Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию «Курица и цыплята» для детей второй младшей группы

Наталья Леонова
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию «Курица и цыплята» для детей второй младшей группы

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию с использованием ИКТ

«Курица и цыплята»

во второй младшей группе

Задачи:

1. Учить детей в прыжках через две линии отталкиваться вперёд-вверх одновременно двумя ногами. Следить за правильным приземлением.

2. При ходьбе по скамейке развивать равновесие.

3. В подвижной игре «Наседка и цыплята» закреплять умение подлезать на ладонях и коленях под дугу, действовать по звуковому сигналу.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию „Курица и цыплята“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование (ноутбук, экран, подборка файлов с изображениями курицы, цыплят, курятника, лисы, подборка музыкальных файлов, эмблемы цыплят по количеству детей, шапочка курицы, игрушка цыплёнка, 4 верёвочки, гимнастическая скамейка (высота 20 см, шнур для подлезания.

№ Содержание занятия Дозировка, дыхание, темп Общие методические указания

I. Вводная часть:

1 слайд: «Наседка и цыплята»

Ходьба:

• обычная;

• с высоким подниманием колена;

• в чередовании с бегом.

Бег:

• обычный;

• в чередовании с ходьбой;

• врассыпную.

Ходьба для восстановления дыхания.

Построение в круг для общеразвивающих упражнений.

«Детки, детки, хватит спать, пора глазки открывать!»,- сказала цыплятам мама-курица.

«Я на двор вас поведу, Побываем на лугу. Становитесь все за мной,

мы отправимся гурьбой.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Побежали наши ножки прямо-прямо по дорожке.

А теперь опять шагаем, ножки выше поднимаем»

«Вышли с детками на луг.

Стройтесь в круг!

Пришли на полянку –

Сделаем зарядку»

II. ОРУ.

2 слайд: «Цыплята на лугу»

1. «Цыплята машут крылышками».

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу.

В. : 1 – поднять руки в

стороны;

2-3 – помахать руками;

4 – опустить руки.

2. «Где наши хвостики?»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В. : 1 – поворот вправо,

посмотреть на

«хвостик»;

2 – и. п. ;

3 – поворот влево,

посмотреть на

«хвостик»;

4 – и. п.

3. «Поклюём зёрнышки».

И. п. : ноги чуть расставлены, руки внизу.

В. : 1 – присесть, имитация

клевания зёрнышек

пальчиками рук;

2 – и. п.

4. «Цыплята машут солнышку».

И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу.

В. : 1 – поднять руки вверх,

помахать кистями рук;

2 – и. п.

5. «Прыжки»

И. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе.

В. : прыжки на двух ногах.

3 слайд: "Речка и мостик"

Основные движения.

1. Ходьба по гимнастической скамейке (высота 20 см).

2. Прыжки через «ручейки» (ширина 30см и 40 см).

4 слайд: «Цыплята в курятнике»

5 слайд: «Лиса»

Подвижная игра:

«Наседка и цыплята».

Дети-«цыплята» находятся в «курятнике». По сигналу выходят из «курятника», подлезая под шнур (высота 60 см). «Цыплята» гуляют по залу, ищут «зёрнышки». По сигналу «Лиса!» - возвращаются в «курятник».

Игра малой подвижности "Где спрятался цыплёнок «А вот наш самый маленький цыплёночек (показывает игрушку цыплёнка) хочет поиграть с вами в прятки. Закройте глазки (прячет цыплёнка н., под скамейкой). Открывайте глазки: где цыплёнок?

Публикации по теме:

«Гуси-лебеди». Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи для детей средней группы Конспект «Гуси -лебеди.». Цель. * Учить детей запоминать пословицы, чётко их произносить. *Активизировать словарь: смелый, смелость..

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию социально-коммуникативных навыков Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию социально-коммуникативных навыков с учетом ФГОС.

Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Хорошо, когда дружок — голосистый Петушок» Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Хорошо, когда дружок – голосистый Петушок» (образовательная.

Непосредственно-образовательная деятельность: «Петушок и его семья» для детей младшей группы Задачи: Познакомить детей с понятием «Семья», на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся.

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста «Поможем мишке собрать овощи» Тема: «Поможем мишке собрать овощи» Цель: обогащение двигательного опыта детей 2-3 лет Задаяи: - упражнять детей в ходьбе и беге в заданном.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей в младшей группе. Технологии: здоровьесберегающая,.

Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях у котенка по имени Гав» для детей 2 младшей группы «В ГОСТЯХ У КОТЕНКА ПО ИМЕНИ ГАВ» Дети вместе с воспитателем заходят в зал, встают в круг. Муз. рук-ль: (поет): Добрый день! Добрый час.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе «Купание куклы Маши» Цель: Помочь детям запомнить название предметов (ванночка, мыло, полотенце, намыливать, смывать, вытирать, холодная, теплая вода). Правильно.

Непосредственно образовательная игровая деятельность по математическому развитию детей подготовительной группы «В поисках Атлантиды» Задачи: 1. Закрепление состава числа 9 из двух меньших чисел, решать арифметические примеры на сложение. 2. Развитие.

«Веселый дождик». Образовательная деятельность по физическому воспитанию для детей второй младшей группы Задачи:1. Обучать построению в колонну по одному и ходьбе колонной; мягкому приземлению при прыжках; подбрасыванию мяча вверх и ловле. 2.

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию «Курица и цыплята» для детей второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Леонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию «Курица и цыплята» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 29 сентября 2015 в 15:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД