Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность «По волшебным дорожкам Весны» для детей старшего возраста

Татьяна Фомина
Непосредственно образовательная деятельность «По волшебным дорожкам Весны» для детей старшего возраста

Непосредственно образовательная деятельность на тему : «По волшебным дорожкам Весны»

Цель: Создание эмоционально - положительного настроения, формирование творческой активности, музыкальных способностей и развития чувства ритма у воспитанников.

Образовательные задачи :

1. Разучивание и закрепление музыкального материала.

2. Учить детей ритмично выполнять ритмический рисунок в речевых играх, пении, в танцах, используя шумовые инструменты.

Развивающие:

1. Развивать у ребёнка позицию активного участия, исполнения, творческого созидателя.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „По волшебным дорожкам Весны“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

2. Развивать музыкальный слух, память, вокально-хоровые навыки и умения, чувства ритма.

3. Расширять знания о явлениях в природе.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к музыке и родной природе.

2. Формировать навыки культуры поведения, чувство доброты, коллективизма.

Оздоровительные :

1. Способствовать сохранению здоровья детей, посредством выполнения музыкально-ритмических движений и логоритмики.

2. Использовать элементы здоровьесберегающих технологий как : пальчиковая игра, речевая игра, танец - импровизация.

Материалы, пособия: деревянные ложки, палочки «дождинки», воздушные шары-«ручейки», щляпы, палочки.

Предварительная работа: разучивание заклички, песни, музыкально- ритмических и речевых игр.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Дети входят в зал под песню «Хорошее настроение»

Музыкальный руководитель: Доброе утро, дети! Сегодня вас встречает веселая песенка «Хорошее настроение». Интересно мне узнать, а у вас сегодня хорошее настроение?

Дети: Настроение у нас,

Просто высший класс!

Музыкальный руководитель: Дети! А я знаю, почему у вас хорошее настроение. Потому, что пришла весна, а с ней и тепло и ясное солнышко, а еще и ручейки, которые бегут с пригорка вниз. Они журчат, искрятся, и поют свои мелодии, ручейки нас приглашают путешествовать по весенним дорожкам. Дети! А кто из вас знает стихотворения про ручейки?

Чтение стихотворений (по желанию детей)

Музыкальный руководитель: Дети! Вот воздушные шарики! Давайте, мы их превратим в весенние ручейки. Посмотрите, как ручеек бежит с пригорка вниз. Он журчит, бежит, вот так медленно, плавно и не торопясь. Давайте будем отправлять ручеек друг к другу.

Игра «Бежит ручеек»

Музыкальный руководитель: Дети! Чтобы наш ручеек больше не замерзал на морозе, надо ему спеть веселую песенку, где мы прогоняем прочь зимушку-зиму, да вьюгу.

Песня «Зима прошла»

Музыкальный руководитель: Дети! Пришла весна! К нам возвращаются перелетные птицы и вместе с ними летят дрозды. На прошлом занятии мы с вами познакомились с этой птичкой, рассматривали ее красивые перышки, глазки. А вот, как поет эта птичка, мы еще не слушали. Хотите послушать, как поют дрозды?

Слушайте внимательно, потом мне расскажите, какой был голосок у этой птички.

Слушание пения дрозда

Музыкальный руководитель: Расскажу вам по секрету, что эти птички, как и воробьи, любят купаться в лужицах и ходить по воде. Давайте об этом расскажем, а помогут нам в этом деревянные ложки.

Музыкально ритмическая игра «Молодой дроздок»

Музыкальный руководитель: Дети, весной бегут ручейки! А еще часто идут дожди.

Кап- кап,тук –тук,

По стеклу раздался стук,

Это дождик по утру,

Разбудил всю детвору!

Ну, а теперь пришло время показать, как стучат капельки дождя, а подскажет вам музыка.

Игра «Тучка Плакучка»

Музыкальный руководитель:

Дождь стучит по нашей крыше,

Кап, кап, кап…

Капельки дождя мы слышим

Кап, кап, кап…

От тебя мы спрячемся поскорей,

Не замочишь, нас детей!

Вход Тучки Плакучки

Тучка Плакучка: Здравствуйте дети! Я Тучка Плакучка, надоело слезы лить, хочу с вами я дружить, я кругом дождинки лью! Всех сейчас я на мочу! Я вижу, вы меня совсем не боитесь?

Дети: нет!

Музыкальный руководитель: Дорогая Тучка Плакучка! Наши дети тебя не боятся, они знают про тебя смешную закличку. Вот послушай, может быть она тебя развеселит?

Тучка Плакучка: Да, конечно хочу послушать смешную закличку, может быть тогда успокоюсь и развеселюсь!

Пальчиковая игра «Дождик, лей!»

Дождик лей, лей, лей!

На меня и на людей!

Сяду я под грушкой

Накроюсь я подушкой

Тучка Плакучка: Какая подушка? Какая лягушка? Ни чего я не поняла!

Дети повторяют закличку

Тучка Плакучка: Да кто же прячется от меня под подушку. Ох и рассмешили, ох и удивили! А может вы еще и танцевать умеете?

Дети: Даа!

Тучка Плакучка: Ну тогда все вкруг вставайте, и свой танец начинайте! Меня снова удивляйте!

Коммуникативная игра «Веселые шляпки»

(Тучка Плакучка прощается с детьми)

Музыкальный руководитель делает с воспитанниками обобщение занятия.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственно образовательная деятельность «По волшебным дорожкам Весны» для детей старшего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Фомина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «По волшебным дорожкам Весны» для детей старшего возраста
Опубликовано: 16 марта 2024 в 17:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД