Папки-передвижки

План-конспект «Мыло фокусник»

ЮЛИЯ КАРИХ
План-конспект «Мыло фокусник»

ПЛАН – КОНСПЕКТ

.

возрастная группа младшая

Вид деятельности: экспериментирование

Тема: мыло - фокусник

Цель: ознакомление детей со свойствами и предназначением мыла

Задачи:1. Формировать познавательный интерес и познавательные действия видах ребенка через эксперементирование.

2. развивать наблюдательность, любознательность, смекалку.

3. Воспитывать культурно-гимнастические навыки

Материалы и оборудование: на каждого ребенка- ванночка, кусочки туалетного мыла, губка, трубочка, салфетка из ткани, лист бумаги, карандаши.

Публикация «План-конспект „Мыло фокусник“» размещена в разделах

Оборудование/ материалы/ инвентарь:

Структурные этапы образовательной деятельности время Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Ориентировка в деятельности

1. Мотивация

Создание атмосферы эмоционально-эстетического восприятия.

2. Организация детей

3. Определение цели

4. Определение необходимых действий 2 мин Здравствуйте!

Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей!

Давайте поздороваемся

Теперь присаживайтесь на стульчики.

Ответы детей: да

Дети здороваются

Дети садятся на стульчики.

2. Исполнительский этап

12 мин Ой, что это? Да это же самая настоящая посылка! От кого же она? От Мойдодыра. Давайте посмотрим, что в ней.

Ребята, сколько мыла нам прислал Мойдодыр?

Какое оно на ощупь?

Какое оно по форме?

Какое оно по цвету?

Правильно, ребята. Оно гладкое, имеет аромат, бывает разной формы. А для чего нам нужно мыло? Ребята, а мыло есть еще и жидкое

Ребята, проходите за стол.

У нас у каждого есть ванночка с водой, давайте отпустим туда наше мыло. Какое оно стало?

А теперь хорошенечко помылим ручки, что стало с водой?

А вы хотите поиграть с водой?

Возьмите трубочки и один конец окуните в воду и затем выньте, и теперь медленно подуйте в неё. Что происходит?

А теперь подуйте в трубочку, что происходит? Получается пена. А на что же это еще похоже? Стук в дверь. Приносят посылку.

Дети просовывают руки в отверстие и достают мыло.

Ответы детей.

Ответы детей.

Скользкое

Вода стала мыльная

Появляется мыльный пузырь

3. Завершающий этап

1. Рефлексия 1мин Ребята, какие мы с вами молодцы. Узнали много нового и интересного. Мойдодыру очень понравилось, как вы справлялись с заданиями и он подарил вам мыльные пузыри.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Волшебное мыло»Конспект занятия в младшей группе «Волшебное мыло» Конспект занятия в младшей группе: Волшебное мыло Задачи: - познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное,.

Конспект НОД по формированию КГН в средней группе «Мыло — наш друг»Конспект НОД по формированию КГН в средней группе «Мыло — наш друг» Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями (туалетное, хозяйственное, дегтярное, жидкое мыло). 2.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…»Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Да здравствует мыло душистое…» .

Конспект НОД по познавательному развитию «Мыло — помощник, друг и весельчак» в старшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Мыло — помощник, друг и весельчак» в старшей группе Цель: познакомить детей со свойствами мыла - по назначению, по состоянию, по цвету, величине и цвету. Задачи: - Уточнить и закрепить знания.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей средней группы «Волшебное мыло» Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями Задачи: Обучающие: Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего.

Моё новое увлечение «Сувенирное мыло»Моё новое увлечение «Сувенирное мыло» Очень хочется поделиться с вами моим новым увлечением. Однажды мне подарили кусочек ароматного мыла ручной работы. Я была просто восхищена.

Мыло ручной работы «Весеннее настроение»Мыло ручной работы «Весеннее настроение» Для работы нам понадобятся Кусок любого мыла Мед я заменила медовым натуральным гелем для душа он имеет душистый медовый запах и по.

НОД по познавательному развитию «Магнит-фокусник» Цель: развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита. Задачи: Опытным путем познакомить.

Педагогический проект «Да, здравствует, мыло душистое» во второй младшей группеПедагогический проект «Да, здравствует, мыло душистое» во второй младшей группе Педагогический проект. Тема: «ДА, ЗДРАВСТВУЕТ, МЫЛО ДУШИСТОЕ!» Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад.

Экспериментирование «Мыло-фокусник» (средняя группа)Экспериментирование «Мыло-фокусник» (средняя группа) Цель:познакомить детей со свойствами и предназначением мыла;развивать любознательность,наблюдательность; учить соблюдать правила безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект «Мыло фокусник»
Опубликовано: 27 октября 2020 в 08:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект «Мыло фокусник»» (включая файлы) размещена пользователем ЮЛИЯ КАРИХ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД