по сказке «Теремок» с детьми раннего возраста 2–3 лет

Конспект познавательного НОД «Путешествие по сказке «Теремок» с детьми раннего возраста 2–3 лет

Цель: развитие связной речи детей.

Задачи:

Развивающие: развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности речи детей, умения находить нужный цвет. Сенсорное развитие.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие по сказке „Теремок“ с детьми раннего возраста 2–3 лет» размещена в разделах

Воспитательные: приобщение к национальной культуре, воспитание интереса к русскому народному творчеству и родному языку, воспитание доброжелательных взаимоотношений, дружбы, взаимопомощи.

Образовательные: ввести в активный словарь имена прилагательные (русская народная, серая, юркая, зеленая, пушистый, злой, хитрая, рыжая, косолапый); обогатить представления детей о диких животных (отмечать характерные признаки представителей животных).

Словарная работа: дикие животные, Мышка – норушка, Лягушка – квакушка, Зайчик – побегайчик, Лисичка – сестричка, Волчок – серый бочок, Мишка - косолапый.

Оборудование: большой теремок, герои сказки теремок, зеленые листики, разрезные большие пазлы зайчик, цветы и бабочки красного, зеленого, желтого и синего цветов, плакат с тенью животных и житные на липучке, настольная игра на липучке «Теремок», диск с музыкой.

Методика проведения. Мотивация. На ковре стоит домик (теремок).

Ход занятия:

Звучит сказочная музыка.

Дети входят в группу под сказочную музыку.

- Здороваются с гостями.

Скажем «Здравствуйте!» Друг другу.

Нам здороваться не лень.

Всем «Привет» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется-

-утро доброе начнется.

На ковре стоит большой дом

(воспитатель обращает внимание детей на домик)

-Ребята посмотрите, что это?

(Дом)

(Молодцы)

Давайте постучимся и спросим, кто в домике живет.

(Дети стучатся. Появляется мышка и здоровается с ребятами.)

Воспитатель: - мышка ты, что одна в этом большом домике живешь?

Мышка:- нет. Я мышка маленькая, а этот домик для меня одной большой.

Игра на сравнение «Большой – маленький»

Звучит музыка. Мышка играет с детьми в игру.

Я мышка маленькая (все приседают)

А дом большой (все встают на носочки и тянутся в верх)

Мышька: -Со мной живут мои друзья дикие звери. Но они пошли в лес за грибами и потерялись. Помогите мне пожалуйста их отыскать.

Ребята поможем? (Да)

Тогда отправляемся в путь.

Перед нами болото.

Ребята перед нами тропинка из зеленых листиков. Давайте пойдем по тропинке и посмотрим куда она нас приведет.

(идут по тропинке за воспитателем и говорят слова)

По болоту, чтоб пройти

По зеленым листикам иди,

Чтоб в болоте не пропасть

И героя нам достать.

Дети проходят по зеленым листикам. В конце пути сидит лягушка.

Дети здороваются с лягушкой. Что то ты задержалась в пути.

Лягушка; -я собирала ягоды и заигралась со своими подружками.

(звучит музыка болота с лягушками)

Лягушка тебе пора возвращаться домой. Вставай и поскакали за нами домой.

(Дети с лягушкой скачут по лягушачьи по музыку до зеленой дорожки)

Дети посмотрите к какой тропинке мы с вами прискакали. Она зеленая и узкая, что бы по ней пройти нам нужно идти друг за другом не толкаясь.

Дети проходят по тропинке, а на ней препятствие.

Посмотрите дети, что это за кусочки лежат?

(лежат разрезанные пазлы. (зайчик)

(Звучит спокойная музыка)

-давайте с вами соберем нашу картинку и узнаем,что там спрятано?.

Дети вместе с воспитателем собирают разрезанную картинку.

Что же у на получилось? Зайка. Молодцы!

Вот и зайка наш нашелся. (Воспитатель не заметно достает зайчика)

Дети приглашают зайчика пойти с ними до дома.

Ну, а мы продолжаем наш путь.

Ребята доходят до цветочной полянки. (Стол с разноцветными цветочками и прищепками на которых приклеены разноцветные бабочки)

Друзья, посмотрите какая чудесная полянка перед нами, а на ней сидит лисичка с корзиночкой.

лисичка как мы рады, что тебя нашли.

Лисичка просит ей помочь. Ребята в моей корзине очень много бабочек все они разного цвета. Помогите, мне, пожалуйста посадить каждую бабочку на свой цветочек.

-Дети поможем лисичке? Да (звучит музыка полет бабочки)

(дети берут бабочек и садят на цветок такого же цвета как бабочка)

-спасибо ребятки за помощь.

-лисичка пойдем с нами и мы поможем тебе вернуться домой.

Дети продолжают путь. (звучит музыка)

-Ребята посмотрите какой необычный плакат весит, а перед ним лежат разные дикие звери. Давайте поставим этих зверей на свои места. Каждому животному своя тень.

(Дети подбирают для каждой тени своего животного. Все животные крепятся на липучку.)

Из-за плаката показывается волк. Спасибо ребятки, что собрали плакат, а то я рассыпал все и испугался, что ни чего не соберу и спрятался.

Дети предлагают волку пойти с ними домой.

Звучит музыкальная игра.

Мишка косолапый.

После игры на пеньке сидит мишка. Дети предлагают ему пойти с ними в домой к мышке.

(Музыка возвращения)

Вот мы с вами и пришли обратно к домику. Давайте позовем мышку чтобы она нас встретила.

-Мышка выходи всех своих друзей встречай. (мышка выходит)

Давайте ребята посадим на свои места всех диких животных.

Давайте животных посадим в теремок.

(Дети прикрепляют животных на домик.)

(звучит спокойная музыка)

- Ребята, а вы догадались, что это за домик? Из какой сказки?

(Да. Это теремок)

Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Да)

И за нашу помощь мышка вам сделала подарочек. Она вам дарит настольную игру на липучке со сказкой теремок.

Дети говорят слова благодарности мышке и прощаются со всеми героями.

Публикации по теме:

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возраста Цель : Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных. Задачи: 1. Развивать творческие способности через театральную.

Интерактивная игра-презентация «Теремок» для детей раннего дошкольного возраста Цель: Формировать у детей интерес к интерактивной игре. Задачи: • Расширить знания детей о сказках. • Развивать познавательные процессы (произвольное.

Конспект физкультурного развлечения по сказке «Колобок» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения по сказке «Колобок» в группе раннего возраста Конспект физкультурного развлечения по сказке "Колобок" в группе раннего возраста. Цель:Создать у детей весёлое, радостное настроение. Задачи:.

Конспект физкультурного развлечения по сказке «Курочка Ряба» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения по сказке «Курочка Ряба» в группе раннего возраста Конспект физкультурного развлечения по сказке "Курочка ряба" в группе раннего возраста. Цель занятия : 1. Вызвать у детей положительные эмоции.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки) Бежит мимо.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие по сказке «Теремок» с детьми раннего возраста 2–3 лет
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 15:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествие по сказке «Теремок» с детьми раннего возраста 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Королева Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД