МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по объемной аппликации во второй младшей группе «Вкусная каша» (2 фото)

Тамара Москвина
Непосредственно образовательная деятельность по объемной аппликации во второй младшей группе «Вкусная каша»

Непосредственно – образовательная деятельность во второй младшей группе

Тема: «Вкусная каша».

Непосредственно образовательная деятельность по объемной аппликации во второй младшей группе «Вкусная каша»

Задачи:

1. Закреплять умение наклеивать детали (шарики из гофрированной бумаги) на основу (кастрюля).

2. Развивать мелкую моторику рук, внимание.

3. Воспитывать уважение к труду повара, аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа: скатывание шариков из гофрированной бумаги желтого цвета, беседа о труде повара.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по объемной аппликации во второй младшей группе „Вкусная каша“» размещена в разделах

Материалы: вырезанные по контуру кастрюли из цветной бумаги, шарики из гофрированной бумаги, клей, кисти, салфетки.

Ход НОД:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:

- Дети, посмотрите, к нам пришел Медвежонок. Он проснулся недавно и очень хочет есть. Давайте ему сварим вкусную и полезную кашу. Хотите?

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

- Кашу мы будем варить в кастрюлях (раздает «Кастрюли»). Их нужно наполнить кашей (Гофрированные шарики). Намазываем клеем часть верха кастрюли и выкладываем шарики из бумаги, прижимаем салфеткой. Так заполняем всю верхнюю часть кастрюли.

(показ воспитателя, самостоятельная работа детей, помощь воспитателя).

ИТОГ:

- Давайте угостим гостя вкусной кашей (дети угощают медведя). Мишка говорит вам спасибо.

И хочет подарить вам раскраски с изображением своих друзей из леса.

Фото «Вкусная каша»
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по объемной аппликации во второй младшей группе «Вкусная каша»
Опубликовано: 10 мая 2024 в 16:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по объемной аппликации во второй младшей группе «Вкусная каша»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Москвина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД