Получи документы

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием интерактивной доски «В. Г. Сутеев» Кто сказал «мяу?»

Светлана Шарипова
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием интерактивной доски «В. Г. Сутеев» Кто сказал «мяу?»

НОД по развитию речи в младшей руппе с использованием интерактивной доски.

Тема: В. Г. Сутеев – "кто сказал "мяу"?

Цель: познакомить с содержанием сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»

Задачи:

1. учить распознавать на слух звукоподражательные слова,

2. формировать умение слушать чтение взрослого без опоры на наглядность.

3. Развивать навык осмысленного восприятия текста.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием интерактивной доски „В, Г, Сутеев“ Кто сказал „мяу?“» размещена в разделах

4. Совершенствовать умения отвечать на вопросы по прочитанному

5. Вызывать интерес к чтению.

6. Расширять словарный запас детей

7. совершенствовать произносительные навыки

8. развивать познавательную деятельность.

9. Обогащать и активизировать словарь детей.

10. вызвать интерес, нацелить на восприятие текста.

11. учить целостному восприятию, пониманию.

12. воспитывать любознательность

Оборудование: Сказка, картинки на интерактивной доске. Игра на смарт-доске «кого встретил щенок?»

Ход занятия.

1. Организационный момент.

-Посмотрите кто пришел к нам в гости!

(На доске появляется щенок (анимация) из сказки кто сказал «мяу»)

-Этого щенка я встретила, и он очень захотел рассказать вам историю, которая с ним случилась!

Вы хотите узнать, что случилось с щенком?

он записал все в книгу, давайте прочитаем?

На экране остается изоб щенка. Педагог достает книгу.

Слушайте внимательно, потом расскажите, что же произошло с нашим щеночком.

2. Основная часть. Чтение сказки.

- сказка называется «кто сказал мяу

(чтение сказки)

Понравилась сказка?

Вы внимательно слушали, а сейчас давайте поиграем!

Физ минутка "щенок"

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

"раз - прыжок и 3 кивка,

2 - направо голова,

3-налево поворот"-

И помчался о ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

3. Дети рассказывают сказку, отвечая на вопросы воспитателя.

(показ слайдов на инт. доске)

Садитесь на места, давайте побеседуем

* О ком сказка?

* правильно. сказка о щенке. (картинка щенка)

* Что щенок искал в сказке? (кто сказал мяу)

* Кого щенок встретил во воре первым? (Петуха (слайд с петухом на доске)

* Как кричит петух? (Ку – ка – ре – ку)

* Кто выскочил из-под крыльца, когда щенок стал копать ямку? (Мышка (слай)

* Как говорит мышка? (Пи-пи-пи)

* Кого еще встретил щенок во дворе? (Большого пса (слайд)

* Как зарычал пес на щенка? (Р-р-р-р)

* Ребята, кто же сказал «мяу»? (Кошка) (слайд)

Пальчиковая игра "кошка"

Как у нашей кошки

Беленькие ножки,

Мяконькие лапки,

Коготки-царапки

Поцарапаем немножко

Не ребята мы, а кошки.

4 игра на интерактивной доске "кого встретил щенок"

Хорошо, а сейчас давайте поиграем в игру? Найдите тех животных, которые повстречались щенку.

игра «кого встретил щенок?» : на смарт доске появляются изображения животных (тех что встречались в сказке + медведь, еж, ворона, попугай или любые другие.) и в центре большое изображение щенка (хорошо если того же самого из сказки, ребенок должен выбрать тех животных, которые были в сказке переместив их на изоб-е щенка, при правильном ответе картинка исчезает при не

правильном остается на экране.

Дети выходят к доске по 1 чел. свои действия сопровождают речью " щенок во дворе встретил. "

5 итог занятия

Молодцы все верно щенок встречался с …. (картинки на доске)

И кто же сказал мяу?

Правильно – кошка! (картинка на доске)

-Понравился ли вам сказка?

А как она называлась?

Молодцы! Спасибо тебе щенок что рассказал нам такую интересную сказку. Приходи к нам еще. До свидания.

Анимация щенка исчезает.

Выполнила воспитатель деского сада «Искорка»№56 г. Сургута Шарипова Светлана Раисовна

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»Конспект НОД по обучению грамоте с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «Звуки [Р], [Р’], буква «Р» Цель: Познакомить детей со звуками Р, Рь, буквой Р. Задачи: Образовательные: - Продолжать учить дифференцировать гласные и согласные звуки.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Конспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доскиКонспект НОД «Коврик из геометрических фигур» с использованием интерактивной доски Конспект НОД по аппликации из бумаги «Коврик из геометрических фигур» для детей средней группы с использованием интерактивного оборудования. Цель.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц)Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц) Цель: формирование у детей умения воспринимать литературные произведения с помощью мнемотаблиц. Программные задачи: Образовательные: •.

Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски «В гости к коту Семёну» Конспект познавательного занятия для детей старшей группы с использованием интерактивной доски Elite Panaboard «В гости к коту Сёмену» Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием интерактивной доски «В. Г. Сутеев» Кто сказал «мяу?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Шарипова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе с использованием интерактивной доски «В. Г. Сутеев» Кто сказал «мяу?»
Опубликовано: 12 января 2020 в 12:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД