МААМ-картинки

НОД «Домашние животные» (вторая младшая группа)

Галина Сиушкина
НОД «Домашние животные» (вторая младшая группа)

Тема: «Домашние животные»

Возраст: вторая младшая группа

Цель: развитие познавательной инициативы младших дошкольников в процессе социально-коммуникативной, речевой деятельности

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Формировать представления о домашних животных

Развивающие задачи:

Публикация «НОД „Домашние животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1. Развивать познавательную активность.

2. Развивать умение отвечать на вопросы и вести диалог.

3. Развивать мышление, воображение, память, обогащать словарный запас.

4. Развивать у детей интерес к природе, эмоциональную отзывчивость.

5. Развивать умение передавать в движениях и жестах повадки домашних животных, развивать все виды моторики

6. Развивать творческую активность детей

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать у детей любовь к животным, заботливое отношение к ним.

Интеграция областей: Речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое

Планируемый результат

В ходе данного занятия у детей развивается устойчивый познавательный интерес в процессе организованной речевой деятельности

Умеют бережно относиться к материалам и использовать их.

Имеют знания о том, как заботиться о животных.

Форма проведения: познавательная деятельность

Основные понятия: кошка-котенок, собака-щенок, утка-утенок, курица- цыпленок, корова-теленок.

Оборудование и материалы:

Наглядные: поднос, горох, миска, ложки, набор игрушек животных (кошка-котенок, собака-щенок, утка-утенок, курица-

цыпленок, корова-теленок).

Музыкальные: песня «Танец маленьких утят».

Художественные: листы с изображением утенка (контур, желтая гуашь, кисти.

Литературные: книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 2-4 года.

Этапы (последовательность) деятельности Действия,

деятельность педагога Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Оборудование

1. Вводно-организационный,мотивационный-побудительный Дети, посмотрите, кто к нам пришел!Стимулирует любознательность, интерес.

Показывает фигуры домашних животных. Возникновение интереса к окружающему миру природу. Фигуры дом. животных

Как умеют разговаривать домашние животные?

Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления.

Развивает диалогическую речь. Вступают в диалогическую речь. Дети отчетливо произносят гласные и согласные звуки.

основной А у вас есть мама?

Мама большая, взрослая, а ее детеныш маленький.

Давайте найдем мам этим детенышам.

Показывает фигуры детенышей.

Помогает найти пару. Дети находят пару «мама-малыш». Фигуры взрослых животных и детенышей

Для того, чтобы вырасти большим, как мама, нужно хорошо кушать.

Посмотрите, чем кормят маленьких утят.

Давайте покормим утят.

Теперь утенок сыт и доволен, и хочет танцевать.

Привлекает внимание, побуждает к действию.

Высыпает горох на поднос, показывает, как правильно держать ложку.

Показывает основные движения. Вступают в диалогическую речь.

Кормят утят (развитие мелкой моторики).

Дети повторяют движения. Поднос, горох, миска, ложки

фигуры утки и утят

Музыкальная композиция «танец маленьких утят»

Ребята, посмотрите, кто у нас нарисован на бумаге? Утята пошли купаться, прыгнули в воду, и потеряли цвет.

Давайте поможем найти утятам свою краску.

Давайте вместе разукрасим утят.

Стимулирует любознательность, интерес.

Показывает правильное держание кисти. Дети самостоятельно (с помощью) разукрашивают утенка. листы с изображением утенка (контур, желтая гуашь, кисти.

3. Завершающий, рефлексивно-корригирующий Кто это у нас получился?

Какого цвета это домашнее животное?

Вам понравились ваши утята?

Мне очень понравилось, как мы сегодня поиграли.

Активизирует обсуждение.

Формирует потребность делиться своими впечатлениями об увиденном.

Выражает восхищение. Дети высказывают свое мнение.

Радуются.

Публикации по теме:

«Книжки-малышки» (вторая младшая группа)«Книжки-малышки» (вторая младшая группа) Сегодня хочу с вами поделиться нашими "Книжками-малышками", которые мы делали с детками из второй младшей группы. Для "Книжки-мылышки".

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа)«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Бизиборд (вторая младшая группа)Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Конспект НОД по формированию целостностной картины мира «Домашние животные» (младшая группа)Конспект НОД по формированию целостностной картины мира «Домашние животные» (младшая группа) Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Фотоотчет «Мы и зима»  (вторая младшая группа)Фотоотчет «Мы и зима»  (вторая младшая группа) Как же красиво зимой! Мягкий пушистый снежок, все деревья стоят в серебре, легкий морозец кусает за румяные щечки наших детей. Зимних забав.

Открытка к 9 Мая ко Дню Победы — вторая младшая группаОткрытка к 9 Мая ко Дню Победы — вторая младшая группа Скоро наступит самый важный и самый главный праздник нашей страны - День Победы. Вся Россия готовится к этому празднику. Наш детский сад.

Стенгазета к 23 февраля (вторая младшая группа)Стенгазета к 23 февраля (вторая младшая группа) 23 февраля – традиционно отмечается праздник –День защитников Отечества. В этот день принято поздравлять всех мужчин с праздником, дарить.

«Так мы начинаем». Вторая младшая группа «Малинка»«Так мы начинаем». Вторая младшая группа «Малинка» Прошло около 3-х месяцев с тех пор, как новые детишки пришли в нашу группу "Малинка". Мы знаем, что те 4 года, которые мы проведем вместе,.

Библиотека изображений:

Публикация НОД «Домашние животные» (вторая младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Сиушкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
НОД «Домашние животные» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 14 декабря 2022 в 21:38
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД