Получи документы

Музыкально-театрализованное представление экологической направленности «Большие приключения на маленьком острове»

Нина Михайлова
Музыкально-театрализованное представление экологической направленности «Большие приключения на маленьком острове»

Музыкально-театрализованное представление экологической направленности для старшего дошкольного возраста

"Большие приключения на маленьком острове Акуна- Матата. "

1 сцена «Во дворе»

Занавес открывается под музыку, дети сидят во дворе, скучают

Песня «Нам сегодня скучно»

Выходит мальчик:

Егор: Всем привет! (смотрит на детей) Так… Всё ясно… Весельем тут и не пахнет. Может, поиграем в прятки?

Оля: Да надоело уже!

Публикация «Музыкально-театрализованное представление экологической направленности „Большие приключения на маленьком острове“» размещена в разделах

Егор: Тогда пойдёмте смотреть мультики.

Женя: Да сколько можно!

Влад: Скукотища!

Егор: Я знаю, что нам нужно делать!

Все: Что?

Егор: Нам нужно сменить обстановку, отправиться в путешествие!

Оля: Интересно, и на чём это мы поедем?

Женя: Может, на автобусе?

Максим: Ага! Ты ещё скажи, на велике.

Коля: Можно поехать на поезде.

Саша: (иронично) Ага! И у тебя, конечно, есть деньги на билеты…

Егор: Ребята, включите фантазию. Мы полетим на воздушном шаре!

Все: Ура! Здорово!

Песня «Планета воздушных шаров»

- Вы слышали? По-моему, где-то что- то лопнуло!

- Это же наш воздушный шар!

- Мы падаем!

Саша: Ой, мамочки, я боюсь!

Все: А-а-а-а-а!

Свет медленно выключается, включается зеркальный шар, дети, сидящие в корзине, двигают её на задний план зала, меняется декорация: убираются кулисы «Двор».

2 сцена «Остров»

Дети ходят, рассматривают ландшафт, говорят по очереди:

Рома: Ой, где это мы?

Саша: Кажется, мы попали на остров.

Максим: Какие здесь необычные растения!

Саша: Интересно, а какие звери живут на этом острове?

Выходит Львёнок, садится на пол.

Егор: Ребята, смотрите, смотрите какой забавный львёнок!

Львёнок поё т:

Песня «Я на солнышке лежу».

Львё нок: Привет! Идите сюда, не бойтесь.

Выходит Черепаха: Здравствуйте, ребята, как вы оказались на нашем острове?

Максим: Мы полетели на воздушном шаре в поисках приключений.

Егор: А потом он лопнул, и мы приземлились на ваш остров.

Черепаха: У-у, как интересно…

Саша: И что нам теперь делать?

Львё нок: Не волнуйтесь, вам у нас точно понравится! На нашем острове очень весело – смотрите сами!

Танец «Чунга-Чанга»

Львё нок: Я тоже люблю играть на барабанах (играет)

Черепаха: Я думаю, что наши гости тоже с удовольствием поиграют.

Убирает барабан в сторону.

Ритмическая игра со зрителями

(Зрителям раздают бубны, свистульки, маракасы и бубенцы. Во время игры Львёнок заводит «паровозик» с детьми.)

Черепаха: Сейчас мы раздадим музыкальные инструменты, чтобы каждый из вас стучал, бренчал, звенел, шуршал и почувствовал себя аборигеном нашего острова.

Сейчас играют только бубны, слушаем ритм. (зрители играют)

Теперь вступают свистульки,

А теперь шуршат маракасы, их сменяют бубенцы.

Играем снова по очереди, но уже быстрее…

А теперь все вместе!

По окончании игры дети-папуасы собирают музыкальные инструменты и уходят из зала.

Раздаются звуки джунглей и шипение,

появляются змейки.

Львё нок: Привет, змейки. Пришли на солнышке погреться?

Змеи: Ш-ш-ш! Конеш-ш-ш-ш-но!

Танец Змей.

Влад: Какие красивые змейки! Мне нравятся змейки!

Алё на: Ребята, а вы знаете, что мне мама с папой подарили на день рождения?

Дети: Что?

Алё на: Настоящего, говорящего попугая! И я назвала его Аркашей! Смотрите!

(выносит клетку вместе с мальчиком в костюме попугая и вместе исполняют песню)

Песня «Попугай Аркаша»

Максим: Какие забавные эти попугайчики! А у нас их можно увидеть только в зоопарке.

Львё нок: Ребята, а расскажите нам как вы живёте и чем занимаетесь.

Алё на: Мы каждый день ходим в детский сад.

Рома: Нас там воспитывают.

Влад: Учат рисовать, читать, считать, петь, танцевать и многое другое.

Черепаха: А это, наверное, трудно?

Дети: Нет! Нам это очень нравится.

Львё нок: А мы целыми днями купаемся в море, висим на лианах и просто веселимся.

Танец мартышек

Егор: Ребята, а угадайте, какое животное мне нравится?

Рома: Наверное, бегемот.

Егор: Нет!

Львё нок: Ну, тогда тигр!

Егор: И снова не угадали.

Черепаха: А может быть, жираф?

Егор: Правильно! И сейчас я спою про него песенку.

Песня про жирафика

Максим: Какой же он большой и добрый этот жираф.

Влад: А у вас на острове живут страусы? Я их только в зоопарке видел.

Черепаха: У нас на острове много разных птиц, но только один раз в году прилетают чудо-птицы. Они необыкновенно красивы. А ещё их называют райскими птицами.

Танец птиц:

Во время танца «растут» вьющиеся лианы

Максим: Как же красиво на вашем острове!

Алё на: А я никогда не видела таких цветов. (нюхает) Ой, а как они пахнут!

Влад: А в городе кругом асфальт, стекло, бетон…

Рома: Пыль, грязь и копоть.

Влад: Фабрики и заводы загрязняют воздух и воду.

Саша: И повсюду валяется мусор.

Песня про мусор. (сценическая зарисовка)

Финал

Песня «Просто» (идут дети с табличками, на которых изображены птицы и животные, занесённые в «Красную книгу»)

Стихотворение «Красная книга» автор Дубровин

Охраняются красною книгой

Столько разных животных и птиц,

Чтобы выжил простор многоликий

Ради света грядущих зарниц.

Чтоб пустыни нагрянуть не смели,

Чтобы души не стали пусты,

Охраняются звери, охраняются змеи,

Охраняются и цветы!

Красная книга, красная!

Значит, природа в опасности!

Значит, нельзя терять даже мига.

Всё живое хранить зовёт,

Пусть зовёт не напрасно

Красная книга!

Песня «Джамбо» (выходят все участники праздника)

Выходят Черепаха и Львёнок.

Саша: Как быстро летит время!

Егор: И нам пора возвращаться домой.

Все: Нет! Мы ещё хотим покачаться на лианах и поесть бананы!

Черепаха: Ребята! Не грустите Вы ещё обязательно к нам приедете.

Львё нок: И мы не прощаемся, а говорим до свидания!

Публикации по теме:

Музыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группыМузыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Музыкально – театрализованное представление инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Цель. Создать положительно – эмоциональное.

Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет)Музыкально-театрализованное представление по сказке Чуковского «Муха-Цокотуха» (фотоотчет) Доброго всем дня,уважаемые коллеги!Подошел к концу наш сказочный проект,и как итог -представление нашей сказки"Муха-Цокотуха"На премьеру.

Музыкально-театрализованное представление «Золушка»Музыкально-театрализованное представление «Золушка» Сценарий спектакля «Золушка» Действующие лица: Ведущая, Фея (взрослые); мальчики: Шут Арлекин, Король, Принц, злой Волшебник-маг, Стражники.

«На пороге — Новый год». Театрализованное представление Действующие лица: Снежинки Снегурочка Баба Яга Леший Дед Мороз Ход праздника ведущий. Здравствуй, ёлка дорогая, Снова ты у нас в гостях,.

Театрализованное представление для учащихся начальных классовТеатрализованное представление для учащихся начальных классов В ноябре месяце 2020 года моему классу предложили поучаствовать в проекте Российского движения школьников "Фестиваль театрализованных представлений.

Театрализованное представление по экологии «Давайте сохраним» Театрализованное представление «Давайте сохраним». Цель: помочь ребятам понять, насколько серьёзна и важна проблема окружающей среды, осознать.

Театрализованное представление «Лисички и спички». ФотоотчетТеатрализованное представление «Лисички и спички». Фотоотчет Театрализованное представление «Лисички и спички» в ГДОУ ЛНР №29 «Солнышко» в рамках проведения Недели безопасности жизнедеятельности.

Театрализованное представление «Репка» Задачи: - учить детей выступать перед публикой; - способствовать творческому развитию личности; - активизировать словарь и звуковую культуру.

Театрализованное представление «Таня и овощи» Видео Конспект непосредственно свободной деятельности для детей старшей группы. Составитель: воспитатель старшей группы Косолапова С. А. Вид деятельности.

Библиотека изображений:

Публикация Музыкально-театрализованное представление экологической направленности «Большие приключения на маленьком острове» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нина Михайлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Музыкально-театрализованное представление экологической направленности «Большие приключения на маленьком острове»
Опубликовано: 6 сентября 2023 в 20:08
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД