Папки-передвижки

НОД по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Лесенка для мышки»

Алла Ионкина
НОД по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Лесенка для мышки»

Цель: учить детей построению простейшей конструкции-лесенки

Задачи:

Образовательные: ознакомление детей со способами построения лесенки из кубиков. Учить анализировать образец постройки в определенной последовательности.

Развивающие Формирование представления о постепенно нарастающей

(или убывающей) высоте ступенек лесенки. Развивать восприятие, наглядно-образное мышление, творческое воображение.

Публикация «НОД по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе „Лесенка для мышки“» размещена в разделах

Воспитательные: вызывать у детей интерес к конструированию лесенки и обыгрыванию построек.

Материал:

Демонстрационный: домик -теремок, игрушка –мышка, игрушки для обыгрывания.

Раздаточный: 6 кубиков на каждого ребёнка, игрушки.

Ход занятия:

Организационный момент:

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись? (Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга).

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись? (Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись? (Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись? Погладить ножки, попрыгать на месте)

Доброе утро, дети!

Мы проснулись! (Поднять руки вверх)

Дети садятся за столы.

Основная часть:

Воспитатель: (на столе стоит домик теремок)

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Как по полю, полю мышка бежит,

Остановилась и стучит:

«Тук- тук-тук, кто в теремочке живёт,

Кто в невысоком живёт?»

Никто мышке не ответил. Решила мышка жить в теремочке, а зайти никак в него не может. Двери высоко, не может мышка допрыгнуть до них.

Воспитатель: Что же делать, ребята?

Предполагаемые ответы детей (если дети затрудняются, то показать картинку теремка, где у дверей есть лесенки).

Ребята, что не хватает нашему теремочку, чтобы мышка могла подняться на крыльцо и зайти в теремок (лесенки).

Воспитатель:

-Давайте, ребята, поможем мышке и построим для неё лестницу.

Воспитатель (демонстрирует и словесно рассказывает способ построения лесенки из 3-х ступенек (кубики). Ребята, посмотрите какую лесенка получилась. Удобно будет мышки по ней забраться?

Ответ детей.

Воспитатель: Давайте проверим (проводит по ступенькам вверх игрушку мышку). Что сделала мышка?

Ответ детей:

Воспитатель: Правильно, мышка поднялась по лесенке. (воспитатель проводит «мышку» вниз). Сейчас мышка что сделала?

Ответ детей.

Воспитатель: Молодцы. Мышка спустилась вниз.

Воспитатель: Посмотрите, у лесенки есть столбики (показ детям). Без них лесенка может разрушится.

Ребята, давайте с вами немного отдохнём.

Физкультурная минутка (повтор 2 раза):

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

Воспитатель: Ребята, давайте постоим такие же лесенки и поиграем. Дети конструируют свою постройку и обыгрывают игрушками.

Заключительная часть:

Воспитатель: Молодцы ребята. Кто к нам сегодня приходил в гости?

Как мы помогли мышке?

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

Фотоотчет о НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Земля — это мой дом»Фотоотчет о НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Земля — это мой дом» Используемые материалы: плоскостное изображение планеты Земля; цветная бумага для домиков и деревьев (цвета на ваше усмотрение); деревянный.

Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Конспект по конструктивно — модельной деятельности с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный колосок»Конспект по конструктивно — модельной деятельности с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный колосок» Организованная образовательная деятельность: конструктивно – модельная деятельность с элементами аппликации в подготовительной группе «Хлебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Лесенка для мышки»
Опубликовано: 1 февраля 2023 в 08:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД