Папки-передвижки

Конспект занятия по математике в старшей группе «В волшебную страну математики»

Ольга Зеленкина
Конспект занятия по математике в старшей группе «В волшебную страну математики»

Конспект занятия в старшей группе по математике

«В волшебную страну математике»

Подготовила и провела:

воспитатель Семенова. О. М

2016г

Дети входят в зал.

В- ребята посмотрите к нам на занятие пришли гости. Что нужно сказать?

Д- здравствуйте

В- ребята а занятие у нас с вами сегодня не обычное мы с вами отправимся в волшебную страну математике. Как вы думаете, на чем мы можем туда отправиться?

Публикация «Конспект занятия по математике в старшей группе „В волшебную страну математики“» размещена в разделах

Д- на машине, велосипеде, автобусе.

В- мы с вами отправимся в путешествие на поезде. Но кто нам понадобится для того что б наш поезд тронулся?

Д- машинист

В- правильно машинист а машинистом у нас будет (имя ребенка) Ребята а что еще нужно для того что б мы могли с вами продолжить путь?

Д- билеты.

В- правильно ребята билеты. Я уже приобрела для вас всех билеты вот возьмите и занимайте места согласно билетам.

У детей на билете циферки и на стульчиках тоже циферки дети садятся на тот стульчик, который соответствует его билету.

В- ну что дети все заняли места.

Д- да

В- Но знаете ребята что б побывать на следующей станции мы должны будем обязательно правильно выполнять задания

В- (Маша, Катя и. т. д) почему ты занял (ла) это место

Д- потому что на моем билете 3 квадрата и на этом стуле тоже 3 квадрата.

В- все правильно. Можно отправляться в путь

Звучит фонограмма песни «Голубой вагон бежит, качается»

В- вот мы с вами приехали на первую станцию которая называется «Сказочная поляна». Ребята а как вы думаете что на этой станции, может быть?

Д- сказочные птицы, сказочные цветы, сказочные деревья.

В- правильно а вот и сказочные цветы. (Катя и Митя) соберите цветочки и посчитайте сколько у вашего цветочка лепестков.

В- Катя сколько лепестков у твоего цветка (5)

Митя а у твоего цветка сколько лепестков (6) вопрос у кого лепестков больше у Кате или у Мите?

Д- у Мите.

В- а на сколько у Мите больше лепестков чем у Кате?

Д- на 1

В- правильно. Молодцы с этим заданием вы справились можем продолжать путь.

Дети занимают свои места. Звучит музыка.

В- ребята мы с вами приехали на следующую станцию которая называется «Хитрые знаки» Посмотрите ребята что вы здесь видите?

Д- фланелеграф, круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник.

В- правильно а одним словом как эти знаки называются?

Д- геометрические фигуры.

В- а какого они цвета?

Д- называют цвета (красный, синий, зеленый, желтый, белый.)

В- Саша возьми круг и расположи его в середине фланелеграфа

В- Саша что ты сделал?- я расположил круг (цвет) в середине фланелеграфа

Ребята правильно сделал Саша

Д- да

В- Маша расположи прямоугольник в правом верхнем углу. Маша что ты сделала- я расположила прямоугольник (цвет) в правом верхнем углы

В- Ребята правильно сделала Маша

Д- да

В- Кирилл расположи треугольник в левом нижнем углу. Кирилл что ты сделал- я расположил треугольник (цвет) в левом нижнем углу

В-Ребята правильно сделал Кирилл

Д- да

В- Максим расположи овал в нижнем правом углу. Максим что ты сделал – я расположил овал (цвет) в нижнем правом углу.

В-Ребята правильно сделал Максим?

Д- да

В- Соня возьми квадрат и расположи его в верхнем левом углу. Соня что ты сделала – я расположила квадрат (цвет) в левом верхнем углы

В- ребята правильно Соня сделала

Д- да

В- все вы постарались с заданием справились мы можем продолжить путь.

Дети садятся, на стульчики звучит музыка.

В- вот мы с вами и приехали на следующую станцию «Волшебные звуки»

Дети слушают, музыкальный инструмент и считают сколько раз прозвучал тот или иной инструмент.

В- спрашивает название инструмента и сколько раз он прозвучал

В- молодцы с заданием справились отправляемся дальше в путь.

Дети занимают места согласно приобретенным билетам. Звучит музыка.

В- Вот мы и приехали ой посмотрите что там такое

Карлесон- делает вид что то ищет после спрашивает у ребят не видели ли они его друга Малыша

Д- нет не видели

К- плачет в- успокаивает и спрашивает что случилось. К- рассказывает о том что он очень любит играть а Малыша нет. В- предлагает карлсону поиграть с детьми

Загадки –сколько шей у пяти жирафов

Сколько углов в двух комнатах

Сколько пальцев на одной ноге

Сколько крыльев у двух бабочек

Сколько хвостов у трех обезьян

К- хвалит детей предлагает поплясать а после раздает им гостинцы

Говорит что с заданием они справились и провожает детей на проезд

Дети занимают места, звучит музыка.

В- вот мы с вами добрались до следующей станции которая называется «Чудесное дерево»

В- дети посмотрите, на это дерево что вы на нем видите?

Д- на нем овощи и фрукты

В- а могут на одном дереве расти и овощи и фрукты

Д- нет

В- а почему?

Д- овощи растут на земле, а фрукты на деревьях

В- правильно. Давай ты Маша собери в корзинку овощи а ты Рома фрукты

В- ребята посмотрите, правильно они сделали

Д- да

В- а теперь вы их сосчитайте

В- Маша сколько у тебя овощей

М- у меня в корзине 5 овощей

В- а у тебя Рома

Р- у меня в корзине 7 фруктов

В- ребята вопрос чего больше овощей или фруктов

Д- фруктов

В- а на сколько фруктов больше чем овощи

Д- на 2

В- значит мы с вами узнали что 7 больше пяти на 2

В- молодцы и с этим заданием вы справились отправляемся дальше

Занимаем места и в путь звучит музыка

В- вот мы с вами приехали на следующую станцию которая называется «Считалочка»

В- ребята подойдите к столам и расположите на верхней полоске 3 (елочки) а на нижней 5 (грибочков) вопрос на какой полоске (боль ше или меньше)

Д- отвечают

В- добавте или отнимите (елочку грибочек) и. т. д несколько раз

В- молодцы ребята и с этим заданием вы тоже справились. но у нас подашло время и мы с вами должны вернуться в детский сад но я хочу у вас спросить сколько станций мы с вами сегодня посетили

Д- 5

В- правильно. Предлагает вспомнит название станций

Д- сказочная поляна, хитрые знаки, волшебные звуки, чудесное дерево, считалочка.

Ребята а кто в гости к нам приходил

Д- карлсон.

В- а сейчас занимаете места звучит музыка.

В- вот мы снова и в детском саду в впереди у вас ребята еще будет очень много станций а пока мы с вами попрощаемся с нашими гостями и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Путешествие в страну математики» в старшей группе Конспект итогового занятия по математике «Путешествие в страну математики» в старшей группе. Задачи Закрепить сравнение групп предметов.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» (Это итоговое занятие по формированию математических.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в волшебную страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в волшебную страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе МКДОУ детский сад «Солнышко» с. Цветочное На тему : «Путешествие в волшебную страну.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Области Познание, конструирование, коммуникация Программное.

Конспект занятия по правовому воспитанию в старшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок В. А. Сухомлинского» Тема занятия: Путешествие в Волшебную Страну Сказок В. А. Сухомлинского. Задачи: 1. Учить детей понимать содержание сказок В. А. Сухомлинского,.

Конспект занятия по математике «Путешествие в Волшебную страну» Путешествие в Волшебную страну Тема: Путешествие в Волшебную страну. Цель: закреплять умение считать в пределах десяти. Развивать внимание,.

Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические игры. Задачи: Обучающие: - закреплять умения считать в пределах.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: 1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну Веселой математики» Цели: закрепить знания о геометрических фигурах (круге, трапеции, квадрате, треугольнике, прямоугольнике); упражнять в количественном и.

Занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Занятие по математике в старшей группе "Путешествие в страну Математики" Цели: Уточнять и закреплять знания детей о числах и цифрах, упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в старшей группе «В волшебную страну математики»
Опубликовано: 26 августа 2016 в 11:32
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД