Папки-передвижки

Классификация использования нетрадиционных техник рисования с учетом возрастных особенностей детей

Айгуль Сулейманова
Классификация использования нетрадиционных техник рисования с учетом возрастных особенностей детей

Нетрадиционные техники рисования являются эффективным средством развития художественно-творческих способностей, познавательной активности дошкольников. В процессе занимательного рисования у дошкольников появляется возможность экспериментировать, развиваются познавательные мотивы, любознательность, потребность в творчестве.

Публикация «Классификация использования нетрадиционных техник рисования с учетом возрастных особенностей детей» размещена в разделах

Как известно, дети часто копируют предлагаемый им образец, нетрадиционные техники изображения позволяют избежать этого, так как педагог вместо готового образца демонстрирует лишь способ действия с нетрадиционными материалами, инструментами. Это дает толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражению индивидуальности. Работа с нетрадиционными техниками изображения стимулируют положительную мотивацию у ребенка, развивает позитивное восприятие окружающего мира.

классификацию использования нетрадиционных техник рисования с учетом возрастных особенностей детей.

С детьми младшего дошкольного возраста рекомендуется использовать :

1. рисование пальчиками;

2. оттиск печатками из картофеля;

3. рисование ладошками.

Детей среднего дошкольного возраста можно знакомить с более сложными техниками :

1. рисование каплей;

2. тычок жесткой полусухой кистью.

3. печать поролоном;

4. печать пробками;

5. восковые мелки + акварель

6. отпечатки листьев;

7. рисунки из ладошки;

8. рисование ватными палочками;

9. волшебные веревочки.

А, в старшем дошкольном возрасте дети могут освоить еще более трудные методы и техники : рисование песком; рисование мыльными пузырями; рисование мятой бумагой; кляксография с трубочкой ; монотипия пейзажная ;печать по трафарету ; монотипия предметная ; кляксография обычная; пластилинография.

Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения. _

Публикации по теме:

Формирование творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования Формирование творческих способностей детей посредствам нетрадиционных техник рисования. "Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить,.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук посредством использования нетрадиционных техник рисования» Консультация для родителей на тему: "Развитие мелкой моторики рук посредством использования нетрадиционных техник рисования" МЕЛКАЯ МОТОРИКА.

Консультация для воспитателей «Методика рисования животных, птиц, человека с учетом возрастных особенностей детей» Старшая группа Даём рисование животных в разных позах. Гуашь, палитра, 2 кисточки: средней толщины и тонкую, простой карандаш для рисования.

Развитие тонкой моторики у дошкольников посредством использования нетрадиционных техник рисования на занятиях по ИЗО У старших дошкольников нарушение тонкой моторики затрудняет овладение письмом в начале школьного обучения и требует своевременной коррекции.

Особенности обучения рисованию детей младшего дошкольного возраста на основе использования нетрадиционных техник ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК. Актуальность выбранной.

Опыт работы «Поддержка детского творчества и инициативы посредством использования нетрадиционных техник рисования» В условиях реализации Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования задача по воспитанию личности инициативной,.

Разработка оздоровительных физкультминуток с учетом возрастных особенностей в старшей группе Автор: Кочерга Жанна Ивановна МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик»» г. Лесосибирск,2018г. Разработка оздоровительных физкультминуток с учетом.

Разработка тематических физкультминуток с учетом возрастных особенностей детей от 4 до 5 лет Тема: «Физкультминутка – как форма двигательной активности детей дошкольного возраста». Участники: средняя группа, воспитатель. Возраст.

Развитие творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования Развитие творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования. Тема: «Развитие творческих способностей дошкольников.

Использование нетрадиционных техник рисования в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста Впервые я заинтересовалась нетрадиционными техниками в изобразительной деятельности более 15 лет назад. Тогда я задалась целью заинтересовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классификация использования нетрадиционных техник рисования с учетом возрастных особенностей детей
Опубликовано: 8 июня 2019 в 21:52
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД