МААМ-картинки

Музыкальное развитие воспитанников ДОУ (1 фото)

татьяна Ганичева
Музыкальное развитие воспитанников ДОУ

Прект "Что мы знаем о музыкальных инструментах" был задуман и составлен совместно с воспитателем старшей группы Самусевой Ю. Н., с учетом реализации основных задач ФГОС ДО: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;становление эстетического отношения к окружающему миру;формирование элементарных представлений о видах искусства;

Публикация «Музыкальное развитие воспитанников ДОУ» размещена в разделах

развитие восприятия музыки;реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Музыкальное развитие воспитанников ДОУ

Занятия по проекту образовательной области МУЗЫКА проходили по, слегка измененному плану, в декабре состоялось занятие с видео презентацией «Клавишно – ударные инструменты». Дети с удовольствием познакомились с органом, отгадали загадки про пианино и рояль, заглянули внутрь пианино, познакомились с внутренним устройством фортепиано. Ребятам очень понравилось смотреть, как от нажатия на клавишу, молоточек ударяет по струне и раздается звук, высокий или низкий.

В январе на занятии по проекту дети смотрели презентацию «Загадки музыкальных инструментов» и называли сами знакомые инструменты, определяли, к какой группе симфонического оркестра они относятся. Дети играли в музыкально – дидактическую игру «3 музыкальных поезда» (струнные. ударные, клавишные, решая самостоятельно проблемную ситуацию – в каком поезде их место, (определяя по карточке с изображением музыкального инструмента).

В феврале с детьми была проведена занимательная викторина по пройденному материалу. Ряд вопросов: Как называются музыкальные знаки, с помощью которых записывается и исполняется музыка? Кто сочиняет музыку? Какой из перечисленных инструментов является клавишным? Кто такой дирижёр – руководитель оркестра или директор театра? - значительно расширил кругозор воспитанников. В марте – апреле детям предстоит познакомиться с духовыми инструментами, медными и духовыми.

В результате, дети стали увлеченно слушать классическую музыку в исполнении инструментов симфонического оркестра; узнавать и называть музыкальные инструменты,классифицировать их в группы, многие дети могут различить на слух звучание инструментов симфонического оркестра.

При составлении конспектов занятий проекта пользовались материалами, музыкальными файлами, картинами сети ИНТРНЕТ.

Публикации по теме:

Компоненты образовательных областей по ФГОС дошкольного образования Уважаемы коллеги! Нашла в одной замечательной книге данную информацию, надеюсь, я не одна в этом нуждалась. В связи с введение ФГОС на дошкольную.

Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством театральной деятельности В "Концепции дошкольного воспитания" отмечается, что "искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической.

Библиотека изображений:

Публикация Музыкальное развитие воспитанников ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем татьяна Ганичева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Музыкальное развитие воспитанников ДОУ
Опубликовано: 1 апреля 2015 в 14:54
+125Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД