Получи документы

Непосредственно — образовательная деятельность в младшей группе «Гномики». Разучивание потешки «Еду, еду к бабе, деду!» (2 фото)

Юлия Мягкова
Непосредственно — образовательная деятельность в младшей группе «Гномики». Разучивание потешки «Еду, еду к бабе, деду!»

Интеграция областей: познание, коммуникация, музыка, художественное чтение, социализация, физическая культура

Виды детской деятельности : познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, музыкальная, художественно-творческая, двигательная

Задачи:

ОО Коммуникация: Обучение умению вести диалог с педагогом и персонажами: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая взрослого и сверстников, создание у детей радостного настроения.

Публикация «Непосредственно — образовательная деятельность в младшей группе „Гномики“, Разучивание потешки „Еду, еду к бабе, деду!“» размещена в разделах

ОО Социализация: прививание детям доброго отношения к близким людям, посредством фольклора подвести к простейшему обобщению первых знаний о человеке. Обогащение теплотой добрых чувств, формирование добрых, отношений с окружающим миром.

ОО Познание: системное ознакомление с малыми фольклорными жанрами (потешками, песенками, прибаутками и т. п., отражающими элементы народного быта, формирование аналитического восприятия, развитие сенсорных ощущений.

ОО Музыка: развитие чувства ритма, умения согласованно повторять слова потешки совместно со сверстниками.

ОО Чтение художественной литературы: раскрытие содержания произведения, с помощью принципа наглядности. Введение принципа цикличности действий в процессе последовательного освоения фольклорного текста, формирование умения слушать произведение, повторять за воспитателем слова, выполнять движения в соответствии с текстом, развивать у детей слуховое внимание, связную речь.

ОО Физическая культура: развитие физических качеств и накопление двигательного опыта.

Материалы и оборудование: лошадка, яркая лента, дом, куклы би-ба-бо «Дед» и «Баба», подарки: бабе – платочек, деду – поясок, корзина, деревянные расписные ложки (по 2 штуки на каждого ребёнка, платочки по количеству девочек, картузы по количеству мальчиков, магнитофон, музыкальный материал.

Ход совместной деятельности:

Организационный момент

Под музыку дети с воспитателем заходят в группу

Воспитатель: Ребятки, кто это приехал к нам в гости? (Лошадка). Лошадка, это домашнее или дикое животное? Какую пользу лошадка приносит человеку (на ней можно ездить, передвигаться). Хотите покататься на лошадке? А куда можно на ней поехать? (предложения детей). А мы можем поехать в гости к бабе и деду? К кому мы поедем в гости? (индивидуальные ответы детей).

Давайте все вместе скажем, к кому мы поедем в гости? (Хоровой ответ детей).

Когда едут в гости, с собой берут подарки. Что можно подарить бабе и деду? (предложения детей). Бабушке можно подарить платочек? Что мы отвезём бабе? (индивидуальные ответы детей).

А дедушке мы можно подарить поясок? Что мы отвезём деду в подарок? (индивидуальные ответы детей).

Я хочу поехать к бабе и к деду нарядной. Вы хотите одеть нарядную одежду? Что мы можем надеть в гости к бабе и деду? Можно надеть девочкам красные платочки, а мальчикам картузы с красными цветами? (надеваем).

Основная часть.

Воспитатель: Ну вот, мы с вами и принарядились! Как же нам поехать в гости к бабе, к деду? Можем мы поехать к ним гости на нашей лошадке? (индивидуальные ответы детей).

А теперь, давайте все вместе скажем, на чём мы поедем в гости к бабе, деду? (Хоровой ответ детей).

Воспитатель: Посмотрите, на какой красивой лошадке мы поедем. Но нас много, а лошадка одна. Что же нам делать? (предложения детей). Можно построить тележку (дети строят из стульчиков тележку). Но! Поехали! Цок – цок – цок! Едем – едем.

Дети постукивают ногами об пол, сидя на стульях. Воспитатель имитирует голосом цоканье копыт, изображая то быструю, то медленную езду.

Воспитатель: Говорят, если спеть весёлую песенку, то дорога покажется короче. Хотите проверить? А я как раз знаю песенку-потешку про бабу и деда. Мы её сможем спеть вместе? Давайте попробуем.

Еду, еду, к бабе, к деду

На лошадке, в красной шапке,

По ровной дорожке,

На одной ножке,

В рваном лапоточке,

По ямам, по кочкам

Едем! Едем! Едем! Динь! Динь! Стоп!

Затем сценка повторяется (2 – 3 раза). Дети повторяют потешку.

Затем вводятся следующие строчки:

«Всё прямо и прямо

А потом вдруг… в ямку бух!»

С этими словами дети присаживаются на корточки около своих стульчиков. Затем продолжают ехать на лошадке, воспитатель подражает цоканью лошадей.

Воспитатель: Гоп, гоп, гоп! Тпру-у-у! Дети, вот мы и приехали к бабе и деду.

Подходят к домику. Стучатся в дверь, спрашивают: «Дедушка, бабушка, дома ли вы?»

Воспитатель берёт в руки кукол дедушку и бабушку. Бабушка и дедушка говорят : «Здравствуйте, ребятки».

Дети здороваются хором. Затем дед и баба приветствует каждого ребёнка индивидуально.

Воспитатель: «Ребята, давайте расскажем бабе и деду, как мы ехали к ним в гости».

Потешка повторяется от начала до конца.

Воспитатель: Дети, а теперь давайте подарим подарки бабе и деду. Что мы подарим бабушке и дедушке? ( индивидуальные ответы детей: подарки).

Что мы подарим бабушке? (индивидуальные ответы детей). Показывает платочек, одевает бабушке.

А что мы подарим дедушке? (индивидуальные ответы детей). Показывает поясок, одевает дедушке.

Дедушка и бабушка : Ребятки, а мы припасли вам в подарок ложки.

Раздают детям деревянные ложки.

Подведение итогов.

Дедушка и бабушка : Сыграйте нам, пожалуйста, на ложках и расскажите ещё раз, как вы ехали в гости.

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть на ложках? А можете?

Дети вместе с воспитателем повторяют потешку от начала до конца, отбивая ритм ложками.

Бабушка: Спасибо, ребятки, приезжайте ещё к нам в гости.

Дедушка : Обязательно приезжайте.

Бабушка: Ой, дед, совсем забыла. Я же припасла ребяткам гостинцы.

Отдаёт корзиночку с баранками.

Воспитатель: «Ребятки, что нужно сказать деду и бабе за угощение

Хоровой ответ детей (спасибо).

Воспитатель: А сейчас, ребятки, нам пора в детский сад, садитесь в тележку, и поедем домой на нашей красивой лошадке.

Дети садятся в тележку и уезжают на лошадке (звучит русская народная мелодия).

Непосредственно — образовательная деятельность в младшей группе «Гномики». Разучивание потешки «Еду, еду к бабе, деду!»
Фото «Еду, еду к бабе, деду!»
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственно — образовательная деятельность в младшей группе «Гномики». Разучивание потешки «Еду, еду к бабе, деду!» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Мягкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственно — образовательная деятельность в младшей группе «Гномики». Разучивание потешки «Еду, еду к бабе, деду!»
Опубликовано: 3 апреля 2020 в 00:22
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД