Папки-передвижки

НОД по математике «Игра-путешествие в Неделю»

Зульфия Муракаева
НОД по математике «Игра-путешествие в Неделю»

«ИГРА- ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕДЕЛЮ»

ЦЕЛЬ: Учить детей называть дни недели.

-Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в необычайную страну «Неделя». Закройте глаза и представьте, что мы попали в сказку.

-Откройте глаза, посмотрите, перед нами дверь, но она закрыта;

Что нам делать, как нам быть

Кто поможет дверь открыть?

-Подождите, дети, здесь что-то лежит в конверте

(Конверт с загадкой) Два лежат, два стоят.

Пятый ходит, шестой водит,

Седьмой песенки поет.

что это? - дверь

Публикация «НОД по математике „Игра-путешествие в Неделю“» размещена в разделах

Дверь открывается, выходит «Мудрая сова»(переодетый воспитатель)

- Здравствуйте, дети. Меня зовут «М. С.», вы попали в нашу страну, которая зовется «НЕДЕЛЕЙ». У «НЕДЕЛИ» есть дети, их всех вместе 7, но они все разные. Вы хотите узнать, как их зовут? Тогда начнем путешествие по этой стране. (Дети проходят дальше). Навстречу им выходит Понедельник (кукла в красной шапочке)

-Здравствуйте, дети. Меня зовут Понедельник. Я первый из 7 братьев открываю неделю!

В понедельник вам с утра

В детский сад идти пора

-Вы приходите в д/с, и у вас в этот день идет занятие.. .. ребенок и окружающий мир

Вот сейчас я посмотрю

Научились вы чему!

-Давайте поиграем в игру «Было – будет»

-Молодцы, дети, все умеете играть, на вопросы отвечать. А сейчас я говорю вам «до свидания», потому что, мое время кончилось, но через 6 дней мы с вами снова увидимся.

Дети идут дальше. Навстречу им Вторник в оранжевой шапочке.

-Здравствуйте, дети, милости просим ко мне в гости. Ну что же, гостям я всегда рад. Ребята, а вы знаете, кто я? Вторник, второй день недели. Кто из вас знает, какие бывают времена года? (зима, весна, осень, лето)

Проигрывается игра «Когда это бывает?»

-Молодцы, а теперь прощаться надо, жаль, ребята, но пора. До свиданья, детвора!

Дети проходят дальше, видят конверт. В нем задание: как только правильно выполните задание, так я приду к вам в гости.

1. Отгадать загадку: «Ног нет, а хожу

Рта нет, а скажу

Когда спать, когда вставать» - часы

2. Сосчитать, сколько здесь нарисовано яблок (7)

3. Задача-шутка: «Может ли дождь идти 2 дня подряд?» (Нет, ночь разделяет дни)

Появляется среда в желтой шапочке

-Здравствуйте дети! Меня зовут Среда! Вы молодцы, все три задания выполнили, за это я провожу вас к моему братцу- Четвергу. Он 4 день в неделе.

Появляется Четверг в зеленой шапочке

-Сколько много гостей! Гостям я рад! Проходите. Вы знаете, кто я? (Четверг)

Я хочу спросить у вас, какие у вас занятия в четверг?. Развитие речи

А знаете ли вы сказки? Мы сейчас узнаем

1. Какую сказку больше всего любила Белоснежка (Белоснежка и 7 гномов)

2.-Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел (Колобок)

3. Не садись на пенек, не ешь пирожок (Маша и медведь)

-Знаете вы сказки хорошо, за это я хочу поиграть с вами в игру «Найди себе пару».

-Хорошо вы все играете, но я прощаюсь с вами. До свидания!

Выходит Пятница в голубой шапочке.

-Здравствуйте, дети! Меня зовут Пятница.

-Я 5-й день недели. В этот день у вас занятие…. Рисование

И мы с вами сейчас порисуем. А рисовать мы с вами будем радугу. Но в начале ответьте мне на вопрос:

-Сколько в радуге цветов?

-Назовите эти цвета по порядку.

-А теперь будем рисовать. Молодцы, все справились с заданием. Заберите рисунки себе и я провожу вас к следующему дню недели - Субботе. Она 6-й день недели.

Выходит суббота в синей шапочке.

-Здравствуйте, дети! Вы знаете меня? Это вам пятница сказала? Ну хорошо, что вы запомнили, как меня зовут. Я поиграю с вами в игру – подвижную «День – ночь». Вы хорошо выполняете правила игры. Но мне пора уходить, до свидания!

Появляется Воскресенье в фиолетовой шапочке.

-Добрый день. Меня зовут Воскресенье. Я последний и мной заканчивается неделя. Я хочу угостить вас теплым чаем и печеньем за то, что вы выполняли все задания, но еще я хочу загадать вам загадку:

Что за птицы пролетают,

По семерке в каждый ряд

Вереницею летят, не воротятся назад? - Дни недели

-Молодцы, ребята, и мою загадку отгадали.

Сова: Воскресенье, я хочу пригласить тебя и всех твоих братьев к нам, чтобы ребята увидели всех вместе, но забыла я, как их звать. Думаю, что дети помогут мне вспомнить.

Заходят дни недели.

Сова: - У недельки детки есть

Я не знаю, как их счесть

Помню: первый – понедельник.

Как зовут тебя второй?

Дети:- Вторник

Сова:- Третий

Дети:- Среда

Сова:- Четвертый

Дети:- Четверг

Сова:- Пятый

Дети:- Пятница

Сова:- Шестой

Дети:- Суббота

Сова:- Седьмой

Дети:- Воскресенье!

Сова:- Ну молодцы! Всех запомнили!

А посмотрите – ка, у вас и радуга и дни недели похожи цветом?

-Сколько дней в неделе?

-Ну, вот а теперь давайте пить чай с печеньем

Воспитатель: На этом наше путешествие в страну «Недели» закончилось.

Публикации по теме:

Дидактические игры по математикеДидактические игры по математике Материал: белый картон, цветной картон разных цветов, скотч, ножницы. Ход работы: из белого картона я сделала карточки (основу, из цветного.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект НОД по математике «Мяч» Цель: -формировать элементарные математические представления; -развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами. Задачи:.

Викторина по математике Программное содержание: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах 10; 2. Закрепить знания детей о геометрических.

Конспект занятия по математике конспект занятия по математике (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 станицы Новопокровской Муницыпального образования Новопокровский.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Новые приключения Буратино в стране Математике» Тема: «Новые приключения Буратино в стране математике» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект занятия по математике в старшей группе детей с ЗПР «Весна в математике» Программное содержание: 1. Продолжать учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов в пределах семи. 2. Упражнять.

Конспект занятия по математике в старшей группе «В волшебную страну математики» Конспект занятия в старшей группе по математике «В волшебную страну математике» Подготовила и провела: воспитатель Семенова. О.

НОД по математике «Три медведя» НОД по математике в подготовительной группе. Составила: Кудаева Н. В. 2016г Тема: Закрепление пройденного материала. Цель: Создать условия.

Конспект занятия по математике Тема: Измерение. Программные задачи: Упражнять в счете двойками, в пределах 20; В измерении длины разными мерками; Развивать наблюдательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по математике «Игра-путешествие в Неделю»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 22:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД