Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Почтальон принес посылку»

Юлия Штанюк
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Почтальон принес посылку»

Цель: - продолжать учить детей определять количество предметов «один», «много»;

-умение различать геометрические фигуры, сравнивать их;

-учить составлять композицию из геометрических фигур.

Задачи:

- Образовательные:

• Упражнять детей в определении признаков геометрических фигур;

• Закрепить знания о геометрических фигурах;

• Уметь отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного»;

• Закрепить счёт.

- Развивающие:

• Развивать наблюдательность, воображение, логическое мышление;

• Развивать слуховое и зрительное внимание.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе „Почтальон принес посылку“» размещена в разделах

- Воспитательные:

• Воспитать усидчивость детей при выполнении задания;

• Воспитать желание трудиться.

Демонстрационный материал. «Посылка» с игрушками (машины, пирамидка, мяч); квадрат и круг

Раздаточный материал: Круги и квадраты

ХОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте

поздороваемся с ними.

Воспитатель: А теперь тихонько пройдем за мной (сделали круг).

Воспитатель: Ребята у нас сегодня не обычное занятие. Нам почтальон

оставил посылку.

Воспитатель: Интересно, что же лежит в посылке? Как вы думаете?

- Давайте узнаем, что же в ней (достаём поочередно из посылки игрушки: пирамидку, машину, мячи).

Воспитатель: Сколько пирамидок нам принес почтальон? (одну)

- Сколько мячей в посылке (много)

- Каких игрушек нам прислали много? (машинок)

- А какая игрушка одна? (пирамидка).

Воспитатель: Какие вы молодцы! А давайте сейчас поиграем?

Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой (дети идут, как медведи)

Папа был большой- большой (поднимают руки вверх)

Мама с ним- поменьше ростом (руки на уровне груди вытянуты вперед)

А сынишка- просто крошка (садятся на корточки)

Очень маленький он был, с погремушкою ходил (Дзынь- дзынь, дзынь)

Воспитатель: Ребята, кажется в посылке ещё, что- то лежит (показываю круг и

квадрат)- Как называется эта геометрическая фигура? (Круг и

квадрат.) Какого цвета круг, а какого квадрат?

Воспитатель: Молодцы! Давайте сейчас возьмемся за ручки и тихонечко

пройдем за столы.

Справа от вас что лежат? (круги, а слева посмотрите, ребята, а

эта геометрическая фигура называется- квадрат

- Какого цвета квадраты у Ани (Кати?

Давайте теперь посчитаем!

-Сколько квадратов у Глеба (Егора?

Посмотрите пирамидка (машинка, мяч) какой формы?

Воспитатель: А теперь подумаем, что можем сделать из этих геометрических

фигур?

- Давайте я подскажу, машинку!

Рефлексия:

1. Что нам сегодня принес почтальон? (посылку)

2. Что лежало в посылке? (игрушки, геометрические фигуры)

3. Каких игрушек нам прислали много? (машинки, мячи)

4. Вы запомнили что можно сделать из геометрических фигур квадрата и круга?

Воспитатель: Молодцы! А сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Фотоотчет о краткосрочном проекте «Почтальон принес письмо» в старшей группеФотоотчет о краткосрочном проекте «Почтальон принес письмо» в старшей группе 10 июля - День российской почты. Этому событию был посвящен краткосрочный проект «Почтальон принес письмо». В ходе проекта детям рассказывали.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Почтальон принес письмо, долго ждали мы его… (фотозарисовка)Почтальон принес письмо, долго ждали мы его… (фотозарисовка) Как приятно получать хорошие новости. А еще лучше получать письма от друзей! Это я про дружбу детей и взрослых на МААМе. Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Почтальон принес посылку»
Опубликовано: 20 января 2022 в 19:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Почтальон принес посылку»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Штанюк на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД