МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет»

Анастасия Жаренова
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет»

Непосредственно- образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста

Воспитатель: Иванова Надежда Ивановна

Тема: «Кто в теремочке живет»

Цель: Способствовать развитию знаний детей о домашних животных.

Задачи: Способствовать воспитанию бережного,гуманного отношение к домашним животным

Способствовать развитию восприятия внешних представлений,анализаторов слуховых, зрительных обогащений, чувственного опыта

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста „Кто в теремочке живет“» размещена в разделах

Развивать желание

Этапы деятельности Содержание деятельности Время

Процесс вовлечения Посмотрите,какой красивый домик стоит 2мин

Хотите посмотреть,кто живет в нем?

Процесс целепологания Ребята,кто там находится в домике? 1мин

(игрушка-кошка, петух, собака)

Процесс планирования Как познакомится с тем кто в домике? 2мин

Дети подбегают к волшебному домику

и протягивают ручки,достают игрушки

и знакомятся. Катя, ближе всех к домику

«Дверь открывается, животное появляется» Процесс осуществления Кто, кто в теремочке живет (Показываю 3м

деятельности игрушку кошку)Кто это (ответы)

Какая она красивая! Какая у нее шерстка?

(Мягкая,пушистая) А какой хвостик (Длинный,

пушистый) Уши (Маленькие) глазки? усы?

А что кошечка любит кушать (ответы)

Погладьте, как кошечка мяукает: Какую потешку

мы знаем про кошку? (Дети вместе с

воспитателем рассказывают потешку)

Воспитатель: Ой, посмотрите,что то кошечка

грустная, споем ей песенку.

Воспитатель: Кто еще живет в домике?

Кто желает? Показывает игрушку- петушка.

Описание. А мы знаем песенку,стихотворение.

- Петушок, петушок,

Золотой гребешок…

Воспитатель: Ребята, а кто еще с петушком живет

(ответы)

Подвижная игра: «Вышла курочка гулять …»

Из домика раздается лай собаки.

Воспитатель: Это кто с нами здоровается?

Достаю игрушку собачку. Рассматриваем собачку,

А что любит собачка кушать (ответы детей)

Хотите с собачкой поиграть. Подвижная игра

«Лохматый пес «

Рефлексия Ребята, выбирайте понравившуюся игрушку 1мин

и поиграйте с нами

НОД по развитию речи в первой младшей группе.

Воспитатель: Иванова Надежда Ивановна

Тема: «Жизнь диких животных»

Название : «Что за гости?»

Цель: Способствовать расширению знаний детей о диких животных.

Задачи:

1. Способствовать воспитанию бережного, гуманного отношения к диким животным.

2. Способствовать развитию восприятия внешних представлений, анализаторов слуховых, зрительных обогащений; умение имитировать загаданный образ.

3. Способствовать расширению знаний детей о диких животных (лиса, заяц, медведь, волк и их детенышей лисята, зайчата, медвежата, волчата. Способствовать умению различать по внешнему виду и называть диких животных; закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах ; в чтение потешек

Оборудование: сундук, картинки, игрушки: лиса, заяц, медведь, волк.

Этапы деятельности Содержание деятельности Время

Процесс вовлечения Посмотрите, какой красивый сундук 2мин

стоит? Хотите посмотреть,что

там лежит?

Процесс целепологания Ребята,что же там есть в сундуке. 1мин

Ой сундук закрыт, там замок висит;

как же мы откроем?

Процесс планирования Как познакомится с тем,что в сундуке 2мин

и как открывать сундук? Дети ищут

ключ и открывают сундучок. Сундучок

открывается : а там разрезные картинки

с изображением животных (лиса,заяц,

медведя и волка) Ой, а эти картинки кто то разрезал на части.

Попробуем их собрать.

Процесс осуществления Воспитатель раздает детям части 3мин

деятельности картинок. Малыши собирают картинки

из 2-4частей. Посмотрите,какая красивая

лиса получилась у Данилки.

Воспитатель: 1. Назовите,каких животных вы

видите на столе? Дети рассматривают и называют

животных. 2. Физкультминутка «Изобразите

животных. Воспитатель : Попробуем изобразить

животных, которых вы сложили. Выходите из-за

стола и вставайте в круг. Попрыгаем, как зайки

(показывает) Походим, как медведи; Побегаем

как лисички; как волк.

3. Игра «Что изменилось?» Пока дети изображают

животных, воспитатель меняет карточки на игрушки

Воспитатель: Пока мы с вами изображали животных,

наши карточки превратились в игрушки. Они хотят

посмотреть,кто из вас самый внимательный.

Запомните и назовите, кто стоит на столе?

Закройте глазки (убирает одну игрушку)

Откройте глазки. Что изменилось? и т. д.

Последним остается только зайчик

4. Пальчиковая игра «Зайчик». Ему скучно одному.

Давайте изобразим зайчиков с помощью наших

пальчиков.

Игра: Вот смотри два пальчика

Это уши зайчика.

От страха заинька дрожит

И ушами шевелит.

Молодцы ребята, вот и узнали мы с вами что за гости спрятались в

сундуке. Пока!

Рефлексия Ребята,выбирайте понравившуюся игрушку 1мин

и поиграйте с ними.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект НОД по развитию логико-математического мышления «Кто-кто в теремочке живет?» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию логико-математического мышления «Кто-кто в теремочке живет?» с детьми средней группы Цель: развиватье детей. Задачи: уточнить и закрепить знание детьми счета в пределах 5 и геометрических фигур, развивать умение ориентироваться.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха»Непосредственно-организованная образовательная деятельность по познавательному развитию «Удивительные свойства воздуха» Цель: способствовать развитию любознательности и самостоятельности детей через экспериментирование. Задачи. Образовательные: - способствовать.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем»Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем» Наблюдение за голубем на улице. Цель: Познакомить детей с голубем. Задачи: - учить детей узнавать, голубя на улице; - формировать интерес.

Педагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группыПедагогический проект по речевому и художественно-эстетическому развитию «Кто в теремочке живет?» с детьми средней группы Тема «Кто в теремочке живет?» Актуальность Актуальность проекта обусловлена необходимостью продолжать речевое развитие детей, обогащать.

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анастасия Жаренова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет»
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 14:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД