Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе «Зверята в лесу» (3 фото)

Поперёкова Анна Сергеевна
Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе «Зверята в лесу»

Непосредственно- образовательная деятельность в младшей группе. Тема: "Зверята в лесу".

Цель: Формировать у детей представления о диких животных.

Задачи:

1. «Образовательные» : Дать первоначальные знания о диких животных, учить детей слушать воспитателя, повторять за воспитателем, учить выполнять разные игровые действия.

2. «Развивающие» : Развивать речевые навыки. обогащение активного и пассивного словаря детей, развитие мелкой моторики рук, побуждать детей включаться в диалог с помощью доступных средств (движений, слов, жестов);

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе „Зверята в лесу“» размещена в разделах

3. «Воспитательные» : Воспитывать у детей желание общаться. Вызвать эмоциональный отклик на игрушку, воспитывать добрые чувства к игрушке.

Методические приемы: наглядные, словесные, игровые, художественное слово, вопросы, сюрпризные моменты.

Оборудование и материал: Шапочка зайчика

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Это же зайка, давайте поздороваемся с зайчиком. (Зайчик здоровается с детьми.) Ребята, посмотрите, какая шубка у зайки. Серая, пушистая, мягкая, теплая. Дети гладят игрушку.

Ребятки посмотрите, что у зайца есть? Глазки. (показываю детям). Покажи, Тасенька, где глазки у зайки. Молодец. Вот они глазки.

Воспитатель: А где у Тосеньки глазки, покажи (показ ребенка, Данечка покажи где у тебя глазки

(Индивидуальные ответы и показы детей) Молодцы детки. Зайчик внимательно на вас глазками смотрит.

Воспитатель: Посмотрите, детки, какие у зайца уши. Длинные ушки. Он ушками вас слушает. Артем, покажи-ка ушки у зайки. Длинные ушки. (Индивидуальные показы)

-У зайчика носик маленький, круглый. (Индивидуальные показы)

-У зайчика есть лапки. Ловкие лапки. (показываю детям лапки). У зайки замёрзли лапки давайте их согреем, вот так.

Упражнение «Зайка серенький»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит вот так и вот так она ушами шевелит, зайке холодно сидеть надо лапочки согреть. вот так и вот так надо лапочки согреть.

Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе «Зверята в лесу»

(Дети повторяют игровое упражнение за воспитателем)

Наигрался наш зайчишка, напрыгался. Ему пора в лес. Ребята, попрощаемся зайкой. До свидания, зайка.

Фото «Зверята в лесу»
Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В поисках волшебного сундука» Цель: развитие пространственного мышления, изучение основ картографии. Задачи: познакомить детей с понятиями: карта, картография; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе «Зверята в лесу»
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 22:52
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе «Зверята в лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Поперёкова Анна Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД