МААМ-картинки

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Цветные шары» (7 фото)

Людмила Буйко
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Цветные шары»

Перед началом непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому воспитанию детей провела с ними беседу. Дети с радостью откликнулись и стали вспоминать какие бывают шары на праздниках. В непринужденной обстановке вспомнили с детьми какого размера и цвета бывают воздушные шары.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Цветные шары»

Рассмотрели иллюстрации в книге с изображениями воздушных шаров.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по рисованию „Цветные шары“» размещена в разделах

Фото «Цветные шары»

Предложила детям попробовать нарисовать шар, понравившегося цвета, на меловой доске, с дальнейшим закрашиванием шара.

Затем перешли к рисованию шаров на бумаге карандашами разного цвета по выбору детей.

Непосредственная образовательная деятельность по рисованию - фото
Фото №1 Перед началом непосредственной образовательной деятельности по художественно эстетическому воспитанию детей провела с ними беседу Фото №2 Дети с радостью откликнулись и стали вспоминать какие бывают шары на праздниках

Продолжая знакомиться с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы дети учились выделять их отличия. Одновременно закрепляли навыки закрашивания.

Фото №3 В непринужденной обстановке вспомнили с детьми какого размера и цвета бывают воздушные шары

Продолжили укреплять стремление добиваться хорошего результата в полученных навыках и умениях закрашивания предметов карандашами. Так же радовались успехам своих друзей. Результаты детского творчества разместили в уголке поделок для показа родителям.

Фото №4 Рассмотрели иллюстрации в книге с изображениями воздушных шаров
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии»Гендерное развитие в детском саду. Непосредственная образовательная деятельность по аппликации «Мужские и женские профессии» Вид деятельности: продуктивная деятельность (аппликация). Единая тема занятия: Мужские и женские профессии. Цель: уметь создавать разнообразные.

Непосредственная образовательная деятельность «Остров дружбы» в подготовительной группе компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Физическое развитие».

Непосредственная образовательная деятельность по лепке «Овощная ярмарка» Программное содержание: - формировать умение детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные); - закрепить приемы.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность «Путешествие в деревню Сказкино» во второй младшей группе Цель: Развитие у детей памяти, мышления, внимания, воображения и речи через произведения устного народного творчества. Задачи: Развивать.

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну Здоровье» Конспект непрерывно образовательной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить элементарные.

Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом»Непосредственная образовательная деятельность по лепке с детьми младшей группы «Угостим петушка горохом» Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы (от 2-4 лет). Воспитатель 1 категории: Нешкарультына А. Б. Тема: «Угостим.

Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили»Непосредственная образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» Непосредственная образовательная деятельность Группа: ранняя, младшая Возраст: от 1,5 до 4 лет ТЕМА: «Как мы птичек кормили» Виды детской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по рисованию «Цветные шары»
Опубликовано: 2 октября 2023 в 19:30
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД