Лучший педагог года

НОД Художественное творчество (рисование пальчиком на крупе) «Помоги зайчику» 1 младшая группа

Наталья Аллагулова
НОД Художественное творчество (рисование пальчиком на крупе) «Помоги зайчику» 1 младшая группа

Программное содержание:

Цель: Формирование умения рисовать пальчиками, сложенными щепоткой, следы от лап. Удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Задачи:

Познавательные:

- продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать активность в процессе изобразительной деятельности;

- развивать художественную деятельность, воображение, фантазию;

- развивать навыки общения со взрослыми и сверстниками.

Коммуникативные:

-воспитывать отзывчивость и доброту;

Публикация «НОД Художественное творчество (рисование пальчиком на крупе) „Помоги зайчику“ 1 младшая группа» размещена в разделах

- способствовать проявлению положительных эмоций;

- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками.

Материалы:

Игрушка заяц, вырезанные из бумаги следы зайца и медведя, поднос с манной крупой, муляж моркови.

1. Введение в ситуацию

Дети сидят на ковре около воспитателя.

- Ребята, к нам в гости пришёл зайка. Поздоровайтесь. В лесу он потерял морковку и просит помочь её найти. Хотите помочь зайке? А сможете? Пойдём помогать!

Подходят к дорожкам-следам, выложенным на полу.

2. Актуализация знаний

- Ребята, скажите, а какие у зайца следы? - А у медведя?

- По какой дорожке пойдём зайцу помогать.

Д/и «След в след»

Следы приводят к столам, на которых подносы с манной крупой. Дети садятся.

3. Затруднение в ситуации

- Следы закончились, нарисуйте следы зайчика.

- Смогли? (Да)

- Это зайчика следы? (Да)

– А, может медведя? (Нет, зайчика)

- Почему?

- Значит, вы не знаете, как рисовать следы зайчика? Что надо делать, если не знаете? (Спросить)

- Спрашивайте.

4. Открытие нового способа действий

Введение способа рисования – показ, как нужно сложить три пальчика щепоткой и отпечатывать следы зайчика.

5. Включение новых знаний в систему знаний

- Как же добраться зайчишке до морковки? Где дорожка?

Д/и «Следы к морковке»

6. Осмысление

Дети садятся на ковер около воспитателя.

- Смогли помочь зайчику?

- Почему?

- Научились рисовать следы.

Вы - молодцы! Зайка говорит вам «До свидания»!

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Что мы знаем об изобразительном творчестве наших детей?» Анкета для родителей «Что мы знаем об изобразительном творчестве наших детей?» 1. Как Вы воспринимаете первые шаги своего ребенка в изобразительной.

Планирование аботы кружка по художественному развитию «Семицветик» во второй младшей группе (часть I) часть 2 ОКТЯБРЬ Тема: «красивые листочки» Цель: освоение художественной техники печатания. Знакомство с красками. Нанесения краски на кисть.

Библиотека изображений:

Публикация НОД Художественное творчество (рисование пальчиком на крупе) «Помоги зайчику» 1 младшая группа (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Аллагулова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД Художественное творчество (рисование пальчиком на крупе) «Помоги зайчику» 1 младшая группа
Опубликовано: 18 февраля 2015 в 22:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД