Папки-передвижки

Музыкальные игры

Наташа Шелкоплясова
Музыкальные игры

Музыкальные игры1. «Узнай колокольчик»

Цель: Научить детей различать тембр.

Ход: Позвенеть поочередно маленькими или большими колокольчиками. Дети должны по звуку угадать, какой колокольчик прозвенел.

2. «Прохлопай, как я»

Цель: Развивать у детей чувство ритма.

Ход: Педагог прохлопывает различные ритмические рисунки и предлагает детям прохлопать так же, как он.

3. «Узнай инструмент»

Цель: Развивать у детей тембровое восприятие музыки.

Публикация «Музыкальные игры» размещена в разделах

Ход: Дети по одному подходят к столу, где разложены знакомые ему инструменты, отворачиваются. Педагог играет на каком-либо инструменте, дети поворачиваются и угадывают, какой инструмент прозвучал.

4. «Музыкальный магазин»

Цель: Развить у детей память.

Ход: На столе разложены знакомые детям инструменты, педагог поочередно показывает их и спрашивает, как они называются. Угадавшим предлагают поиграть на них.

5. «Узнай направление мелодии»

Цель: Развивать у детей звуковой слух.

Ход: Педагог проигрывает на фортепиано поступенно мелодию вверх или вниз, дети угадывают, куда была направленна мелодия.

6. «Буратино»

Цель: Развить у детей музыкальную память.

Ход: Педагог поочередно проигрывает знакомые детям песенки, предварительно раздав им картинки, соответствующие содержанию этих песен. Дети должны подобрать картинку, соответствующую той или иной песенке.

7. «Сыграй на бубне, как я»

Цель: Развить у детей чувство ритма.

Ход: Педагог проигрывает на бубне простые ритмы, рисунки. Ребенок должен повторить как он.

8. «Кто назовет больше музыкальных инструментов

Цель: Развить у детей музыкальную память.

Ход: Педагог просит детей назвать знакомые музыкальные инструменты. Победит тот, кто больше их назовет.

9. «Марш, танец, песня»

Цель: Научить детей определять жанр в музыке.

Ход: Педагог проигрывает на фортепиано небольшие произведения в различных жанрах. Дети должны отгадать, что прозвучало – марш, танец или песня.

10. «Узнай песню по картинке и спой её»

Цель: Развить у детей музыкальную память.

Ход: педагог показывает картинку, соответствующую содержанию знакомой детям песенки. Дети поочередно должны отгадать песню и спеть её.

Публикации по теме:

Музыкальные игры Авторские музыкальные игры Музыкальные игры как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. Цели: Использование.

Формирующий эксперимент «Музыкальные игры с детьми» в подготовительной группеФормирующий эксперимент «Музыкальные игры с детьми» в подготовительной группе етям давались следующие задания на выявление уровня сформированности музыкально - творческих способностей дошкольников: знакомство с познавательной.

Музыкальные игры-забавы как средство адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада Музыкальные игры-забавы как средство адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада Паветко Н. Н., музыкальный руководитель МБДОУ.

Лэпбук «Музыкальные инструменты»Лэпбук «Музыкальные инструменты» Наверное, все педагоги уже знают, что такое Лэпбук (Lapbook - наколенная книга) и успешно используют его в своей работе. Ведь это пособие.

Лэпбук «Музыкальные инструменты»Лэпбук «Музыкальные инструменты» Мастер-класс по созданию лэпбука "Музыкальные инструменты". Итак, начинаем наш мастер-класс по созданию лепбука "Музыкальные инструменты".

Мастер — класс «Подвижные музыкальные игры как средство физического и психического развития ребенка» Мастер - класс «Подвижные музыкальные игры как средство физического и психического развития ребенка» Цель: Познакомить с программой общего.

Методическая разработка «Коммуникативные музыкальные игры как способ социализации дошкольников в детском коллективе» Данная методическая разработка предназначена для музыкальных руководителей ДОУ. Дошкольное детство-важнейший период в становлении личности.

Статья музыкальные инструменты С первого января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования, сокращено ФГОС ДО.

Театрализованные игры «диалоги: фольклорные, поэтические, музыкальные». Я работаю в детском саду с детьми с нарушением речи. Речь наших воспитанников чаще не эмоциональна. В силу органических нарушений коры головного.

Тема по самообразованию: «Музыкальные игры в дошкольном учреждении» Музыкальные игры в детском саду Виды самостоятельной деятельности ребенка в детском саду разнообразны. Среди них - музыкальная. Одним из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальные игры
Опубликовано: 2 июля 2017 в 20:53
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД