Папки-передвижки

Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы на тему «Домашние животные и их детеныши»

Елена Лаптева
Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы на тему «Домашние животные и их детеныши»

Цель: закрепит обобщающее слово; учить составлять описательные рассказы о домашних животных; развивать внимание и память

Задачи:

Учить детей :

• Самостоятельно и творчески отражать свои впечатления о жизни домашних животных в описательном рассказе.

Закрепить с детьми :

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы на тему „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

• Умение отражать в рассказе характерные черты домашних животных;

• Закреплять обобщающее слово;

Развивать:

• самостоятельность, творчество, различные виды фантазирования;

• Память и внимание;

Воспитывать:

• Коммуникативные навыки в игровом и речевом взаимодействии со сверстниками.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций, картин изображающих жизнь домашних животных;

• Наблюдение на прогулках за кошкой и собакой;

• Чтение стихов, рассказов и сказок «Зимовье зверей», «Волк и семеро козлят», «Кот и козлята» В. А. Жуковский; «Корова» Л. Н. Толстой

Оборудование:

• Предметные картинки домашних животных

• Макет «Домашние животные»

• Мнемотаблицы по теме «Домашние животные»

Ход непосредственно- образовательной деятельности :

Организационный момент

Дети вместе встают в круг и выполняют действия по тексту:

«Друг»

Собрались все дети в круг,

Я- твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся!

(взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

Воспитатель:

-Нежно пожмите друг другу руки и улыбнитесь друг другу. Закройте глаза, сосредоточьте внимание на своем дыхание. Какое у вас настроение? (ответ детей)

Воспитатель:

-а у меня загадочное настроение и я хочу вам загадать загадки (дети присаживаются на стульчики)

Основная часть

Закрепление пройденного материала.

Детям предлагается ответить на загадки и отыскать картинку загаданного животного.

• Идет, идет, бородой трясет, травку просит: «Ме-ме-ме, дайте вкусной мне».(Коза)

• С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком. (Собака)

• Спереди – пятачок, сзади – крючок, посередине – спинка, а на ней щетинка. (Свинья)

• По горам, по долам, ходит шуба и кафтан. (Баран)

• Мягкие лапки, а в лапках царапки. Все время умывается, а свод ой не знается. (Кошка)

• Я большой и я красивый. Я бегу- и вьется грива, длинный шелковый хвосток и копыта цок, цок (Конь)

Закрепление обобщающего слова.

-Как называть их одним словом?

Составление описательного рассказа о домашнем животном по плану :

- Кто это?

- К какой группе относится?

- Где живет?

- Внешний вид?

- Чем питается?

- Какую пользу приносит?

- Кто у него детеныши?

- Какие рассказы, сказки, стихи об этом животном знаете?

Физкультминутка

«Игра в стадо»

Составление рассказов детьми.

Воспитатель:

Мы сегодня говорили о домашних животных, их детенышах и их характерных чертах. Сейчас я предлагаю составить самостоятельно описательный рассказ о понравившимся домашнем животном. В этом нам поможет макет «Домашние животные», план и мнемотаблицы.

Дети по очереди рассказывают о выбранном домашнем животном.

Заключительная часть

Воспитатель:

Сколько интересных рассказов о домашних животных мы сегодня послушали, узнали. Что то новое и закрепили уже имеющиеся знания. А сейчас предлагаю поиграть.

Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.

И поиграем немножко. Раз, два три.

Мы тихонько покружились.

И на землю опустились.

Поднялись и потянулись

И друг другу улыбнулись.

Здесь мы вместе- Ты и Я,

Потому что мы друзья.

Ребята спасибо за старание.

Публикации по теме:

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы на тему «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 20:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы на тему «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лаптева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД