Получи документы

Непосредственно — образовательная деятельность «Путешествие в лес» для детей первой младшей группы

Киселева Инна Геннадьевна
Непосредственно — образовательная деятельность «Путешествие в лес» для детей первой младшей группы

Задачи: Воспитывать любовь, доброжелательность, сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им.

Профилактическая работа по предупреждению речевых нарушений, развитие фонематического слуха.

Развивать моторику пальцев рук, координацию движений.

Формировать представления о животных, формировать умение рисовать ватными палочками гуашью.

Закрепить знания и представления о цвете (оранжевый, зелёный, форме (округлой, количестве (один, много) предмета; развивать ассоциативное мышление, восприятие цвета, форм

]Ход НОД. [/b]

Воспитатель:

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

Публикация «Непосредственно — образовательная деятельность „Путешествие в лес“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Сказка, сказка приходи!

Будут рады малыши.

Тише, детки не шумите,

Нашу сказку не спугните,

Здесь бывают чудеса.

Сказка спряталась пока.

В гости приходит Миша.

Здравствуйте, дети. Мы с вами уже встречались, помните – меня зовут Мишка Косолапов. Ребята я так по вас соскучился. Мне так хочется с вами поиграть.

Воспитатель:

Давайте поиграем с мишкой.

Тук – ток, тук – ток,

Так стучит молоток.

Тик – так, тик – так,

Часики стучат вот так.

Туки – туки – туки – ча,

Поезд мчится стуча.

Так – ток, так – ток,

Прыгай Мишенка дружок.

А наш Мишенка устал,

Часто – часто задышал.

Мишка, мишка посиди

Мишка, мишка отдохни.

А ребятки расскажут тебе стишки.

Дети.

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт.

Шишка собирает, песенки поёт.

Шишка отскочила – прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился,

И ногою – топ!

Сел медведь на брёвнышко,

Стал глядеть на солнышко.

Не гляди на свет медведь –

Глазки могут заболеть.

Мишка.

Молодцы, ребятки, мне очень понравились стихи про меня. Ребята в лесу со мной живут друзья. А поехали к ним в гости на поезде.

Воспитатель:

Ребятки, поедим на поезде к Мишутиным друзьям.

Поезд мчится и шипит

И колёсами стучит

Чу-чу-чу, Чу-чу-чу

Я по рельсам лечу!

Мишка.

Ребятки мы приехали в гости к лисичке, а где же она?

Лиса.

Здравствуйте, Миша и дети!

Воспитатель:

Здравствуй, Лиса. Ты такая нарядная, а грустная почему?

Лиса:

Мне друзья подарили бусы.

Я по лесочку гуляла,

И все бусы потеряла.

Мне без бус никак нельзя-

Помогите мне, друзья.

Воспитатель:

Ребятки, поможем Лисе бусинки найти и надеть на шнурочек?

Дети:

Да, поможем.

Дети ищут бусинки и нанизывают их на шнурок. Затем с помощью воспитателя связывают. Одевают бусы на лису.

Лиса:

Ой, спасибо вам, ребятки!

До свидания говорю.

Мишка:

Побыли мы у лисички в гостях, а у меня есть ещё друзья в лесу, поехали навестим и их.

Здравствуй, Зайка. Я пришёл к тебе с друзьями.

Заяц:

Здравствуйте. Я всегда рад друзьям. Ой ребятки посмотрите что у меня есть. У меня в корзинке лежит что то вкусненькое, напомните мне. как этот овощ называется.

Дети:

Морковка.

Заяц:

А какая морковка?

Дети:

Вкусная, сладкая, хрустящая, оранжевая и т. д.

Ребята а вы знаете что морковка очень полезная. Я очень. Очень, очень люблю морковку. И мои братишки тоже любят морковку. А хотите я вам покажу, сколько у меня братишек. Ребятки, а что же мне делать ведь морковка только одна, а братишек много. Подскажите мне пожалуйста что же можно сделать, как мне угостить всех зайчат морковками.

Воспитатель:

А мы с детишками можем нарисовать морковку для твоих братишек

Дети вместе с воспитателем подходят к столам, на котором лежат листочки с изображением зайца и ботвой от моркови. Дети ватной палочкой дорисовывают морковки.

Заяц комментирует рисунки детей: изумительная, вкусная, сладкая, большая, длинная, твёрдая морковка.

Заяц:

Спасибо, вам, детишки, много морковок нарисовали. Давайте теперь поиграем!

Дети вместе с Зайчиком и Мишкой играют в игру «На лесной лужайке»

По лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки

Зайки побегайки

Сели зайчики в кружок

Роют лапкой корешок

Вот какие зайки

Зайки побегайки

Вот бежит лисичка

Рыжая сестричка

Ищет где же зайки

Зайки побегайки.

Заяц:

Хорошо мы с вами поиграли ребятки, а сейчас я побегу в лес к своим братишкам. До свидания.

Мишка:

Ой ребятки, как мне понравилось с вами играть и моих друзей навестили в лесу. А я для вас приготовил небольшой подарок (леденцы, угощайтесь.

Что- то я устал после прогулки пойду отдыхать. До свидания ребятки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

«Путешествие на остров Грамматики». Образовательная деятельность для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС -Сегодня, ребята, наше занятие не совсем обычное. Оно необычное по нескольким причинам. Во-первых, никто из вас еще не знает, чем сегодня.

Библиотека изображений:

Публикация Непосредственно — образовательная деятельность «Путешествие в лес» для детей первой младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Киселева Инна Геннадьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Непосредственно — образовательная деятельность «Путешествие в лес» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 12 января 2020 в 19:27
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД