Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. (3 фото)

Татьяна Кычкина
Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.

Цель:

Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной деятельности и оказывать друг другу помощь.

Интеграция образовательных областей :

(Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,речевое, развитие, художественно- эстетическое развитие)

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Путешествие в страну Знаний“ в подготовительной группе,» размещена в разделах

Образовательные: Закрепить знания о животных родного края. Продолжать учить порядковому счету до 20, решать задачи, читать слова, определять количество слогов, ставить ударение в слове, составлять предложение по схеме на заданную тему, ориентироваться в пространстве. Закрепить свойства магнита. Познакомить детей с национальным якутским измерением тутум. (обхват)

Развивающие: Развивать внимание,логическое мышление, связную речь, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением, развивать умение вырезать из бумаги прямоугольной формы лепестки цвета. Закрепить навыки вырезания ножницами.

Воспитательные: Воспитывать общую культуру поведения детей через обучение словесной вежливости. Учить быть вежливыми и доброжелательными, уметь работать в коллективе.

Материал и оборудование: ноутбук, проектор, макет дерева, цветочная поляна, числовой луч для каждого ребенка, карточки, конверты с заданиями, магнит, рис, ключ, сундук.

Ход:

Воспитатель:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

-Сегодня мы с вами отправимся в страну Знаний. Если справимся со всеми заданиями мы найдем карту и сундук с сокровищами, который прислала нам Королева Знаний. Ну, что справитесь с заданиями?

Мы попали в страну «Решайка». А вот и конверт с заданиями.

1 задание. Графический диктант.

Что получилось? (поезд)

2. На слайде. Реши примеры.

3. Решите задачу с помощью числового луча.

1.1 У Бабушки Бэйбэрикэн 8 коров. Она подоила 2 коровы. Сколько коров ей еще осталось подоить?

1.2 Ньургуну 7 лет. Сколько лет ему исполнится через 2 года?

Игра «Цапки». Чей пальчик я поймаю тот ответит на мой вопрос.

Под моей крышей собрались все мыши

Белки, зайцы, лисы, цап.

Какой день недели наступает после среды?

Сколько дней в неделе?

Сколько месяцев в году?

1.3. Расскажите чем можно измерить длину?

(Линейкой) Еще можно измерить старинными мерками. Какие русские мерки мы знаем? Аршин, сажень

Сейчас я познакомлю вас с якутскими национальными измерениями. Посмотрите на фото. Это измерение называется тутум. В переводе обхват. Этим измерением можно измерить длину волос у девочек. Я сейчас, вам покажу как это можно сделать.

А теперь мы измерим косы девочек. Девочки подойдите пожалуйста сюда. Для этого сюда я приглашаю наших мальчиков.

Молодцы! Смотрите кажется это клочок карты. Возьмем с собой.

2станция. «Отвечай ка»

2. 1 Воспитатель: Какие звуки бывают?

-Как мы измеряем слово?

-Какие звуки обозначают мягкость согласных?

2.2 -Напишите слова в клетках. Разделите на слоги. Поставьте ударение.

2.3 -Составьте предложение по схемам.

2.4 -Назовите предметы во множественном числе. Стул, дерево, ухо, книга, ветер-ветра, крыло, нога, перо, карандаш, тетрадь.

Воспитатель:А вот и вторая часть карты.

Вход Незнайки.

-Здравствуйте ребята. Я очень хочу в школу, но меня не возьмут если я не выполню задание.

Мне надо вытащить металлический ключ. Не знаю как его достать? Вы поможете мне? (Показывает коробку с маленьким отверствием)

Дети. Если ключ металлический надо его притянуть магнитом.

Дети берут магнит и достают ключ.

Незнайка:Спасибо, ребята. Давайте поиграем в мою любимую игру. Бывает не бывает (если да-то хлопок, если нет топаем ногами.

Бывает у кошки три лапы

Бывает круг с тремя углами.

У собаки два уха.

У машины два мотора.

Книжка без страниц

Стол с четырьмя ногами.

У носорога нос на ухе.

У велосипеда 3 колеса.

Ночью яркое солнце

У рубашки три рукава.

3станция. «Угадай ка».

4 Мы попали в лес. Смотрите, вы должны отгадать какое животное тут спрятано? Вы должны задавать мне вопросы. А я вам буду говорить правильно или неправильно. Исходя из ответов вы должны догадаться какое это животное?

-Это дикое животное?

- Это травоядное?

-Это животное живет в тайге? В джунглях? В пустыне? В северном полюсе?

Дети: Это Волк.

Воспитатель: Молодцы! А теперь возьмите, модуль часов и назовите мне 2 месяц года? (февраль)

-6 месяц года? (июнь).

А вот и половинка карты. Возьмем с собой.

Цветочная поляна приготовила задание. Собрать цветы, прочитать слоги и составить слова. Роза, василек,подснежник.

Дети читают слоги, составляют слова.

Воспитатель: Молодцы! Дети, а какое сейчас время года? Как называется первый весенний цветок?

Давайте с вами сделаем вот такого подснежника.

Аппликация. На столах у каждого заготовки. прямоугольники желтого цвета для лепестков, и зеленого цвета для листьев.

Воспитатель: Давайте вспомним как мы вырезаем овал из прямоугольника.

Дети вырезают и приклеивают на картонную основу.

-Красивые получились подснежники. Вот и последний клочок карты. Посмотрим.

Дети собирают кусочки и смотрят на карту.

-Местность вам знакома?

-Да!

Дети по карте находят сундук.

Дети вы все прекрасно справились с заданиями. А теперь за то, что вы правильно прошли все станции и отгадали и решили задания вы получите дипломы и медали.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.
Фото «Путешествие в страну Знаний»
Конспект интегрированной НОД  в подготовительной группе. - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в мир животных» «Путешествие в мир животных» — конспект интегрированной НОД Цель занятия: формирование обобщающего понятия - животные УУД: Образовательные:.

Конспект коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование психологического базиса для полноценного развития личности ребенка, создание зоны ближайшего развития для преодоления.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе. Тема: «Путешествие в страну Знаний» Цель: Формирование умения выделять ударный слог в слове.

Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний»Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний». Программное содержание: Упражнять детей.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знанийРазвлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну знаний» ко Дню знаний Цель: познакомить детей с праздником 1 сентября; вызвать интерес к развлечению; развивать двигательную активность; создать весёлое настроение.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Кычкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.
Опубликовано: 19 мая 2016 в 04:23
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД