Лучший педагог года

Музыкально-театрализованные пособие для детей «Сказка на столе» для детей старшего возраста

Марина Анчутина
Музыкально-театрализованные пособие для детей «Сказка на столе» для детей старшего возраста

Пособие «Сказка на столе» позволяет прежде всего «оживить» персонажей. Разыгрывая спектакль, дошколята могут дополнять текст сказки музыкой, звуками, движениями, могут расставить интонационные акценты при озвучивании того или иного персонажа. В отличие от книжных герои кукольного театра могут передвигаться по столу, прыгать, смеяться, плакать, лежать, фыркать, чихать, пищать и т. д. Таким образом, у театрального действия гораздо больше инструментов для привлечения и удерживания внимания ребенка, чем у книжки. Да и к тому же игровая форма подачи информации позволяет облегчить восприятие текста.

Публикация «Музыкально-театрализованные пособие для детей „Сказка на столе“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

Пособие «Сказка на столе» способствует развитию речи, внимания, памяти, помогает развивать эмоциональную сферу, творческие и музыкальные способности. Это пособие поможет детям проявить себя, справиться с застенчивостью и робостью, а также познакомить с различными видами театра.

Цель: освоение дошкольниками способов передачи театральной деятельности посредством разных видов настольного театра, сделанными своими руками и музыкальной деятельности.

Задачи: 1Формирование у детей интереса к игре драматизации, способствовать развитию коммуникативных качеств детей дошкольного возраста средствами театрально - игровой и музыкальной деятельности. Учить детей самовыражению в музыкально-театрализованной деятельности используя: театрализованные игры, музыкальные спектакли, сказки, сценки, постановки кукольного театра;

2 Развивать у детей коммуникативные способности : умение общаться со взрослыми и детьми, опираясь на правила речевого общения, побуждать к умению строить ролевые диалоги в процессе обыгрывания сказки, активизировать словарь детей. Развитие у детей творческих способностей в музыкально -театрализованной деятельности.

3. Содействовать гармонизации отношений между детьми и взрослыми.

Театр на ложках

Материалы и инструменты: пластиковые ложки, фетр, нитки, детали для оформления лица, маркер.

Театр ложек - упрощенный вариант верховых кукол. Их основу составляет ложка, легкая и удобная в управлении. На выпуклой стороне ложки рисуют лицо персонажа, Ребенок берет ложку за ручку, поднимает ее на ширму. Рука ребенка спрятана под юбочку, надетую на ложку и крепко завязанную. Такая кукла-ложка может легко двигаться по ширме, покачиваться, поворачиваться в разные стороны, танцевать.

Варежковый театр

Материалы и инструменты:Ткань,шаблоны героев.

Работа с варежковым театром раскрепощает детей, здесь, каждый ребенок может проявить свои чувства, эмоции, желания и взгляды не только в обычном разговоре, но и публично, учась не стесняться присутствия посторонних слушателей. Варежковый театр используется при обучении детей выразительному чтению стихов монологов и диалогов, для отгадывания загадок и самостоятельному их сочинению. Для обучения детей инсценированию песни мы используем варежковый театр.

С его помощью даже малыши в занимательной, интересной форме обыгрывают свою песню.

Яркие, забавные образы-варежки создают праздничное настроение. У детей развиваются память, речь, мелкая моторика рук.

Публикации по теме:

«Мы помним…» Музыкально –литературная композиция для детей старшего возраста ко Дню Победы«Мы помним…» Музыкально –литературная композиция для детей старшего возраста ко Дню Победы Под музыку «Марш Победы» дети входят в зал друг за другом и выстраиваются в 3 колонны 1 Ребенок. Мы сегодня отмечаем Светлый праздник всей.

Картотека музыкально-ритмических пальчиковых игр для детей старшего дошкольного возрастаКартотека музыкально-ритмических пальчиковых игр для детей старшего дошкольного возраста Игры могут проводиться в форме совместных игр на праздниках, музыкальных и физкультурных занятиях, во время проведения зарядки или физминутки.

Музыкально-дидактическое пособие «Музыкальные кубики» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-дидактическое пособие «Музыкальные кубики» для детей старшего дошкольного возраста Музыкально-дидактическое пособие «Музыкальные кубики» И снова кубики! Какая старая идея, но такая универсальная и замечательная! Используя.

Музыкально-дидактическое пособие «Поющие часики» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-дидактическое пособие «Поющие часики» для детей старшего дошкольного возраста Музыкально – дидактическое пособие «Поющие часики». для детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание: - Способствовать.

Музыкально-дидактическое пособие «Волшебные снежинки» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально-дидактическое пособие «Волшебные снежинки» для детей старшего дошкольного возраста Наступила зима. А мы продолжаем с детьми играть и в игре их развивать. Предлагаю вашему вниманию музыкально-дидактическое пособие: «Волшебные.

Музыкально — ритмическая композиция «Карнавал» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально — ритмическая композиция «Карнавал» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение - «Новогодняя» - музыка и слова С. Елизарова, исполняет Марина Петромаева и ансамбль " Льдинка" Время музыкальной.

Наглядное музыкально-дидактическое пособие «Грустный-весёлый осенний листочек» для детей младшего дошкольного возрастаНаглядное музыкально-дидактическое пособие «Грустный-весёлый осенний листочек» для детей младшего дошкольного возраста Наглядное музыкально-дидактическое пособие «Грустный-весёлый осенний листочек» для детей младшего дошкольного возраста Автор: Шубенкова.

Психокоррекционная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о злом принце» Сказка о злом принце Жил-был принц. Самый обычный маленький принц. Красивый, умный, смелый. Но злой. Он обижал всех придворных, прислугу.

Сценарий театра на столе «Русалочья сказка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий театра на столе «Русалочья сказка» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий театра на столе «Русалочья сказка» для детей младшего дошкольного возраста. Автор – Шубенкова Татьяна Евграфовна Мало кто знает,.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-театрализованные пособие для детей «Сказка на столе» для детей старшего возраста
Опубликовано: 26 января 2022 в 04:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-театрализованные пособие для детей «Сказка на столе» для детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Анчутина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД