МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Красивый цветок»

Гиззатуллина Лилия
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Красивый цветок»

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе : «Красивый цветок»

Цели : Учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне, развивать фантазию, поощрять творческую инициативу.

Оборудование: цветок в вазе, картон, пластилин, дощечка для раскатывания пластилина, стеки, салфетки, кукла.

Предварительная подготовка: Обратить внимание детей на красоту цветов в уголке природы.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность в средней группе „Красивый цветок“» размещена в разделах

Ход НОД.

1. Создание игровой ситуации.

Воспитатель: А знаете ли вы, что у нашей куклы Насти скоро день рождения? Все игрушки собираются к ней в гости и теперь вот думают. Что же ей подарить. А вы как думаете (ответы детей). Да, можно подарить конфеты и игрушки. Но я знаю, что все девочки любят, когда им дарят цветы. Я уже приготовила такой цветок. (воспитатель показывает детям цветок в вазе). А давайте подарим нашей кукле букет. Согласны? (ответы детей). Тогда я вам покажу как можно «вырастить» цветок из пластилина.

2. Показ приемов работы.

Воспитатель: Каждый цветочек имеет стебелек, листики и лепестки. Их мы сделаем из жгутиков, которые раскатаем из пластилина. Как вы думаете, какого цвета пластилин мы возьмем для листьев и стебелька? (зеленого). А какого цвета у вас будут лепестки цветка? (ответы детей) Кому-то нравятся желтые цветы, кому-то- красные.

Это очень хорошо, тогда наш букет получится разноцветным и очень красочным. А помните ли вы, как раскатывают жгутики? Покажите мне. (дети имитируют руками раскатывание жгутов). Правильно. А теперь посмотрите, как из зеленого жгута можно сделать листик, а из красного-лепесток, а из желтого сердцевину цветка.

Воспитатель показывает последовательность изготовления цветка.

Вот такой цветок я подарю кукле Насте. Но из одного цветочка букет не получится. Нужно еще много цветов «вырастить». Пора приниматься за дело.

Дети выполняют лепку цветка.

3. Итог занятия. Выставка работ на стенде.

Воспитатель. Вы заметили, как от красивых цветов наша группа стала нарядной? Я думаю они очень порадуют именинницу и украсят ее дом.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Красивый цветок»
Опубликовано: 13 января 2023 в 17:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Красивый цветок»» (включая файлы) размещена пользователем Гиззатуллина Лилия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД