Лучший педагог года

Музыкально-ритмические комплексы «Буратино» и «Веселые путешественники»

Ольга Шаяхметова
Музыкально-ритмические комплексы «Буратино» и «Веселые путешественники»

Музыкально – ритмический комплекс «Буратино

Слова Ю. Энтин

Музыка А. Рыбников

1. Кто с доброй сказкой входит

в дом?

(Проигрыш.)

Кто с детства каждому знаком?

(Проигрыш)

Кто не ученый, не поэт,

А покорил весь белый свет?

Кого повсюду узнают?

Скажите, как его зовут?

Бу-ра-ти-но!

(Проигрыш.)

2. На голове его колпак,

(Проигрыш.)

Но околпачен будет враг.

Злодеям он покажет нос

И рассмешит друзей до слез.

Он очень скоро будет тут.

Скажите, как его зовут?

Публикация «Музыкально-ритмические комплексы „Буратино“ и „Веселые путешественники“» размещена в разделах

3. Он окружен людской молвой,

(Проигрыш.)

Он не игрушка, он живой!

(Проигрыш.)

В его руках от счастья ключ,

И потому он так везуч.

Все песенки о нем поют!

Скажите, как его зовут?.

— Бу-ра-и-но!

(Проигрыш.)

Покачиваясь, сидя на мяче, вытянуть правую руку вперед ладонью вперед, поставить ее на колено, затем то же проделать левой.

Поставив обе руки на колени, сделать движение плечами вперед-назад («цыганочка»).

Вытянуть правую руку с разведенными пальцами и правую ногу (носок на себя, то же левой рукой-ногой.

Так же, как первый.

Одновременное вытягивание напряженных рук и ног в стороны (выполнить шесть раз). Наклон вперед к вытянутым вперед на ширине плеч ногам. Встать справа от мяча, вытягивая при этом левую руку вверх, затем то же в другую сторону (выполнить по два раза в каждую сторону). Обойти мяч вокруг по часовой стрелке, придерживая правой рукой, вернуться в положение сидя на мяч, руки на коленях.

Правую руку на затылок, вернуть обратно, затем то же левой. Движение надплечий вверх-вниз поочередно. Выполнить, как в предыдущей фразе.

Поворот туловища вправо, влево, прямо, поставив ногу на пятку и

показывая «нос» (приставить к носу разведенные пальцы).

Так же, как в первом куплете.

Вытянуть ногу (носок на себя) и одновременно хлопнуть в ладоши.

Одновременно поднять две вытянутые вперед ноги, руки в упоре на мяче. Так же, как в первом куплете.

Музыкально – ритмический комплекс «Веселые путешественники»

Слова С. Михалкова

Музыка М. Старокадомского

1. Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Мы солнышком согреты,

Мы вместе все живем,

И песенку об этом

Мы петь не устаем.

Припев:

Красота! Красота!

Мы везем

с собой кота,

Чижика,

Собаку,

Петьку-

Забияку,

Обезьяну,

Попугая —

Вот компания какая!

Вот компания какая!

2. Когда живется дружно,

Что может лучше быть?

И ссориться не нужно,

И можно всех любить,

А если нас увидит

Иль встретит кто-нибудь,

Друзей он не обидит,

Он скажет: «Добрый путь!»

Припев

3. Мы выйдем из вагона

На солнечный перрон,

И музыка с перрона

Ворвется к нам в вагон.

Мы ехали, мы пели

И с песенкой смешной

Все вместе, как сумели,

Приехали домой.

Припев

Стоя, правая рука на мяче, — обход вокруг мяча по часовой стрелке.

Стоя, левая рука на мяче, — обход вокруг мяча против часовой стрелки.

Сидя на мяче, руки на поясе, делать притопы ногами в ритм слов. Энергично отвести в сторону левую руку и ногу, затем приставить. То же сделать вправо.

Сидя на мяче, наклон вперед, прямые руки завести за спину («птичка клюет»).

Спина прямая, руки согнуты в локтях, кисти перед грудью («лапки»).

Руки согнуты в локтях, кисти к плечам, топнуть правой ногой, поднимая и опуская локти.

Топнуть левой ногой. Широко развести ноги и руки в стороны. Руки к плечам, ноги вместе.

Выставить на пятку правую ногу, правую руку вперед ладошкой вверх: то же выполнить левой. В том же ритме правую ногу и правую руку на пояс: то же левой.

Ходьба с высоким подниманием бедра, руки с мячом вытянуты перед собой. Ходьба продолжается, руки подняты над головой.

Обход мяча в полуприседе, придерживая мяч правой рукой

(по часовой стрелке). Обход мяча в полуприседе, придерживая мяч левой рукой (против часовой стрелки).

Как в первом куплете.

Ходьба на носках, руки с мячом вытянуты вперед.

Мяч над головой, ходьба на носках.

Прокатывание мяча вперед и назад. Повторить прокатывание.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Веселые путешественники» Интеграция образовательных областей: Познавательное, коммуникативное, художественно эстетическое, художественная литература. Цель: Формировать.

Элементарное музицирование в детском саду. Музыкально-ритмическая игра-импровизация «Веселые инструменты» Элементарное музицирование в детском саду. Важную роль, при обучении дошкольников игре на музыкальных инструментах, имеют дидактические.

Музыкально-дидактическая игра «Ритмические рыбки»Музыкально-дидактическая игра «Ритмические рыбки» Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми 5-7 лет во время непосредственно образовательной музыкальной деятельности, а также.

Музыкально-ритмические упражнения «Наш весёлый, шумовой оркестр»Музыкально-ритмические упражнения «Наш весёлый, шумовой оркестр» Музыкально-ритмические игры и упражнения играют большую роль в развитии детей. Воспитанники ДОУ эмоционально откликаются и с азартом исполняют.

Музыкально-ритмические упражнений, направленные на развитие речи у детей с кохлеарными имплантами В последние несколько лет изучались особенности восприятия музыкальных сигналов пациентов с кохлеарными имплантами. Исследования проводили:.

Сценарий музыкально-познавательной игры для учащихся младших классов ДШИ или ДМШ «Веселые нотки» Сценарий музыкально – познавательной игры для учащихся младших классов ДШИ или ДМШ «Веселые нотки» Игра проводится во второй половине.

Транслирование и обобщение опыта «Музыкально-ритмические движения — способ развития творческих способностей дошкольников» Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №3 «Соловушка» Тема: «Музыкально-ритмические движения - способ.

Конспект занятия «Веселые путешественники» Цель: проверить умение детей считать до «5»; знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); закрепить умение.

Музыкально-экологическая сказка «Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу» Музыкально-экологическая сказка «Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу» Задачи: Формирование у детей представлений об источниках.

Занятие с элементами корригирующей гимнастики для детей 6–7 лет «Веселые путешественники» Цель: -продолжать укреплять мышцы верхнего плечевого пояса, спины, живота -закреплять в игре знания о строении скелета и его суставов -продолжать.

Публикация Музыкально-ритмические комплексы «Буратино» и «Веселые путешественники» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Шаяхметова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Музыкально-ритмические комплексы «Буратино» и «Веселые путешественники»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 17:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД