Получи документы

НОД по развитию речи «Чья мама? Чей малыш» в группе раннего возраста

Давыденко Ольга
НОД по развитию речи «Чья мама? Чей малыш» в группе раннего возраста

Тема: Чья мама? Чей малыш?

Цель: Учить детей правильно называть домашних животных и их детёнышей.

Угадывать животных по описанию.

Задачи: Учить детей различать по внешнему виду взрослых животных и их детёнышей и называть.

Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи.

Произнесению звукоподражаний громко,тихо,тоненьким голосом и т. п.

Материал: Картинки домашних животных, фланелеграф.

ХОД:

Публикация «НОД по развитию речи „Чья мама? Чей малыш“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель выставляет на фланелеграфе картинки с изображением взрослого животного и детёныша (можно воспользоваться наглядным пособием "Домашние животные" из серии "Мир в картинках" (М. : Мозаика-Синтез, 2014) или страничкой "Домашние животные" из рабочей тетради "Развитие речи у малышей: Младшая группа" (М. : Мозаика-Синтез, 2014).

Выяснив у детей, кто нарисован на картинках, педагог интересуется, кому какой детёныш нравится.

Воспитатель уточняет у детей, у кого из животных есть рога (грива, тоненький хвостик с кисточкой на конце, пушистый хвостик, у кого самый длинный хвост). Спрашивает, как жеребёнок зовёт лошадь, ягнёнок - овцу, щенок - собаку. Интересуется, у кого пушистая мягкая шёрстка, а у кого шёрстка гладкая.

Завершая занятие, педагог предлагает детям изобразить котёнка (или щенка, который ловит свой собственный хвостик, радуется, мяукает (тявкает).

Публикации по теме:

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему: «Чья мама? Чей малыш?». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

ОД по развитию речи «Быстрая лошадка» (группа раннего возраста) Задачи. Побуждать детей к договариванию отдельных слогов, слов и фраз. Поощрять двигательную и речевую активность. Вызвать интерес и.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Предпосылки к развитию речи у детей раннего возраста. Из опыта работы. Фотоотчет.Предпосылки к развитию речи у детей раннего возраста. Из опыта работы. Фотоотчет. Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Хочу поделиться своей работой по формированию предпосылок к развитию речи у малышей. Всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи «Чья мама? Чей малыш» в группе раннего возраста
Опубликовано: 28 июня 2020 в 15:30
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи «Чья мама? Чей малыш» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Давыденко Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД