Папки-передвижки

Музыкальный спектакль «Кукареку» по стихотворению Ирины Токмаковой для средней группы (1 фото)

Елена Ефремова
Музыкальный спектакль «Кукареку» по стихотворению Ирины Токмаковой для средней группы

Музыкальный спектакль

по стихотворению Ирины Токмаковой

«Кукареку»

Цель: развитие творческих способностей детей через театрализованную

деятельность

Задачи: развивать внимание, память, восприятие, воображение;

активизировать словарный запас, звукопроизношение, навыки

связной речи, темп, выразительность речи, мелодико-

интонационную сторону речи;

развивать чувство коллективизма, ответственности друг за друга;

Публикация «Музыкальный спектакль „Кукареку“ по стихотворению Ирины Токмаковой для средней группы» размещена в разделах

формировать опыт нравственного поведения;

стимулировать развитие творческой активности, самостоятельности;

доставить детям радость от происходящего.

Музыкальный спектакль «Кукареку» по стихотворению Ирины Токмаковой для средней группы

Звучит музыкальная тема «Кто проснулся рано?» и на середину зала, размахивая крыльями, выходит Петушок. Вслед за Петушком выбегают герои сказки, делают подскоки по кругу и затем каждый останавливается возле своего домика.

У Хрюшки – соломенная хижина, рядом – скамеечка, на ней стоит миска с ложкой. У Кошки - корзинка с пышным бантом на ручке. У Лягушки - болото с камышами.

АВТОР: Захотел Петушок

Сочинить стишок,

Написать кукареку

И к нему ещё строку. (делает вид, что пишет)

Но кукареку потерялось, (ищет, заглядывает за деревья)

Ничего от него не осталось:

Ни ку, ни ка, ни ре… (разводит руками, садится)

Увидал он Хрюшку во дворе…

На середину зала выходит Хрюшка и исполняет песню «Я Хрюхрюшка» По окончании песни Петушок выходит и встаёт напротив Хрюшки

ПЕТУШОК: — Хрюшка, — говорит Петушок,-

Я хотел сочинить стишок:

Написать кукареку

И к нему ещё строку.

Но кукареку потерялось.

Ты не знаешь, куда оно девалось?

АВТОР: Хрюшка головой покачала:

ХРЮШКА: Нет, кукареку я не встречала.

Не печалься, тебе я хрю-хрю

Вместо него подарю.

АВТОР: Говорит Петушок:

ПЕТУШОК: — Нет, спасибо,

Мне кукареку найти бы.

Хрюшка обходит круг под музыку, машет Петушку, он садится на место.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

АВТОР (на фоне музыки) : Собрался Петушок,

Взял дорожный мешок

И пошёл шагать —

Пропажу искать.

Петушок кладёт мешок на плечо, идёт по кругу, ищет пропажу и затем садится на место

АВТОР: Видит — навстречу Кошка,

Кошка идёт, мягконожка.

Кошка идёт по кругу и исполняет несколько движений под музыку : гладит лапки, моет носик. Навстречу ей выходит Петушок

ПЕТУШОК: Кошка!

АВТОР: говорит Петушок

ПЕТУШОК: Я хотел сочинить стишок:

Написать кукареку

И к нему ещё строку.

Но кукареку потерялось.

Ты не знаешь, куда оно девалось?

АВТОР: Кошка головой покачала:

КОШКА: Нет, кукареку я не встречала.

Не грусти, я тебе удружу —

Мяу-мяу тебе одолжу.

АВТОР: Говорит Петушок:

ПЕТУШОК: Нет, спасибо,

Мне кукареку найти бы.

Кошка обходит круг и уходит, Петушок садится на место. Звучит музыка

АВТОР (на фоне музыки) : Вздохнул Петушок,

Подтянул ремешок,

До реки дошагал —

Очень устал.

На фоне слов автора Петушок подтягивает ремешок, медленно идёт по кругу, вытирает пот от усталости, затем садится

АВТОР: Видит — скачет Лягушка,

Известная всем болтушка.

Лягушка скачет по кругу и так выполняет движения под музыку. К ней подходит Петушок

ПЕТУШОК: Лягушка, — говорит Петушок,-

Я хотел сочинить стишок:

Написать кукареку

И к нему ещё строку.

Но кукареку потерялось.

Ты не знаешь, куда оно девалось?

АВТОР: Лягушка головой покачала:

ЛЯГУШКА: Нет, кукареку я не встречала.

Ты возьми себе лучше ква-ква —

Для стихов неплохие слова.

АВТОР: Говорит Петушок:

ПЕТУШОК: Нет, спасибо,

Мне кукареку найти бы.

Звучит музыка, Петушок действует по словам автора

АВТОР (на фоне музыки) : Грустный Петушок

Срезал посошок,

На закат взглянул,

Домой повернул.

Дома ужин ждёт,

Дома — детки.

Глядь — на крылечке Наседка.

На последней строчке издалека машет Курочке, улыбается и затем садится. Выходит Курочка.

КУРОЧКА: Цып-цып-цып, мои цыплятки!

Под музыку выходят цыплята и исполняют

ТАНЕЦ ЦЫПЛЯТ

После танца цыплята остаются на местах и к ним выходит Петушок

КУРОЧКА: Муженёк, я так устала,

Всё кукареку твоё искала!

Утащили его цыплята,

Непослушные наши ребята,

Целый день они c ним провозились,

Говорят — кукарекать учились.

Впредь храни ты его аккуратно,

А теперь получай обратно!

Даёт в руки Петушку коробочку, на которой написано КУ-КА-РЕ-КУ

Выходят все герои и встают полукругом

АВТОР: Тут Петушок

Сочинил стишок:

Написал — кукареку!

И ещё кукареку!

И третью строку —

ВСЕ ВМЕСТЕ: КУ-КА-РЕ-КУ!

Публикации по теме:

Музыкальный спектакль для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про непослушного Огурчика»Музыкальный спектакль для детей старшего дошкольного возраста «Сказка про непослушного Огурчика» «Сказка про непослушного Огурчика»Музыкальный спектакль для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Сказочница (воспитатель,.

Детский музыкальный спектакль «Каменный цветок» (старший и подготовительный возраст)Детский музыкальный спектакль «Каменный цветок» (старший и подготовительный возраст) Продолжаю опубликовывать цикл музыкальных спектаклей поставленных мною ранее. Предлагаю вашему вниманию постановку спектакля "Каменный цветок".

Музыкальный спектакль «Эльза и Снежная королева»Музыкальный спектакль «Эльза и Снежная королева» Для маленьких детей нашего ДК два месяца школьниками - артистами готовилась музыкальная сказка" Эльза и Снежная Королева". Все мы,руководители.

Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Федорино горе»Фотоотчет «Музыкальный спектакль «Федорино горе» Цель праздника: Создание положительного, эмоционального настроя в преддверии праздника. Задача праздника: Прививать чувство уверенности.

Фотоотчет о Дне театра. Музыкальный спектакль «Мойдодыр»Фотоотчет о Дне театра. Музыкальный спектакль «Мойдодыр» Дорого времени суток всем, дорогие коллеги! Хочу поделиться фотоотчетом о Дне театра, который проходил в нашем ДОУ. Наш выбор остановился.

Конспект занятия рисования» в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели»Конспект занятия рисования» в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия рисования» в старшей группе по стихотворению И. Токмаковой «Ели» Цель: Совершенствовать.

Музыкальный спектакль «Мешок яблок» по сказке В. Сутеева Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (для детей старшего дошкольного возраста) Звучит запись песни «В гости к.

Музыкальный спектакль «Муха — Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста Спектакль по мотивам произведения К. И. Чуковского «Муха- Цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста. В основу музыкального спектакля.

Музыкальный спектакль «По шучьему велению»Музыкальный спектакль «По шучьему велению» Музыкальный спектакль для родителей был показан детьми подготовительной группы. Главные герои. Емеля Царь и Несмеяна: Русские красавицы:.

Видео и знакомство с произведениями Ирины Токмаковой в младшей группеВидео и знакомство с произведениями Ирины Токмаковой в младшей группе Цель: совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений. Задачи: Приобщение детей дошкольного.

Автор публикации:
Музыкальный спектакль «Кукареку» по стихотворению Ирины Токмаковой для средней группы
Опубликовано: 22 января 2023 в 17:28
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД