Получи документы

Конспект НОД интегрированного занятия «Петушок и его семья» в группе младшего возраста

Давыденко Ольга
Конспект НОД интегрированного занятия «Петушок и его семья» в группе младшего возраста

Тема: «Петушок и его семья»

Цель: 1. Сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств поэтического слова и изобразительного искусства.

2. Развивать умение изобразительно отображать петушка и цыплят в стихотворении, потешке.

3. Учить рисовать тычком в технике сухая кисть, передавая характерные особенности перьев цыплят.

4. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим (к примеру курочке и петушку)

Публикация «Конспект НОД интегрированного занятия „Петушок и его семья“ в группе младшего возраста» размещена в разделах

Задачи: Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах, продолжать учить различать их.

Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Формировать познавательную активность.

Материал: картина «Петушок», картина «Петушок и его семья», силуэты цыплят на бумаге, жёлтая гуашь, щетинистая кисточка, игрушка петушок, мольберт.

Ход занятия

Ритуал «Дружба»

Здравствуй, правая рука

Здравствуй, левая рука

Здравствуй друг

Здравствуй друг

Здравствуй весь наш дружный круг.

Дети садятся на стульчики.

Вос-ль: Ребята, я принесла для вас очень интересные картинки. А кто на них изображён, вы узнаете, если отгадаете загадку:

-Белые пёрышки

Красный гребешок

Кто это ребята?

Дети: Петушок

Воспитатель показывает картинку и говорит: -Молодцы, ребята. Угадали.

Вот он наш красавец, вот он петушок золотой гребешок.

Вос-ль: Ребята, а давайте посмотрим, что есть у петушка.

Ответы детей: (клюв, перья, гребешок, крылья, яркий хвост, лапки.)

Вос-ль: А что любит петушок кушать?

Дети: (зёрнышки, травку и т. д.)

Вос-ль: А где живёт петушок?

Дети: (в курятнике)

Вос-ль: Как кричит петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Вос-ль: А давайте крикнем громко! Весело!

Вос-ль: Мы пропели ку-ка-ре-ку, и нас услышала еще одна птица (показ картинки)

Вос-ль: Кто это?

Дети: Курочка.

Вос-ль: Это курочка – тараторочка.

По двору ходит

Хохолок раздувает

Своих деток подзывает

Куд-куда, куд-куда.

-Посмотрите, ребята, сколько на картине курочек?

Дети: Одна

Вос-ль: А кого курочка зовёт?

Дети: Цыплят

Вос-ль: А цыплята какие?

Дети: Пушистые, жёлтые, маленькие, мягкие.

Вос-ль: Сколько цыплят на картинке?

Дети: Много

Вос-ль: Как кричат цыплята?

Дети: Пи-пи-пи

Вос-ль: Мама курочка любит цыплят, заботится о них, находит им червячков и зовёт своих цыплят.

-Как зовёт курочка цыплят?

-Ко-ко-ко (громко, если они далеко разбежались; тихо, если рядом и она зовёт их поклевать зёрнышки.)

-А вы любите играть?

(ответы детей)

Игра «Вышла курочка гулять»

Вос-ль: Ребята, слышите? Кто-то плачет?

Воспитатель идёт к тому месту, где плачет петушок и выносит его к детям.

Вос-ль: Что ты такой грустный петушок?

Петушок: Случилась беда, не послушались цыплята мамы-курочки, и разбежались в разные стороны.

Вос-ль: Петушок, успокойся, ребята наши тебя порадуют, расскажут про тебя стихотворение.

-Петушок, петушок, подари мне гребешок…

-Петушок, петушок, золотой гребешок…

Вос-ль: Ну что, петушок успокоился. Наши дети умеют рисовать.

Вос-ль: Давайте раскрасим наших цыплят, чтобы показать пушистые пёрышки. Мы будем рисовать специальной кисточкой (жёсткой). Потрогайте её пальчиками.

-Но прежде чем начнем, наши пальчики разомнём.

Пальчиковая гимнастика «Петушок»

Вос-ль: Набирайте краску на самый кончик, и тогда пёрышки у цыплят будут пушистые.

Вос-ль: Сколько всего цыплят вы нарисовали?

Дети: Много

Вос-ль: Вот петушок, возьми наших цыплят, отнеси курочке и успокой её.

Петушок: А за то, что вы постарались, вам курочка передала угощенья.

Вос-ль: Давайте курочке скажем большое спасибо за угощенье. Мы рады были тебе помочь, петушок.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья»Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия Тема:"Петушок и его семья" Цель занятия: • Расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке,.

Информационно-познавательный проект «Петушок и его семья» с детьми раннего возрастаИнформационно-познавательный проект «Петушок и его семья» с детьми раннего возраста .

Конспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возрастаКонспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возраста НОД с детьми младшего дошкольного возраста: "Мягкие лапки, а в лапках царапки"Цель: создание условий для понимания, детьми, что контакты.

Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья»Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: ознакомление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы»Конспект интегрированного занятия по рисованию для воспитанника СДС младшего дошкольного возраста «Разноцветные гусеницы» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель:развивать интерес.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошкой «Петушок» с детьми раннего возраста Задачи. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (всей ладошкой) способом примыкания. Развивать творческое воображение, внимание,.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД интегрированного занятия «Петушок и его семья» в группе младшего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Давыденко Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД интегрированного занятия «Петушок и его семья» в группе младшего возраста
Опубликовано: 9 января 2021 в 23:26
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД