Получи документы

Конспект НОД «Путешествие в страну знаний»

Людмила
Конспект НОД «Путешествие в страну знаний»

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Молодцы!

Воспитатель: Давайте за руки возьмемся и сделаем круг.

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.»

Поднимаем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони)

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети : Да

Воспитатель: А на чем можно отправиться в путешествие?

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

Дети: на машине, на самолете, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. д.

Воспитатель: Как одним словом назвать все то, что вы сейчас перечислили?

Дети: Транспорт

Воспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие по стране знаний и узнаем много нового, а если кому-то из жителей страны знаний понадобится помощь мы с вами поможем!

Дети: да

Воспитатель: Я предлагаю путешествовать на поезде. Становитесь в колонну по оному и следуйте за мной, не отставая друг от друга.

Воспитатель: Вот мы и приехали, давайте посмотрим, что там?

Первая остановка «Назови, что это?»

Воспитатель: (показываю на игрушки) Ребята, что это у нас такое?

Дети: Игрушки

Воспитатель: Что это (показываю мяч)

Дети: Мяч

Воспитатель: А какой он формы?

Дети: Круглый

Воспитатель: А какого он цвета?

Воспитатель: А что с ним можно делать?

Дети: его можно катать, кидать друг другу (дети катают мяч друг другу)

Воспитатель: А еще он может прыгать (показать, как прыгает мяч)

Воспитатель: А это что (Показываю машину)

Дети: машина

Воспитатель: А для чего нужна машина?

Дети: Машина перевозит грузы, людей.

Воспитатель: а давайте назовем части машины?

Дети: колеса, руль, кузов

Воспитатель: а какого цвета машина (ответ детей)

Воспитатель: А это что (показываю кубик)

Дети: Кубики

Воспитатель: Какой формы кубики?

Дети: квадратные

Воспитатель: а с кубиками что можно делать?

Дети: Можно построить башню, дом

Воспитатель: А кубики можно катать? Почему?

Дети: нет, потому что у кубиков есть уголки

Воспитатель: что это?

Дети: тарелки, кружки, лопатки, сковородки.

Воспитатель: а как назвать это все одним словом?

Дети: посуда.

Воспитатель: А для чего нам нужна посуда?

Ответы детей

Воспитатель: молодцы ребята, все правильно ответили. А теперь мы с вами отдохнем, перед тем как отправиться дальше в путь.

Физ. минутка: «Еле, еле.»

По большой дорожке

Зашагали ножки (шагают поднимая высоко ноги)

По маленькой дорожке

Побежали ножки (бег на месте)

Еле,еле,еле

Завертелись карусели, (руки на поясе, наклоны туловищем влево-вправо)

А потом кругом, кругом,

Все бегом, бегом (бег на месте)

Тише, тише, не спешите! (прыжки на месте)

Карусель остановите, (шагаем на месте)

Раз, два, раз, два (хлопаем в ладоши)

Вот и кончилась игра!

Воспитатель: отдохнули, поехали дальше.

Вторая остановка «Сказочная»

Воспитатель: дети посмотрите, здесь что-то лежит. А это картинки на которых изображены герои наших любимых сказок, но чтобы посмотреть картинку нам нужно отгадать загадку. Будем отгадывать?

Тогда внимательно слушайте.

1. Что за сказка:

Кошка, внучка, мышь

Еще собака Жучка

Деду с бабой помогали

Корнеплоды доставали (репка)

2. Как-то мышка невеличка

На пол бросила яичко

Плачет баба, плачет дед

Что за сказка, дай ответ. (курочка ряба)

3. На окошечке лежал

Как остыл и убежал

Встретил он зверей в лес

На беду свою – лису

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный ….(колобок)

Воспитатель: молодцы ребята, вы правильно отгадали загадки. Теперь мы можем ехать.

Воспитатель: Ой, вы слышите кто-то плачет? кто там?

Дети: да, это зайчик

Воспитатель: Давайте спросим, почему зайчик плачет?

Дети: зайчик, почему ты плачешь?

Воспитатель: Зайчик мне сказал, что его лиса выгнала из домика

Воспитатель: не плачь зайчик, мы с ребятами поможем построить новый домик. Поможем зайчику?

Дети: Да, поможем

Воспитатель: Ребята, садитесь за стол, и мы разомнем ваши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Наши красные цветы (ладони прижаты друг к другу)

Распускают лепестки (раскрываем ладони0

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет (машут пальчиками)

Наши красные цветы

Закрывают лепестки (соединяют ладони)

Головой качают (движения в стороны ладонями)

Тихо засыпают (руки кладут под щеку)

Воспитатель: А теперь посмотрите, какие фигуры геометрические лежат у вас в тарелочках. Назовите их.

Дети: круг, квадрат, треугольник

Воспитатель: Вот теперь из этих фигур мы с вами можем построить домики для нашего зайчика. А зайчик посидит и посмотрит, как ребятки строят домик.

Сейчас я каждому раздам листочек, а вы посмотрите, что на них изображено. (раздаю листы с изображением солнышка)

Дети: солнышко

Воспитатель: правильно. А с какой фигуры начнем строить дом?

Дети: с квадрата

Воспитатель: правильно, это будет дом. Прикрепите на липучку квадрат на вашем листочке. А что еще есть у домика?

Дети: Крыша

Воспитатель: Правильно, теперь крепите крышу на другую липучку. А что еще не хватает нашему домику?

Дети: окошка

Воспитатель: правильно, теперь в середину домика прикрепите окошки. Какие красивые домики у вас получились. А может что-то еще добавим?

Дети: травку нарисуем.

Воспитатель: хорошее предложение, давайте нарисуем травку возле дома. Скажите, какого цвета травка?

Дети: зеленая

Воспитатель: правильно, теперь берите зеленые карандаши и короткими штрихами нарисуйте травку возле домика.

Воспитатель: Все ребята справились, молодцы! Сколько у нас домиков получилось?

Дети: много

Воспитатель: зайчик вас благодарит и говорит, что все домики красивые. А еще зайчик принес вам угощения! (сюрпризный момент). Давайте скажем зайке спасибо и до свидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Сценарий выпускного «Путешествие в страну знаний» Ведущие заходят: 1 В. : Здравствуйте уважаемые гости, 2 В: Мамы и папы, бабушки и дедушки! 1 В: Тети и дяди! Разве можно не любить детей,.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование психологического базиса для полноценного развития личности ребенка, создание зоны ближайшего развития для преодоления.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование умения выделять ударный слог в слове.

Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний»Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний». Программное содержание: Упражнять детей.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект ООД по финансовой грамотности с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе «Путешествие в страну знаний»Конспект ООД по финансовой грамотности с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект ООД "Путешествие в страну знаний" по познавательному развитию с использованием ЭОР сети Интернет в средней группе по финансовой.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знанийРазвлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знаний Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «Путешествие в страну знаний» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 15 мая 2023 в 13:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД