Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность в первой ранней группе «Домашние животные» (3 фото)

Поперёкова Анна Сергеевна
Непосредственно-образовательная деятельность в первой ранней группе «Домашние животные»

Непосредственно- образовательная деятельность в первой ранней группе. Тема: "Домашние животные".

Пояснение к занятию: Занятие предназначено для детей ясельной группы (1-2 года). На занятии в качестве демонстрационного материала используются книжка «Зверята на ферме».

Цель: Формировать у детей представления о домашних животных.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в первой ранней группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Задачи:

1. «Образовательные» : Учить детей узнавать и показывать на картинке домашних животных.

2. «Развивающие» : Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, учит подражать звукам животных. Обогащать словарный запас.

3. «Воспитательные» : Воспитывать интерес и любовь к животным.

Методические приемы: наглядные, словесные, игровые, художественное слово, вопросы, сюрпризные моменты.

Оборудование и материал: Кукла Катя, книжка «Зверята на ферме», муз. поизведение

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель сидит перед ними.

Воспитатель: Ребята давайте с вами поздороваемся и поиграем в интересную игру.

Здравствуйте ручки – хлоп-хлоп

Здравствуйте ножки – топ-топ

Здравствуй мой нос – бип-бип

Здравствуйте малышки – всем привет (Подминаем руки вверх)

Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам в гости пришла куколка «Катя» (куколка здоровается, садится на стульчик)

— Ребята, куколка Катя мне на ушко сказала, что принесла вам книжку с животными, а какие звуки они издают забыла и просит нас с вами помочь ей их вспомнить.

(Воспитатель по очереди показывает детям картинки с животными.)

Воспитатель показывает картинку коровы.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Корова!

Воспитатель: Ест корова на лугу

маки да ромашку,

вкусным будет молоко,

чтоб сварить нам кашку.

Воспитатель: Ребята, а как мычит корова?

Дети хором: Мууу…

Непосредственно-образовательная деятельность в первой ранней группе «Домашние животные»

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель показывает картинку овечки.

Дети: Это овечка.

Воспитатель: Есть на шерстке у овечки,

Завитушки и колечки.

Жарко летом в теплой шубе,

Значит скоро стричься будет.

Воспитатель: Ребята, а как говорит овечка?

Дети: Бе!

Фото «Домашние животные»

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель показывает картинку лошади.

Воспитатель: А это кто? :

Воспитатель: Цок, цок, цок, цок

Я лошадка- серый бок,

Я копытцем постучу,

Если хочешь прокачу.

Воспитатель: -Давайте все вместе скажем как говорит лошадь.

Дети и воспитатель произносят: иго-го-го

Воспитатель показывает картинку кошки и собаки.

Воспитатель: Ну а это кто?

Дети: Кошка и собака.

Воспитатель: кошка и собака.

Скажите, как же мяукает кошка и как лает собака?

Дети и воспитатель произносят как кошка и собака: мяуу, гав-гав…

Непосредственно-образовательная деятельность в первой ранней группе - фото

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Ребята, и все эти животные – «домашние животные», а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком.

Воспитатель: Кукла Катя благодарит детей за помощь и прощается с детьми

Ребята вы такие молодцы, спасибо вам за помощь, пока пока, и до новых встреч.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в первой ранней группе «Домашние животные»
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 18:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД